Всем привет! Началось всё с того, что загорелся датчик антрифриза. При том, он то загорится, то погаснет. Решила, что пришло время заменить антифриз, но пока надо хотя бы долить. После того, как долила датчик всё равно загорался. В один прекрасный день метрах в 20-30 от дома, в пробке, температура поднялась почти до красной отметки и загорелись датчики антифриза, BAS/ЕSP и ABS. Я успела врубить на всю печку и температура упала. Доехала до дома, припарковалась, заглушила машину. Потом решила снова завести, чтоб посмотреть погасли ошибки или нет. Машина на ключ не реагирует и так раза 2-3. Немного подождала и снова попробовала. Машина завелась, датчики погасли, кроме антифриза. В этот же день обнаружили, что вентилятор не крутиться. После того, как вентилятор подтолкнули рукой он заработал, но крутиться тяжело и какие-то посторонние звуки появились. Был заказан вентилятор радиатора AVA MS 7501. Будьте готовы к тому, что коробка достаточно большая, но в багажник кросса влезла. В пятницу заменили. Антифриз больше не загорается. Как и почему сломался вентилятор мне непонятно. Возможно, когда был ливень где-то залило. Старый вентилятор
Кожух стоит 4 рубля... так что зря оставила... кого нибудь из наших нагреют... не все знают сколько стоит новый)))
много лобовых ударов, вентилятор целый остается, кожух ломается, вот народ и ищет, попробуй забей номер по кроссу и все поймешь. Можешь мне завести я разберусь))) и деньги тебе отдам по продаже...