Пробег подбирался к 113ткм, пора, думаю, это мой шанс! Мне советовали фильтр SCT ST711, типа Ден поставил себе Бош, но он оказался паленым и машина не ехала, а как только он поменял на SCT, машина сразу помчала. Но я посмотрел отзывы на них и побоялся ставить. Оригинал A0024773001 дороговат (а оригинал на Chrysler 05097 052AA вообще не укупить), но на нем зато написано, что это Knecht Mahle KL82 , а такой уже стоил намного дешевле оригинала в районе 2400р, вот его я и заказал, раз с завода такой же. Полный размер Фильтр с насосом крепятся под кузовом за задним правым колесом, его снимаем Полный размер Вооон они, видишь? Полный размер Снимаем снизу пластиковый кожух, защищающий фильтр, он крепится на трех пластмассовых гайках и одном пистоне, и вот с пистоном я попистонил чучуть, зараза, не вылезал никак, а надо оказывается полностью вынуть шток, а я думал, только подпривынуть немного Полный размер Обнаруживаем фильтр с насосом, фильтр тот, что потолще Полный размер Видим болт между ними, он затягивает хомут, ослабляем, или даже вывинчиваем Полный размер Все готово к… Полный размер …к тому, к чему ты, естественно не готов. Запасись болтами разного размера, видишь эти шланги, они ждут, когда ты их отсоединишь, чтобы облить тебя бензином и поджечь. Чтобы заткнуть их, я использовал разные болты, вполне неплохо держат течь. Теперь ты знаешь ИСТИНУ и можешь спокойно отсоединять шланги. Они крепятся зажимными хомутами, по сути, одноразовыми, но я защелкнул их обратно, идеально встали и проходят еще лет 50, поэтому тебе потом понадобятся торцевые клещи для хомутов, ну а снимал я их отверточкой поддев легонько Полный размер Отсоединяем шланги, попутно втыкая болты, ну или что угодно туда втыкая, Ден как раз любит хардкор, он мужественно терпит, пока бензин течет из шлангов Полный размер Дальше уже на твое усмотрение, но я лично дальше просто поставил новый фильтр и подсоединил все шланги назад, защелкнул хомутики и сфоткал Полный размер Потом я окинул взором старый фильтр, номера на нем, разную интересную информацию, например такую, как фильтр этот оригинал и еще с 2007 года, это приятно, а еще и такую, что на нем написано Кнехт КЛ82, то есть получается, я поставил оригинал в 2 раза дешевле Полный размер окинул взором я и кожух защиты этих фильтров, вдруг номер пригодится, а он вот 1704780337 Полный размер и вроде бы и окидывать уже больше нечего, ан нет! Смотри, у тебя вот такая пипка вот здесь торчит Полный размер это не простая пипка, это пипка специальная! Это шланг дренажа заливной горловины, так вот, встречал человека, у которого этот шланг почему-то не торчал на улицу, а торчал внутри багажника, оттого вся водичка из лючка и весь лишний бензин лились к нему в багажник, а именно в правую заколесную нишу, поэтому удостоверься, что у тебя вот так Полный размер затем поставь колесо на место, обязательно закрутив пять болтов крест-накрест и завтра не забудь проверить, чтоб твои старые немецкие хомуты не текли. ПС менял в августе, сейчас ноябрь, проехал 10000, все чпоки!