Собственно вопрос, всякое в жизни бывает, и кто-то свет забывает выключить, кто-то мафон, кто-то еще что-то. Меня интересует все таки как правильно прикуривать авто, чтобы всем была польза, чтобы не угробить машину в первую очередь, генератор например. В курсе кто как должно это происходить правильно?
Сань, два раза этой зимой прикуривал кросс. Болел, валялся дома, долго не ездил, в итоге в мороз аккум уже слегка умирал. Прикуривал банально с проводов от заведенной машины, главное полярность не перепутать))
Вроде бы как это неправильно. Можно генадия убить. Я тоже всегда так делал, крайний раз подкуривал от пежо 4ку жигулей свою, и толи так звезды совпали, толи просто щетки сточились, но загорелась лампа, что нет зарядки в пежо. Оказалось что щетки ку-ку. Просто сейчас подругу на поло прикуривал. Подсоединил провода постоял чуть, попробовал от своего акума завести, не взялось, может что мало постоял, так как дождь начинался особо мокнуть не охота было. Завел кросс минут 3 поработало так, завел поло скинули плюс. Просто я где-то читал что, даже последовательность к кому какие провода на заглушенную вешать, и то влияет. Например обязательно сначала плюс к реципиенту, а потом к донору.
Таки, а зачем гадать, если у нас все в инструкции описано?) Перевожу дословно: 1. Одень очки райбэн и сними золотую цепь с шеи и запястья, дабы не перемкнуть контакты 2. Если ты хочешь прикурить от другой машины, то поставь ее так, чтобы прикуривательные провода дотягивались, но не притирай борт машины к другой машине (не знаю, почему, но, возможно, чтобы не было вмятин и царапин на кузове). Подними ручник, переведи коробку на Нейтраль и заглуши обе машины. 3. Выключи печку, радио и другую ненужную электрическую хрень 4. Присоедини один конец плюсового прикуривательного провода к плюсу прикуривающей машины. Присоедини другой его конец к плюсу прикуриваемой машины с разряженным аккумулятором 5. Присоедини один конец минусового прикуривательного провода к минусу прикуривающей машины. Присоедини другой его конец к минусу прикуриваемой машины с разряженным аккумулятором. Убедись, что контакты хорошие. 6. Заведи двигатель на прикуривающей машине, пусть поработает несколько минут. Заведи двигатель на прикуриваемой машине. 7. Отсоедини провода в обратной последовательности. И посмотри, чтобы крутящийся вентилятор или ремень не отрубил тебе палец. НОТЕ: Если не заводится, заедь к ближайшему диллеру (я вот например точно знаю есть в Челябинске, от меня 1500км) Я еще до прочтения инструкции прикуривал 5.7 хеми по-старинке, а оказывается, так и надо)