Датчики давления в шинах Chrysler Crossfire

Тема в разделе "Колеса, диски, резина", создана пользователем Tommi, 23 мар 2015.

  1. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Друзья!
    Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял датчик давления шин?
    Нужно ли его прописывать?
    У меня один сломался, остальные 3 работают.
     
  2. А как ты узнала какой именно сломался и что остальные работают?
     
  3. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Да, по идее датчики привязаны к мозгам.
    При замене нужно кодировать это дело и прочий геморр с участием официального дилера.
    Кустарщина здесь не канает.
    У меня была та же история, в итоге плюнул, вырубил это дело и вытащил датчики.
     
  4. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Он сломался, когда мне резину меняли. Той весной. И предупредили о том, что он может сломаться. т.к. прикипело там всё.

    Видимо, я так же поступлю.
     
  5. Я просто тоже когда диск варил, увидел что там датчика нет, а когда ровнял колеса передние видел что там есть датчики.
    Вывод - скорее всего ошибка как раз из за того что 1-ого датчика просто нет и вроде бы аналоги есть недорогие.
    И вроде бы надежда какая то начинает появляться....Но...увы
     
  6. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Tommi, на новые диццки ставь крутые красивые ниппели, а на сток-датчики забей)
     
    Toto86 нравится это.
  7. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Да, горит, из-за того, что 1го датчика нет.
    У меня тоже самое.
    Я просто вырублю лампу, и при первой возможности вытащу эти датчики.
     
  8. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я уже Томе писал в вайбер, и тут еще раз напишу. Я такой человек, который привык чтобы все было по феншую, так вот у меня изначально горела лампа давления в шинах. Тоесть какой-то один, два, три, 4 датчика были мертвы. Как определить я думаю никто не знает в каком из них села батарейка, и в нем-ли одном, или может так карты сошлись что в двух, трех или всех сразу. Возможно старом и можно прочитать, но это нужно уточнять, я удочку закинул знакомым на сервисе, они узнают, я бы проверил на своем кроссе, но у меня не осталось ни одного датчика.
    Так вот однажды решил я подкачать переднее колесо правое, откручиваю колпачок, колпачок замечу был металлический, а он прикипел в итоге аккуратно взял ключик придерживал кольцо датчика, а колпачок аккуратно крутил вторым ключиком, итог трубка с резьбой у меня в руках колесо спустило в ноль.
    Я начал искать что по чем, решил взять Дормановский датчик, за 1500 тогда еще тысячи. Оплатил 500р предоплаты, в итоге все кончилось тем что я поставил сосок, так как мне на шиномонтаже сказали что нужно прописывать там что-то, неизвестно где, и нахер это не нужно. Плюс внимание, не факт например что у меня именно в этом датчике села батарейка и он не рабочий был, так что поменяв я его, потратив кучу денег за эту столь удобную и нужную функцию в виде датчиков в колесах, что все бы заработало.
    Поэтому лампа давления была отключена, как отключать я подробно описывал в своем дневнике, абсолютно ничего сложного. Если не охота заморачиваться с прекидыванием пина в разъеме, можно тупо отключить разъем полностью, обесточив тем самым плафон открытия ворот, при нажатии на него не будут лампочки загораться. Но он и не нужен нам по сути.
    Сейчас у меня нет ни единого датчика в колесах, все обломали когда красили мне диски, верней не так дали мне ключи и сказали иди снимай сам. Открутить что-то там было нереально.
     
  9. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Если память мне не изменяет датчик можно отключить выдернув вот этот разъем на картинке выделен красной стрелкой, обесточив полностью плафон открытия гаражных ворот, свет при этом будет работать, можете попробовать, те кто не хочет морочиться с перекидыванием пина в соседнем разъеме, и тот кто не страдает перфекционизмом))
    12345.jpg
     
    Tommi нравится это.
  10. На мерседесовских форумах пишут, что новые датчики активируются сами где-то после 10 км пробега.... Если активации не происходит, то нужен тогда стар.
    Я нашел вот такой сайт, там есть три типа мереновских датчиков...
    У кого остались наши датчики под рукой (вытащенные) что бы сравнить и понять?
    Есть также у них и датчики крайслера, но среди заявленных моделей нет кроса.
    @BuDeNy @Tommi ?
    А то я тоже хочу покрасить диски, но не охота без понимания решения проблемы датчиков это начинать.
     
  11. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Не, Ром, мои датчики в колесах.
    Ты думаешь они у тебя тоже сломаются?
     
  12. Думаю да. Я когда в рлд диски выпрямлял... И спрашивал про покраску, они мне сказали что один вероятно точно я потеряю.
     
  13. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Тоже прикипело ?
     
  14. Они предположили что да. Но оно ж пока вэдэшкой не упш каешь не посоваешь ниче не поймешь... Хотелось бы заранее подстраховаться, и знать, что если я встряну на пару датчиков то вопрос решается так то
     
  15. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Ром, да без этих датчиков можно обходиться.
    Я забила на них. Тем более если есть насос в машине. 5 минут проверить давление в шинах.
     
  16. Знаю. Не люблю так :))) хочу чтоб все работало как надо :))) когда что-то где-то не так прям некомфортно мне :))) все время об этом думать буду.
     
  17. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Я по началу так же, хотелось датчик починить.
    А когда узнала какие проблемы с этими датчиками- забила, тем более мои сток диски теперь только на зиму :)
     
  18. Уверен что с ними нет больших проблем. Просто все забивали до того как понимали решение. Я еще поборюсь.
     
  19. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    Ты мне потом расскажи.
    Я, возможно, починю, тогда свой один датчик)
     
  20. Обязательно отпишусь сюда когда найду хотя бы того кто это может сделать без офицалов!
     

Поделиться этой страницей