История покупки Chrysler Crossfire

Тема в разделе "Жизнь клуба", создана пользователем BuDeNy, 24 фев 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Итак детишки, сейчас я вам расскажу историю о мальчике Бобби, который любил деньги. вернее о покупке своего Chrysler Crossfire. Сразу скажу, изначально я даже и не рассматривал 2-х местное купе.
    Но в один прекрасный для меня момент, я продал свою первую машину, купленную за свои честно заработанные деньги, и имя ему Dodge Intrepid II, что в переводе обозначает неустрашимый.
    Снимок экрана 2015-02-24 в 22.54.40.png
    Машиной я был в принципе доволен, но "легендарные" цепные двигатель 2,7 мощностью 202-лошадиные силы были не без греха. Кратенько опишу его болячки:
    Технической недоработкой были узкие маслоканалы, по приезду из штатов, где льют минералку, и никогда ее не меняют, наши русские люди по доброте своей души льют туда синтетеку, синтетика вымывает все говно из мотора, забивает маслоканалы, происходит падение давления масла, и мотору приходит пздц. Второй особенностью была помпа, гениальные американские инженеры ее разместили внутри двигателя, и если у вас течет помпа, она течет прямиком в двигатель, получаем вместо масла эмульсию, двигателю так же приходит пздц.
    В общем и целом додж начал жрать по литру масла в неделю, вытекало оно там через сальник, или жрало и вытекало я уж не знаю. И в один прекрасный момент я решил избавится от него, я сказал себе пусть с ним еб..тся кто-то другой, а я себе куплю новую машину.
    И когда стал вопрос выбора, я долго лопатил авто.ру в голове были и собратья доджа Chrysler LHS, 300m, Concord но уже с мотором 3,5 и более богатой комплектацией по салону, штатным бортовиком. Но не устраивал налог за 252 лошадиные силы, я 12-то тысяч за Dodge отдавал скрипя душой, а тут 30ку не за что? Откинул я в итоге эту бредовую идею. Вспомнил как-то одну знакомую свою, которая когда-то бредила Chrysler Crossfire, вспомнил я как сидел в кроссе который стоял в Автолайте за 1 миллион рублей, но тогда это было не достижимой мечтой, да и я особо не рвался к нему. Так же рассматривался Chrysler 300C, но их было в Смоленске на тот момент как говна за баней, мне не хотелось сливаться с серой массой, а хотелось быть единственным, единственным в Смоленске. Этого я добился.
    Тут меня вштырило, и я начал в яндексе искать информацию по Chrysler Crossfire, и наткнулся на бортовой журнал Ильи Set'а, а именно на запись как он ездил на Казантип и там дрифтил.

    Потом я долго вдрачивал еще на вот это видео.

    И после просмотра Ильюхиного дрифта, я сказал себе. Что я куплю себе черный кросс, на красной коже, и поеду так же на Казан. Поставил себе временные рамки что к концу лета я дозаработаю бабла, а на улице был то-ли май месяц, не помню но было тепло. К концу лета купить не получилось, так как ценник еще был космический в сезон, и меньше 700 тысяч взять что-то не убитое было очень сложно. В общем было решено перебороть свое хочу сейчас, и ждать зимы, когда цены спадут. В итоге долго томить не буду, но получилось так, что я взял именно этот кросс, именно Ильюхин, именно тот что на видео)) В итоге в феврале 2012 я сделал себе подарок к дню защитника отечества, съездил в Москву, посмотрел один единственный кросс, прокатился на нем до Воробьевых гор, до МГУ. Я просто сел в него и поехал, как будто я всю жизнь на нем ездил. Оставил Илье 5 тысяч рублей предоплаты, и поехал домой. Дома меня ждал сюрприз, 4ку жигулей которую я оставил возле пригородного вокзала, которая никому не мешала стояла, какие-то пидорасы, пробили все 4 колеса шилом, причем в нескольких местах. Я предполагаю что это таксисты, не было меня буквально 1 день. Благо был насос в багажнике, резина была безкамерная и поэтому я качнул все 4 колеса и поехал.
    Но мне уже было пох, я ждал когда Илья снимет с учета кросс и я приеду за ним.
    В итоге кросс уезжает от Маршала Жукова сначала во двор, а потом в Смоленск.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    Tommi, furer и Pimp Code нравится это.
  2. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Счас расскажу свою историю)

