Итак, здесь все коротко. Мне от предыдущего хозяина достался аккум "forse". В инете можно найти инфу о том, что это днепрский завод, однако, он весь был облеплен наклейками евросоюза и тд. Там где я купил себе новый, этот забрали "в зачет" на свинец. И сказали что аккум сербский. Проходил он почти 2 года. Первую зиму вел себя достойно, вторую пару раз просил прикуривания. И вот... Ослаб. Машина несколько дней подряд заводилась тяжело. Не хватало силы пускового тока. Продолжительная езда без включения фар, музыки и тд... в надежде дать генератору возможность дозарядить батарею, результата не принесла. Для тех кто не в курсе, длительное ожидание маны электронебесной приведут к идиотской ситуации. Наши двери на пневмо приводе. И когда аккум окончательно отдаст богу электролит... Вы не попадете в машину и не сможете открыть капот. После короткого серфинга по отзывам и статьям в интернете я купил себе и установил турецкую "Мутлу" . Производят аккумы с 1945 года, оборот годовой 20 миллионов, 40% идет на импорт в разные страны. По отзывам ходят от 3 до 6 лет. Цена меня устроила полностью, хар-ки тоже. Размеры наши. Встал идеально. Всем добра
Рома, касаемо как попасть в машину, мы уже это проходили)) Вот как раз когда акум подыхал. Я открыл капот, поставил на сигналку, закрыл двери. Отсоединил клеммы, вынул аккумулятор. Захлопнул капот. Отнес домой зарядил. По приходу к автомобилю с заряженным аккумулятором я попал в просак)) Что такое просак надеюсь все знают Машина закрыта, капот закрыт. Личинка замка прикипела. И всего у нас один замок. Через багажник или пассажирскую дверь попросту не влезть. Помог жидкий ключ, попрыскал внутрь, и туда сюда ключом аккуратно, так минут 15 пока замок не расклинило.Походу его никто и никогда не смазывал. И о чудо бог крайслер поддался впустил и внутрь
От себя добавлю, что аккумулятор у нас ставится обратной полярности Я брал себе BOSCH S5 Silver 0092S50080 77Ah 780A 278x175x190 (-+) За все это время ни разу еще меня не подводил, и в лютые морозы, и в жару. Единственно разрядился был тут недавно, не снял клемму, так как на машине этой зимой не ездил. Но я его зарядил. И все снова работает.
Ну отлично! Потом напишешь скока отходит! ) если не продашь машину до его загибания! Очень хвалят батареи MOLL Стоят не супер денег, кто захочет экспериментнуть - возьмите его. На этой странице аккумы которые нам подходят с ценами и у них я покупал. Тут же есть и молл
Нада погуглить, что это за батареи) Рома, если бы не ямы вместо дорог мыслей бы продавать не было бы.
Германия - mоll. Чувак который сидел на продажах сказал что его машине 11 лет и до сих пор у него родная батарея и она moll. О как. Но если есть автозвук и электродопы, то конечно, таких сроков ждать не стоит, мне кажется. Если хороший аккум отходит года 4, это победа )