Насос продувки катализаторов

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем lancetmed2, 21 янв 2015.

  1. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    Вопрос следующий: как должна правильно работать эта приблуда?У меня он запускается раз 5 с периодичностью 2-3 сек на холодную при прогреве мотора и при остановке с работающим мотором раза 4-5. Нормально ли это?
     
  2. kai1

    kai1 Active Member

    продувка должна работать при температуре толи ниже 20 толи 30С, 40 секунд, потом выключаться, фунционал - более быстрый прогрев датчиков кислорода до рабочей температуры.
     
  3. Konstantin

    Konstantin Active Member

    При -10 тоже работает, при запуске какраз около 40 сек.
     
  4. так же читал, что включается при запуске на непродолжительное время, вроде меньше минуты
    у себя замечаю, что слышно при запуске в течении примерно 20-30 сек., потом выключается и больше его не слышу или может из-за музыки неслышно
     
  5. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Вторичный насос включается для продувки катализаторов, влияет на экологию, по большому счету он не нужен, его можно отключить.
     
  6. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    А какой датчик или датчики инициируют его запуск?
     
  7. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Что-то мне подсказывает что это в мозгах зашито, и его отключают старом.
     
  8. надо поискать статью про эту тему
    точно не помню, но как-то так:
    при запуске двигателя, для его прогрева, мозги богатят смесь, т.е. вливают побольше бенза.
    но из- за малой температуры, (т.к. чем богаче смесь, тем меньше температура выпуска), и еще каких-то факторов, топливо не сгорает полностью.
    И кроме того, что это дополнительно загрязняет окружающую среду, еще несгоревший бенз. оседает на сотах катализатора, что укорачивает его жизнь (не помню как это связано)
    А упомянутый насос гонит свежий воздух в выпускной коллектор, где он смешиваясь с несгоревшим топливом, собственно его дожигает, дополнительно разогревая тем самым катализаторы.
    Я все же сторонник того, что М112 легендарный двигатель и вмешиваться в его работу не стоит
     
  9. Sonar191

    Sonar191 Active Member

    Убирают старом, после удаления катов. Мне делали!
     
  10. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    удаления вообще, или выбивание тоже пойдет?
     
  11. Sonar191

    Sonar191 Active Member

    Мне вырезали каты и ставили пламягасители спереди. Замучались, потому что места мало и не каждый пламик подходит в связи с этим. Лямбды остались. Потом убрали продувку катализатора. Кстати мне было сказано, что если продувка включается очень часто, то скорее всего катализаторы подходят к концу своей службы.
     

Поделиться этой страницей