    Всё началось примерно в начале 2012 года, мне ещё тогда только 24 года, я молод и горяч. Я ударно потрудился и имел на руках живыми деньгами порядка 750К рублей, которые при желании и необходимости можно было ещё увеличить так на 100-120К рублей, если таковая необходимость случилась бы.
    Т.е. как мне тогда казалось, бюджет был весьма неплох для того чтобы обеспечить какой-нибудь, но всё-таки выбор.
    Я изначально поставил себе некие рамки, я не хотел себе машину "как у всех", вот хоть убивайте, я лучше буду пешком ходить, чем ездить на ширпотребе и стоять на светофорах впятером на одинаковых машинах. Я плевал на все отговоры, ругался и спорил со всеми знакомыми, друзьями и родственниками, которые всецело поддерживали идею "как у всех". И называйте это как хотите, я много предположений слышал, из серии "хочешь понтов", "всё это детский сад" и прочие охренеть какие важные и весомые аргументы "против". Но мне было пофиг ваще абсолютно.
    Я себе накатал не маленький такой список кандидатов тогда. Мне был пофиг год выпуска, плюс-минус пофиг был пробег, кол-во владельцев и прочие условия. Вот тот список, возможно даже кого-то забыл:
    - Nissan 350z
    - Nissan Silvia S15
    - BMW Z4
    - BMW Z3
    - BMW e92 coupe
    - BMW e46 coupe
    - Infiniti G35 coupe
    - Audi TT 8N
    - Audi TT 8J
    - Mercedes CLK W208
    - Mercedes CLK W209
    - Mercedes SLK R170
    - Mercedes SLK R171
    - Mercedes SL R230
    - Alfa Romeo Brera
    - Porsche 911 carrera
    - Porsche Boxter
    - Hyundai Tiburon
    - Lexus SC430
    - Opel Astra OPC
    - Mazda RX-8

