ЛямбдаЗонды 2 штуки. Коррекция.

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем Рома Кайгородов, 26 мар 2015.

  1. Я тут после той своей ошибки 2096 ... все соображаю по поводу выхлопов и всего остального...
    при ошибки со второй лямбды, черным по белому было написано КОРРЕКЦИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ТМ) - датчик после каталитического нейтрализатора ряд 1: СИЛЬНОЕ ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ... при этой ошибке, машина сильно потеряла в динамике и был повышен расход! Если бы вторая лямбда не участвовала в коррекции смесеобразование и длительности подачи... я бы ничего не почувствовал....
    И вот что до меня доперло... я не знаю может вы это все знаете тыщу лет... Сегодня опять поболтал с чуваком из сервиса... я наверно всех заебал уже этой темой.... но... оказывается наша вторая лямбда участвует тоже в процессе краткосрочной коррекции смеси и длительности… (tm и тд и тп) и если ее "забанить" , например обманкой... то двигателю, мягко говоря, лучше не станет. Потому что под показания второй лямбды, первая, пытается скорректировать смесь. Чтоб вторую все тоже устроило. И если это не удается то вылетает чек энджин. А обманка на втором ЛЗ может привести, например, к тому, что первая будет повышать температуру в камере сгорания или будет перелив топлива — все это может привести к прогару. Вот такие пирожки... так что вы это, аккуратней там... в тюнинге :))
    Я вчера там на форуме драйва спорил с одним "диагностом" который мне хамски доказывал что вторая лямбда у нас чисто дань экологии бла бла бла... это все херня, товарищи. Диагносты еще те... "диагносты"... они что в медицине у нас полный пиздец... что, как я вижу, в автомобилестроении...
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  2. kai1

    kai1 Active Member

    никогда вторая любда не учавствует в коррекции, она тупая и видит только состав выхлопа после ката, чтобы понять КАТ жив или мертв
     
    BuDeNy и Pimp Code нравится это.
  3. kai1

    kai1 Active Member


    кстати ошибку то победил свою?
     
  4. да! Заварив дырку перед катом сваркой. Шапка сухарей.
     
  5. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Тоже мастер мой мне сказал, что машина потраивает из-за кончившихся лямд, ибо смесь и зажигание меняются первой лямбдой по аварийному протоколу...
    Есть у кого-нибудь номера этих лямбд?
     
  6. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    первых, до катализаторов?
     
  7. Вероятно да. Хотя если первые сдохли надо и вторые поменять. Потому что будет не точная подача и возможно сбои.
     
  8. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Не нужно лезть в отлаженный, рабочий механизм. Нужно съездить на диагностику, там померяют сигнал на лямбдах и скажут надо сто менять или нет. А так просто что-то менять смысла не вижу, можно поменять на новое, которое сдохнет быстрее чем то сто стояло.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  9. kai1

    kai1 Active Member

    фотки остались?
     
  10. Konstantin

    Konstantin Active Member

    После катализатора которые. Они нужны. Обрыв- пишет стар. Мы выкрутили, а там... он прогарел кхуйам)
     
  11. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    ссылка на схему Mercedes
    Снимок экрана 2015-04-21 в 19.28.03.png
    Лямбда зонды за катализаторами, они одинаковые что справа, что слева код оригинала A 001 540 37 17
    в заменителях BOCSH например 0 258 006 123
     
    Konstantin и Рома Кайгородов нравится это.
  12. kai1

    kai1 Active Member

    после катов лечить старом, прошиваешь евро 2 и забываешь по задние лямбды... можно и каты задние туда же....
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  13. И изначальные настройки двигателя на экономичность и его маленькие особенности идут "попи&де" :)))?
     
  14. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Меня кстати тоже этот вопрос интересует по прошивка в Евро2. Щас тему запилю отдельную лучше.
     

Поделиться этой страницей