Замена масла в редукторе Chrysler Crossfire

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 25 авг 2016.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Давно планировал замену масла в редукторе заднего моста, но все как-то не сросталось, то некогда, то муки выбора масла сводили с ума, так вот начитаешься "умных" форумов и потом голова идет кругом. Собственно свой выбор я остановил на масле Mobil 1 Mobilube SHC 75w90. IMG_3902.JPG
    Итак перейдем непосредственно к процедуре замены масла. Ничего сверхъестественного тут нет, нам понадобятся: масло в редуктор в объеме 1,3 литра (2 литровые баклажки) шприц для закачки масла, тара под сбор старого отработанного масла и смотровая яма, либо подъемник, ну и инструмент само собой.
    В общем нам нужен хороший доступ к задней части автомобиля. Итак после того как все собрано до кучи, мы подняли автомобиль на подъемнике. Первым делом рекомендую пройтись щеткой по металлу и убрать ржавчину со сливных пробок, потом я рекомендую попрыскать пробки WD-40, жидкий ключ или любой другой лубрикант, для откручивания заржавевших деталей автомобиля, ну так на всякий случай, случаи ведь разные бывают.
    Далее берем трещетку и откручиваем сначала заливную пробку она находится слева, если стоять лицом к задней части автомобиля, объясняю почему. Во первых если она открутится, значит это уже хорошо, куда заливать у вас уже есть, потому что иногда делают с точностью, да наоборот, сначала откручивают сливную пробку, сливают масло, а потом чешут репу, что же делать, а как же нам масло-то в мост залить, пробка для залива масла не откручивается, ай яй-яй блядь. Поэтому откручиваете пробку для заливки, она же контрольная пробка уровня, когда вы её открутите из нее может политься тоненькой струйкой масло - это говорит о том, что масло в редукторе было сколько положено, на то она и контрольная пробка, а положено по мануалу 1,3 литра масла, но по факту у меня влезло 1,2 литра, точно на рисках второй баклажки я видел отметку 800 грамм, а из контрольной пробки уже лилось, тем самым намекало нам, что парни, хорош лить в меня масло, мне уже норм) Далее подставляем тару для сбора отработки из редуктора, сразу говорю, будьте готовы что ливанет как из ведра. Откручиваем пробку для слива, она находится справа и чуть ниже чем пробка для залива. Откручиваем и подставляем тару, в нашем случае это старая канистра.
    IMG_3898.JPG
    Теперь ждем пока сольется старое масло, закручиваем сливную пробку, и при помощи шприца.
    IMG_3901.JPG Закачиваем новое свеженькое масло в мост, через контрольную пробку что слева, закачиваем до тех пор пока из нее не польется, это означает, что уровень масла в редукторе в порядке. Закручиваем контрольную пробку уровня, и радуемся новому маслу в редукторе))
    Мое старое масло из редуктора было коричнево-черное и похоже на глину))
    IMG_3900.JPG
    Новое масло кстати воняет тоже дай бог, трансмиссионка она вся такая, воняет какой-то блевотиной. На этом процедура по замене масла в редукторе окончена, ничего сверхъестественного и сложного тут нет. Нужен минимальный опыт, время и инструмент, ну и желание делать что-то своими руками. Пробег на момент замены 115 195км, ну это так чтобы мне самому не забыть.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
    dimp и CLF нравится это.
  2. dimp

    dimp Active Member

    На каком пробега поменял? И сколько прошло старое масло?
     
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Сколько прошло старое масло неизвестно, у предыдущего хозяина в БЖ на Драйве я не видел записи о замене масла в редукторе. Смею предположить, что масло вообще не менялось, пробег чуть выше написал
     
  4. dimp

    dimp Active Member

    добавлю свой отчет:

    По выбору масла в редуктор кроссфаера можно почитать вот эту тему на форуме

    Другой фотоотчет по замене масла здесь

    Я остановил свой выбор на Mobil 1 75W-90. Идет в литровых бутылках, для замены нам требуется по мануалу 1300мл, по факту 1200-1300мл масла, то есть покупаем 2 канистры. Менять масло в редукторе, по некоторым данным, мерседес рекомендует раз в 35-40 тысяч.



    [​IMG]


    Для замены нужно отвинтить ключом заливную пробку (на картинке под цифрой 3). Она находится с левой стороны редуктора.



    [​IMG]


    После того, как она отвинтилась, можно отвинчивать сливную пробку, которая находится с правой стороны редуктора, а еще на нее показывает какая-то рука



    [​IMG]


    Когда масло слилось, закручиваем сливную пробку, набираем в специальный большенький шприц (в кино "операция Ы" был такой) масло и заливаем его в заливную пробку пока не начнет выливаться. Я бы еще посоветовал не завинчивая сливную пробку залить немного нового масла, чтобы оно слилось, таким образом промыв редуктор.

    Завинчиваем заливную пробку, желательно протереть следы масла с редуктора, чтобы в будущем было видно если где потечет.



    [​IMG]
     
    Tommi нравится это.
  5. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Ребзя, а вот если по чесноку.
    То какие плюсы у замены масла в редукторе?
    То что хуже не будет - это понятно.
    Какие изменения были после замены?
     
  6. dimp

    dimp Active Member

    Из ощущабельных изменений абсолютно ничего! Мало того, желательно еще и прислушиваться, не стало ли тяжелее редуктору работать, вдруг масло какое стремное и паленое попалось)
    Есть определенные регламенты, в них входит замена масла в заднем редукторе. Поэтому и меняем. Но у Санька на 115 тысячах оно уже совсем страшненькое вылилось, а у меня на 45000 вполне себе свежее слилось
     
  7. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Денис, существенных изменений не увидел)
     

Поделиться этой страницей