    В общем нормальный такой списочек был, но я никуда и не торопился. Я будто выбирал себе жену. С мыслью, что сейчас выберу и это будет мой 100% правильный выбор. Как вы наверно заметили, Chrysler Crossfire тут даже не котировался изначально))
    Конечно у меня был ряд критериев, которые я хотел бы соблюсти, когда выбирал.
    Безусловно, помимо внешней харизмы, авто должно было соответствовать и ряду других моих требований.
    Например, я изначально несколько скептически относился к машинам мощностью 250+ л.с., как вы поняли - налог. Я имел возможность его платить, но не имел явного обоснования для того чтобы это делать. Конечно вменяемая надёжность, простота и доступность обслуживания, ну и всё такое прочее.
    Ну и я помчал по списку. Благо, мне несколько повезло, очень немаленькая часть из перечисленных авто была во владении на тот момент у моих друзей, у друзей друзей, у друзей родственников, у родственников друзей и так далее)
    Потому я мог организовать прямой доступ практически к каждой модели из списка и попробовать её лично, пообщаться с владельцем и из первых уст узнать что почём, хоккей с мячом.
    Первой по списку пошла Audi TT 8J. 200 сил, коробка-робот DSG. Что говорить, со всех сторон прекрасная машина. Внешне хороша, хороший салон, дизайн, приятная отделка, приятная музыка. Но на этом собственно в моих глазах плюсы закончились. В машине было чуть больше 50К км пробега, DSG уже начал пинаться при переключении 1-2 и 2-1, были какие-то неполадки с оборотами, предположительно цепь или что-то в этом духе. Вариант "купить машину и на 3 месяца катать её по сервисам и вкладывать-вкладывать-вкладывать" меня категорически не устраивал, тем более, что по умолчанию машина была сама по себе не такая уж и дешевая. Также я не шибко большой поклонник переднего недопривода, это схема для домохозяек. Люди, которые серьёзно относятся к вождению выбирают задний привод. Потому моя симпатия к ТТ сошла на нет. Audi TT 8N, т.е. предыдущее поколение, меня привлекало модификациями с полными приводом и например двигателем 3.2 на 250 сил, но таких было всего несколько и они были весьма сомнительными по своей судьбе, да ещё и имели ценники на слишком высоком уровне, для машин такого года выпуска и такого пробега.
    Далее мне под руку подвернулся Nissan 350z. Тачка безусловно крутая. При первом знакомстве и езде показавшаяся мне очень такой, честной! И со всех сторон мне понравилась, за исключением одного - налог. 45К просто за то, что она у тебя есть. В остальном это было попаданием в цель.
    Дальше были BMW Z3, Z4, e92 и e46. Самые мощные М-модификации отпали по понятным причинам. Плюс сюда накладывалась дороговизна обслуживания М-моделей. Z3 мне показалась слишком морально устаревшей, салон из 80х, сложность обслуги ввиду практически полученного статуса классики и коллекционной модели. Z4. Да. С двигателем 3.0 на 231 силу, коробкой SMG. Очень крутая и бодрая. Но я хотел себе круглогодичное купе и не хотелось заморачиваться с кабриком и хардтопом для него. Купе с таким двигателем и коробкой не попадали в бюджет к сожалению, потому и этот вариант отсеялся.
    E46 меня отпугнули своими космическими пробегами, отсутствием некоего изюма, реально живых экземпляров были единицы, всё остальное пацан-мобили из серии "чёрный бумер". Мой внутренний эстет не очень это одобрил.
    Ну и заканчивая серию про BMW моделью е92, также прекрасная машина, отличный дизайн, отличный салон, несколько капризные двигатели и коробки, обслуживание потенциально по ценнику выше среднего и при этом без особого изюма сама машина. Машина как машина. Я был уверен, что 335 и М3, это уже другие авто. У меня в руках была 320. Довольно овощная и ездить на ней было откровенно скучно.
    Так я окончательно убедился, что BMW - не моё.
    Далее подряд пошли Tiburon, SC430 и Astra OPC. Тюбик я включил в список по старой любви из NFS Underground))
    Ничего в нём такого не было и нет, довольно овощной, несколько серенький на мой вкус, ничем не примечателен, хотя свои плюсы безусловно имеет.
    SC430 был конечно космосом. Но налог и несколько спорный дизайн меня сразу оттолкнули. Особенно дизайн, он очень странный внешне)
    Astra OPC. Безумно крутой синий opc-цвет, весьма агрессивный внешний вид, но ужасный салон и только коробка механика. Вот не хотел я механику никак, да я ленивый.
    Mazda RX-8. Тоже из молодости NFS U)) Была такая у подруги моей. Ей бы нормальный, надёжный двигатель, а не это роторное недоразумение и цены б тачке не было))
    Подруга проездила на ней около 70К километров, на 35К была первая замена двигателя. Продала её, когда начались сигналы ко второй замене двигателя, расходник чё))
    Nissan Silvia S15. В районе регулярно видел такую. Дизайн как я люблю. Знал, что это большущая редкость и тру-jdm. Начал наводить справки. Правый руль, механика. Я расстроился.
    Alfa Romeo Brera. Была такая у соседа моего друга. Тачан дико харизматичный. Хорошо едущий. Интересный со всех сторон. Но дико дорогой и трудный в обслуге. Всё-таки на наших просторах Alfa Romeo это больше экзотика.
    Infiniti G35. Налооог. В какой то момент меня даже начал бесить этот фактор налога, он ощутимо мешал поиску и выбору. Машина очень хорошая, едущая, звучащая, брат 350z, доступная в обслуживании, весьма надёжная. И тоже полюбилась ещё по серии NFS U)
    Далее пошли Porsche. 911 и Boxter. На 911 всё как обычно, сложность и дороговизна обслуживания, налог, сплошной головняк короче, но мечта, сука. С Boxter было сложнее. Кабрик, опять головняк с хардтопом. Сложные двигатели и тоже не самая дешевая обслуга, при этом несколько спорный дизайн, особенно на фоне 911. В общем рано мне было porsche тогда)
    Добрался я до Мерсов.
    У меня в тот период был стойкий стереотип, что мерсы, это дорого, пафосно и ещё раз дорого.
    Начал копаться. CLK W208 был для меня старичком, прежде всего салон был похож на салон дядиного Гелика, которому лет столько же было, сколько и мне тогда. CLK W209, в бюджет укладывались только с овощными моторами, что меня не устраивало( далее SL R230. На него я до сих пор слюни пускаю. Но тогда они были очень дороги как сами по себе, так и в обслуге. SL500 ко всему просил налога за 306 сил и большого внимания к своей пневмо-подвеске. А SL350, при 245 силах и отсутствии пневмы при этом зачастую стоил дороже, чем SL500, но тоже мечта, сука))
    Подошли SLKшки. R171. Мне он казался очень женским и на тот момент всё-таки дорогим со всех сторон.
    R170. На районе был знакомый на SLK230 лимонного цвета, очень классная и веселенькая машинка, да)
    Но чего-то в нём не доставало. Чего-то неуловимого. Вызвал у меня он смешанные чувства тогда. Хотя по рассказам знакомого машина была надёжная, неприхотливая и вообще только радость доставляла.

