Как правильно мерять уровень масла в двигателе?

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 17 апр 2015.

?

Как правильно мерять уровень масла в двигателе?

  1. На холодный двигатель с утра?

    81,3%
  2. После 10 минут после того как двигатель заглушен?

    18,8%
  3. Свой способ замера?

    0 голосов
    0,0%
  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Итак, давайте истину найдем.
    Как же все таки правильно масло мерять.
     
  2. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Проголосовал за первый вариант.
    По-моему логично дождаться когда всё масло стечет в поддон и уже конкретно увидишь сколько реально масла в двигателе.
     
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я всегда тоже думал что так, и всегда утром мерял, но гооврят что нет) Мол физика, масло расширяется. Т.е. если на холодную будет уровень полный, то на горячую будет выше максимума само собой. Т.е. нужно держать уровень чуть меньше максимума, чтобы на горячую был максимальный уровень.
     
  4. Sonar191

    Sonar191 Active Member

    Держать уровень масла на холодную лучше в среднем положении щупа, т.к. масло имеет свойство расширятся при нагреве. Если уровень масла на холодном двигателе по максимуму, то это не есть хорошо, т.к. на горячую он будет выше уровня! Решать в любом случае Вам.

    PS Для того чтобы масло стекло в поддон на горячем двигателе, достаточно 5-10 минут.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  5. kai1

    kai1 Active Member

    по правильному, меряют на теплом заглушенном двиге после 10-15 минут, когда сервисе льют то пофиг, двиг холодный, до средней отметки и норм.

    Солидарен с Сонаром!
     
  6. Да, можно и на холодную, можно и после того как машина постояла минут 20. ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО чтоб была ровная поверхность :)) а то некоторые меряют масла стоя на какой-нить горке и тд и тп... и приходят в ужас.
     
  7. 545

    545 New Member

    Помимо теплового расширения, во время работы двигателя, масло расходится по все системе. Соответственно в поддоне масла будет меньше, чем "на холодную".
    После прогрева двигателя его нужно заглушить, подождать 10-20 минут и мерить, тогда температура будет оптимальной, масло будет частично в системе и не полностью стечет в поддон. Лью всегда чуть выше середины.
     
    Sonar191 нравится это.

Поделиться этой страницей