Несколько вопросов по кроссу

Тема в разделе "Кузов, экстерьер, интерьер", создана пользователем lancetmed2, 14 янв 2015.

  1. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    Всем привет! Принимайте в свои ряды еще одного обладателя кросса. В общем посоветовали обращаться сюда, так что вопрос дублирую с фан карс:
    В процессе вывил несколько недочетов
    1.Похрипывает сабвуфер за водительским креслом. Вопрос как до него долезть?
    2. Регулируется ли пассажирское сидение по вертикали ?
    3.Подсвечиваются ли буквы при переключении селектора АКПП?
    4.Как разобрать правое зеркало( хотя бы снять стекляшку)?
    5.Для чего нужна кнопка паник на ключе? (у меня она по ходу не работает).
    6 есть ли в кроссе дожим стекол?
    7. как снять средние дефлекторы обдува? Буду признателен за помощь.
     
  2. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Привет. Ну поехали)
    1. Да, добраться туда не просто. Кресло в общем-то можно не снимать, достаточно его просто сдвинуть максимально вперед. Далее нужно снять пилоны, которые закрывают боковины перегородки, также они закрывают катушки ремней безопасности, чёрный пластик такой. Потом сдергивается пластиковая панель на переборке за спинами, сверху которая. Только после этого можно добраться до динамика, отогнув обшивку. Как-то так примерно. Геморра конечно там море.
    2. Неа. По вертикали лифтит только водительское, пассажирское этого лишено.
    3. Буквы около самого селектора P-N-R-D? Да, подсвечиваются. Должны во всяком случае.
    4. Если зеркало повернуть на ножке (сложить), то его можно снять открутив два болтика. Там главное проводку не поотрывать. Сама же стекляшка держится кажется на защелках. Её просто нужно аккуратненько сдернуть.
    5. Как пишут в мануале, кнопка ПАНИК нужна если не можешь найти машину на стоянке или если тебя бьют около неё))
    6. Неа, нету.
    7. Чтоб снять передние дефлекторы, сначала нужно снять центральную пластиковую панель, которая обрамляет крутилки кондиционера и мафон. Чтоб его снять, нужно открутить два болтика, которые расположены на верхней кромке гнезда мафона. Далее этот пластик тоже сдергивается, там есть пара защёлок. После того как снял главную пластиковую панель увидишь два болтика, которыми крепятся дефлекторы, откручиваешь их, вытаскиваешь, готово. Главная проблема, это как раз снять главную панель, а точнее подлезть к болтикам на верхней кромке гнезда мафона. Когда я снимал, мафон приходилось также вытаскивать.
     
    dimp нравится это.
  3. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    Спасибо за развернутый ответ! Но все-таки должна ли подсвечиваться определенная буква соответствующая положению селектора?При включеных габаритах у меня горят все. И еще такой вопрос: допускаются ли другие типоразмеры шин на задние колеса кроме 255/35?
     
  4. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    И, кстати, как снять мафон подручными средствами, не раздербанив его?
     
  5. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Неа, конкретно выбранная позиция селектора отдельно не подсвечивается. Тупо подсвечены все и всё.
    Допускаются конечно.
    У меня на лето стоят 265/35. Зима 255/40.
    Народ и другие впихивает. Знаю 285/30 вкорячивали.
     
  6. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    А вот это хороший вопрос.
    Если мафон сток, то вот чёрт знает.
    У меня просто не стоковый мафон.
    По идее там должны быть специальные съемнички-крючки. Обычно в профильных сервисах такие есть, в комплекте с новыми мафонами идут такие. Есть универсальные вроде.
    Никогда со стоковым мафоном дела не имел, потому даже не в курсе.
     
  7. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    Да, в том и дело, что стоковый инфинити. Там две щелки внизу. В мануале какими-то ключиками все это достается.
     
  8. Sonar191

    Sonar191 Active Member

    По шинам максимально на зад ставили 295/30, но на кочках притерало.
     
  9. Вот мой бж на драйве никто не читает, а зря. Я перевел большую статью про крос. И там написано что 255/30 это тока лето. Зимние они рекомендуют другой даже размер. 18 кажется по кругу, ширина 225. Посмотрите у меня. Не помню точно.
     
  10. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Ну это и в мануале к кроссу написано, что на зиму рекомендуется 18 радиус по кругу.
    По факту у нас есть из чего выбрать в плане размерности колес и резины, особенно на задней оси.
     
  11. Ага. Вот:
    "Клиенты, желающие использовать зимние шины или цепи противоскольжения должны использовать размер — 225/40 по кругу и нужно будет приобрести два дополнительных колеса 18 дюймов для использования их на задней оси."
     
  12. Ну я не рекомендую сильно расширять зад. Тупо из-за физики. Но есть люди, для которых физика не наука. Они считают что чем шире тем круче :)
     
  13. lancetmed2

    lancetmed2 Member

    Согласен. Тут со стандартным типоразмером сильно чувствуется калейность.
     
  14. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    У меня задние вкорячины R19 295/30 зимние. И летние 285/35 все гуд.
    Вообще из собственного опыта скажу что если резина шире или уже, это влияет на внешнее состояние дисков, на шиномонтажах часто не могут одеть на диски резину.
    Царапают монтажками диски, скалывают краску. Именно поэтому я думаю купить второй комплект.
     
  15. Ммм... Нуну. А Вот и человек для которого физика не наука :)

    Я напомню один пример... Знаете для чего люди привязывают к ногам доски там где снег глубокий? Знаете почему? А знаете как это действует?
    А теперь подумайте что вы на ноги машины привязали доски... К чему это приводит? :)
     
  16. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Ром, меня все устраивает))
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  17. Тоесть если есть идея начхать на работу десятка инженеров которые дали такой размер шин и гордятся тем что машина держит боковые перегрузки...
    То не надо говорить что дорога подвела или тормоза когда вы при резких смешениях или поворотах улетаете в кювет или отбойник. А так, впринципе, да, можно сиавить хоть 325 ширину :)))
     
  18. Безусловно :))) это я так, не тебе даже, а вообще - пища для размышления размышляющим :)
     
  19. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    У меня изначально когда покупал кросс стояла хакка 7 на 295. Не выбрасывать же ее)) На лето я сам брал резину, но помониторив рынок пришел к выводу зачем брать 255 если 285 стоит столько же?) Опять же это у вас там в Москве есть выбор, у нас в регионах его нет, совсем нет. Возят только ширпотреб.
    Так что резину мне транспортной компанией из Питера доставляли.
     
  20. Sonar191

    Sonar191 Active Member

    В моем случае весь смысл в зацепе, и законы на счет большей поверхности соприкосновения никто не отменял. Будет узкая резина на ведущей оси - значит будет меньше динамика разгона, и сплошная шлифовка. Разницу очень сильно почувствовал, когда поставил вместо 285 резины 255-ю.
     
    BuDeNy нравится это.

Поделиться этой страницей