    Так у меня прошло наверно месяцев 5. О_о. В итоге, на дворе июль, а я даже близко ещё не знал, чего хочу и куда двигаться. Только ещё больше себя запутал, как мне тогда казалось.
    Круг хотел плюс-минус был очерчен, были понятны их плюсы и минусы. Но как обычно, то одно, то другое, то в том направлении что-то останавливало, то в этом. То отсутствие жесткой крыши, то налог, то отсутствие на рынке живых экземпляров, то слишком овощные. В общем не было золотой середины, а время шло и трубы горели всё сильнее))
    Однажды уже почти отчаявшись я снова побрел на авто.ру. И вместо привычного списочного просмотра вариантов по вышеописанным моделям, я просто запилил поиск по параметрам. Кол-во л.с., кузов купе, удовлетворяющие годы и пробеги. В результатах выпала уже знакомая горка авто и... Chrysler Crossfire.
    Тогда я о нём ничего не знал. "Ничего" от слова "абсолютно". И первая мысль у меня была "да ну, это же совсем экзотика, я же читал о нём в журнале, когда он ещё был прототипом, там под копотом был дикий табун под 300 сил, налог и вообще наверно там инопланетные технологии". Но любопытство взяло своё. Потому что дизайн его меня всегда поражал. Это смелость, дерзость, харизма, эпатаж как он есть. Многие просто стесняются смотреть на такие машины, не то что ездить на оной. Пара недель штурмов форумов, статей и прочего чтива. Постепенно он из легенды и мифологического существа становился всё более земным аппаратом на земных механизмах. И он всё больше мне нравился, что при всех спецэффектах он оставался "простым парнем".

    Если по огромному списку машин я имел возможность прокатиться на каждой, так или иначе. То знакомых на кроссах не было даже близко. При разговоре о нём все только разували глаза, упоминали Тимати и тот факт, что когда-то читали ту же статью в автожурнале, что и я когда-то. К тому моменту я уже начитался о нём столько, что знал о нём всё. Ну или практически всё. Пришла пора делать выбор. Я сразу сказал себе, что хочу белый цвет и кирпичный салон. Самое нескучное сочетание из существующих у них. На мой вкус конечно. И мне повезло!!! Именно такой экземпляр был в продаже на тот момент. Я сразу подумал, что это перст судьбы. Тебя случайно увлекла можно сказать случайная машина, ты успел ею проникнуться и наличии даже есть такая, какая тебе нужна. Я позвонил человеку и договорился смотреть. Увидел его. И всё. Я просто его забрал. Без торга и прочей хераборы. Это было моё. Тем более, что ценник меня устраивал и у меня даже оставалось на очень приличного объема ТО, какие-нибудь работы, на конфеты, ну и проституток конечно по случаю покупки данного пепелаца!))

    Рад я был до соплей и до сих пор сопли пузырями.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
    furer, Владимир, BuDeNy и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей