Замена топливного фильтра. Инструкция

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем dimp, 10 ноя 2019.

  1. dimp

    dimp Active Member

    Пробег подбирался к 113ткм, пора, думаю, это мой шанс!

    Мне советовали фильтр SCT ST711, типа Ден поставил себе Бош, но он оказался паленым и машина не ехала, а как только он поменял на SCT, машина сразу помчала. Но я посмотрел отзывы на них и побоялся ставить.
    Оригинал A0024773001 дороговат (а оригинал на Chrysler 05097 052AA вообще не укупить), но на нем зато написано, что это Knecht Mahle KL82 , а такой уже стоил намного дешевле оригинала в районе 2400р, вот его я и заказал, раз с завода такой же.



    [​IMG]
    Полный размер



    Фильтр с насосом крепятся под кузовом за задним правым колесом, его снимаем



    [​IMG]
    Полный размер



    Вооон они, видишь?



    [​IMG]
    Полный размер



    Снимаем снизу пластиковый кожух, защищающий фильтр, он крепится на трех пластмассовых гайках и одном пистоне, и вот с пистоном я попистонил чучуть, зараза, не вылезал никак, а надо оказывается полностью вынуть шток, а я думал, только подпривынуть немного



    [​IMG]
    Полный размер




    Обнаруживаем фильтр с насосом, фильтр тот, что потолще



    [​IMG]
    Полный размер



    Видим болт между ними, он затягивает хомут, ослабляем, или даже вывинчиваем



    [​IMG]
    Полный размер



    Все готово к…



    [​IMG]
    Полный размер



    …к тому, к чему ты, естественно не готов. Запасись болтами разного размера, видишь эти шланги, они ждут, когда ты их отсоединишь, чтобы облить тебя бензином и поджечь. Чтобы заткнуть их, я использовал разные болты, вполне неплохо держат течь.
    Теперь ты знаешь ИСТИНУ и можешь спокойно отсоединять шланги. Они крепятся зажимными хомутами, по сути, одноразовыми, но я защелкнул их обратно, идеально встали и проходят еще лет 50, поэтому тебе потом понадобятся торцевые клещи для хомутов, ну а снимал я их отверточкой поддев легонько



    [​IMG]
    Полный размер



    Отсоединяем шланги, попутно втыкая болты, ну или что угодно туда втыкая, Ден как раз любит хардкор, он мужественно терпит, пока бензин течет из шлангов



    [​IMG]
    Полный размер



    Дальше уже на твое усмотрение, но я лично дальше просто поставил новый фильтр и подсоединил все шланги назад, защелкнул хомутики и сфоткал



    [​IMG]
    Полный размер



    Потом я окинул взором старый фильтр, номера на нем, разную интересную информацию, например такую, как фильтр этот оригинал и еще с 2007 года, это приятно, а еще и такую, что на нем написано Кнехт КЛ82, то есть получается, я поставил оригинал в 2 раза дешевле



    [​IMG]
    Полный размер



    окинул взором я и кожух защиты этих фильтров, вдруг номер пригодится, а он вот 1704780337



    [​IMG]
    Полный размер



    и вроде бы и окидывать уже больше нечего, ан нет! Смотри, у тебя вот такая пипка вот здесь торчит



    [​IMG]
    Полный размер



    это не простая пипка, это пипка специальная! Это шланг дренажа заливной горловины, так вот, встречал человека, у которого этот шланг почему-то не торчал на улицу, а торчал внутри багажника, оттого вся водичка из лючка и весь лишний бензин лились к нему в багажник, а именно в правую заколесную нишу, поэтому удостоверься, что у тебя вот так



    [​IMG]
    Полный размер



    затем поставь колесо на место, обязательно закрутив пять болтов крест-накрест и завтра не забудь проверить, чтоб твои старые немецкие хомуты не текли.

    ПС менял в августе, сейчас ноябрь, проехал 10000, все чпоки!
     

Поделиться этой страницей