Решился я наконец отдать фары на модернизацию, то, что свет у них полное Г... общеизвестный факт. Поэтому фары будут вскрываться, вычищаться, вместо линз ближнего света будут установлены биксеноновые модули BOSCH. Дальний оставим, как есть, только поставлю в него фары осрам найтбрейкер. Так вот, чтобы снять наши фары, нужно скинуть бампер. Для его снятия сначала вывешиваем авто (так удобнее). Дальше снимаем переднюю часть подкрылка. Выглядит это вот так: Смотрим снизу и видим в том месте, где сходятся бампер и крыло два болта. Выкручиваем их. Вытаскиваем декоративные решетки в бампере и видим еще две точки крепления. В левой решетке по ходу движения стоит датчик наружной температуры. Он держится на защелках и просто выталкивается внутрь. Гайки закручены изнутри Откручиваем их. Теперь снизу бампер ничего не держит. Открываем капот и откручиваем два винта которые держат бампер. Они находятся возле фар. И винты, которые держат решетку радиатора. Теперь бампер можно снять. Перед снятием не забываем отсоединить все провода. Два на противотуманки, два на боковые фонари и два на фары. Вот мы и добрались до всех креплений фары. Они у нас держатся на 4х точках две сверху и две снизу На все про с перекурами 20-30 минут
Ты первый кто так адова вскрыл передние фары((( Конечно их состояние было мягко говоря конченым но чтоб так вскрывать фару это надо было так ее ненавидеть))Прям ненависть по кругу)) Ты будто ее покусал еще))
Их пришлось распиливать термоножом. иначе их вскрыть почти невозможно. тот клей, который там с завода, вообще нихрена не плавится
Просто лучше дал бы людям которые это умеют!! Все там прекрасно отходит да и так неакуратно ты резал -че за нош такой херовый?
пипец рукожоп ктото-швы мог выше делать...кароче не смей рекомендовать такого мастера...бля за такой разбор можно по шарам отхватить..
просто не рекомендуй-это не тот случай идеальной разклейки и уж точно резки а я сам резал причем задние! перед у меня не настолько захерачен - тома видела мои сказала да у тебя ваще чистые ))немного меня тормознула с разбором и чисткой!!
Итак, вот что получилось с моими фарами. Из-за катастрофической тесноты внутри нашей фары не удалось поставить туда биксеноновый модель. Для этого пришлось бы пилить сам корпус, на что я не решился. Поэтому было принято решение ставить ксенон только она ближний с цоколем под лампы D2S. Так же, при разборе фары, выяснилось, что в линзе дальнего света стоит металлическая шторка, которая здорово обрезает поток дальнего света. Ее было решено убрать. Сделано все очень аккуратно, фары полностью отшлифованы, залиты лаком и отполированы. Выглядят почти как новые. После небольшого тест драйва я узнал, что теперь у меня есть свет!!)) фары светят очень и очень неплохо (пока что еще не отрегулированы, по причине нехватки времени) Очень хороший ближний и просто бешеный дальний (туда были вставлены лампы осрам night breaker)
А как фары склеили в итоге? Есть фото? И ты что-то не так делаешь)) потому что я после тебя посты правлю. Ты как-то не так фото заливаешь))
Каюсь, не могу понять, как фотки вставлять)) Фары склеили на бутиловый герметик. в случае чего, их достаточно несложно можно расклеить
Главное чтобы они потом не потели. А что по деньгам без установки линз? Ну тоесть отполировать внутри и снаружи и склеить?
По деньгам все на круг вышло в 25000 Работа по фарам+линзы+лампы+блоки розжига - 20000 восстановление стекла на фарах 4000 за обе ну и 1000 за снять поставить