Задние плавающие сайлентблоки цапфы(инъектирование)

Тема в разделе "Подвеска, тормоза, ходовая часть", создана пользователем BuDeNy, 19 апр 2016.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    В общем сажусь я как-то в кросс, и понимаю, что я сажусь не в охуенно мажорскую тачку, а в самую обычную скрипучую телегу.

    Показал данное эротическое видео корефану на сервисе, потом мастеру занимающимся развалом, посмеялись, сказал приедешь на осмотр глянем. приезжаю через пару дней на осмотр, и что вы думаете? Ну так, есть хоть какие предположения? А я вам скажу, не скрипит, не срипит эта сволочь. Видимо боится, что будут насиловать монтажкой на яме, сколько не трясли ничего не получилось, загружали разгружали подвеску все было бестолку. Ни монтажка, ни шатание за крышу всем кагалом не помогли. В общем было принято решение прописать кроссу инъектирование, иглоукалывание, спринцевание, как вашей душе будет угодно. Чтобы понять, что же такое эти блядские плавающие сайлентблоки: давайте немного разберемся, что это и с чем их едят.
    Разберем на примере таких же плавающих сайлентблоков от BMW, аккуратно вытащенных из кучи металлолома приготовленного на чернягу.
    IMG_1632.JPG
    IMG_1633.JPG
    Что же мы видим, так называемый плавающий сайлентблок представляет из себя шарнир, примерно такой же шарнир как и шаровая опора. То есть внутри металлического корпуса палец в смазке, а сверху закрывается резиновым пыльником. Со временем смазка подсыхает, возможно как-то через пыльник просачивается влага, хотя на счет этого я не уверен. Вся фишка в том, что его нужно ободрить. По факту, этот противный металлический скрип, как на телеге, возникает при взаимодействии шарнира с обоймой, там попросту нет смазки.
    Подымаем машину на подъемник
    IMG_1627.JPG
    Берем шприц, самый обычный медицинский, набираем в него моторного масла, одеваем иголку.
    IMG_1628.JPG
    Протыкаем пыльник и не спеша выдавливаем масло из шприца.
    IMG_1629.JPG
    На сколько данная процедура поможет я не знаю, но делают так не в первые и не мне первому. В любом случае эта мера временная, так как мне приговорили еще стойки заднего стабилизатора, а чтобы к ним долезть нужно снимать рычаг и пружину, то скопом будут поменяны и плавающие сайлентблоки на новые.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016

Поделиться этой страницей