В один "прекрасный" день что-то зашелестело под капотом, я как человек по натуре своей перфекционист, и в подкапотном пространстве должен быть порядок, тишина и покой, полез посмотреть, что же там такое происходит. Небольшое лирическое отступление, если ты такой же перфекционист как и я, то обязательно посмотри этот рекламный ролик. Итак вернемся к нашим баранам, вернее шуму в подкапотном пространстве. Предыдущий автомобиль научил меня не забивать даже на самые незначительные вещи, типа гудящего паразитного ролика, или попискивающей помпы, потому что чудес не бывает и подобная мелочь может вылиться в огромный геморой где-нибудь вдали от дома, поэтому не пренебрегайте ими, я один раз уже стоял на трассе с заклинившим роликом кондиционера в подмосковье. Благо конструкция Dodge Intrepid II имела 2 ремня, и заклинивший ролик висел на ремне кондиционера, и его спокойно обрезали, а по приезду поменяли и ролик и ремень. В общем возвращаемся к непонятному звуку, сняли ремень с навесного, покрутили паразитный ролик, гудит, под замену. По приезду ролика, он был поменян. Далее звук не ушел, ну или может стал чуть тише, визуально нет, проверил фонендоскопом все ролики и помпу, тишина, кроме ролика генератора, при прикосновении к нему щупом фонендоскопа в ушах отчетливо раздавался мерзковатый металлический звук. Померял напряжение тестером прыгает все еще в пределах нормы 13,8В - 14,1В, вообще это первый повод задуматься о переборке генератора, так как могут подходить к концу щетки. В общем поездил я так не долго, сегодня посреди дороги, загорелась лампа ABS еле-еле выехал спойлер, на последнем издыхании аккумулятора я переехал перекресток и остановился. Лампы моргали как новогодняя гирлянда на елке, при попытке завести еще раз на дисплее вместо пробега высвечивалось Error Start или что-то подобное. Посмотрел ошибки ODB адаптером, на экране моего телефона сияла надпись с кодом ошибки, что напряжение в бортовой сети не хватает. В итоге меня притянули на сервис на тросе. Первым делом мы зарядили аккумулятор, чтобы понять что к чему, кто был виновником, хотя сразу забегу вперед, если бы генератор был живой машина бы не заглохла, так как даже при мертвом аккумуляторе в движении машина будет ехать на генераторе пока ты ее не заглушишь. Зарядили аккумулятор, поставили на место, завели машину, меряем зарядку, а ее нету. Значит всему виной генератор, делать нечего, загоняем в бокс демонтируем и везем в ремонт. to be continued...
В продолжении моей поучительной истории, генератор помер смертью храбрых. Сняли мы его и отвезли на ремонт, как оказалось одними подшипниками и щетками дело бы не обошлось, обрыв обмотки якоря. В итоге звонят мне с утречка и говорят: сумма ремонта вашего генератора составит 6800, чему я был несказанно рад)) В итоге было решение забрать генератор и отвезти в Москву, чтобы обменять на восстановленный бошевский, полностью перебранный и обслуженный, с новыми японскими подшипниками KOYO