Отказ от Чип-Тюнинга...

Тема в разделе "Тюнинг и автозвук", создана пользователем Рома Кайгородов, 3 апр 2015.

  1. Значит коротко.
    Я написал в три конторы. Вопрос был простой: "Как поведет себя момент и где прилипнет мощность?"
    В таблицах, представляемых на сайтах "чиперов" указаны следующие параметры "до-после" для некоторых модификаций наших двигателей:

    лс: до 218 (при 5700) после 239 Нм: до 310 после 336
    лс: до 224 (при 5600) после 245 Нм: до 315 после 347 - это моя модифи.

    Исходя из начальных данных производителя, пик крутящего момента на обоих моделях у нас приходится на 3 000 об/мин

    После мытарств в переписках, ответов типа "все увидите потом на замерааах" - при том что у многих негде и нечем делать эти замеры.... "сами все почувствуете", обещаний что увеличится мощность, оптимизируется рабочий режим, двиг станет эластичней. А также после такой модификации ЭБУ машина станет гораздо надежней и комфортнее, я все-таки выяснил ЧТО:

    Пик момента придется на 4000-4300 об.мин. А пик мощности на 5200-5700об.мин. Естественно мне сказали что много зависит от мотора и его состояния.

    ИМХО: Наааииибесполееезнейшая процедура. Просто подарить 15 тысяч дяде, за сказки Андерсена.
    Ничем не поможет стать "быстрее выше сильнее" ... при городской эксплуатации. Даже наоборот... станет хуже. Потому, что лично я, не езжу в оборотах 4300 у меня машина отлично принимает до 4 х тыщ, а дальше я падаю на 2500 и херачу стольник! И смещение момента с 3000 до 4300 плюс добавление мощности на верхах мне реально не нужно...
    А вот если вы решили гонять, то вероятно такое может быть вам полезно. Это уж кому как...
     
    BuDeNy нравится это.
  2. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я придерживаюсь мнения , что не нужно лезть в отлаженный механизм, на заводе тоже не дураки работают. Вспоминаю времена когда делать нечего было и мы шили телефоны разными прошивками у кого были телефоны Motorola тот меня поймет, начиная с Motorola C350 и платформы P2K, люди занимались всякого рода херомантией, инженерное меню, свежие прошивки. Хватит, с меня хватит)) Щас трубка сама обновления получает, и это не может не радовать. Получить кирпич из рабочего телефона, было легко, свет отключат, или кабель кто дернет, или прошивка кривая попадется. Далее либо телефон в помойку, либо нести в авторизованный СЦ, я думаю с машиной можно накосячить так же плюс 20 кобыл не спасут, а вот что-нить ухудшить в ТТХ легко.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  3. интересно, что думает @Sonar191 :)
     
  4. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Ну у него и не стоковый кросс, там еще можно что-то чиповать.
     
  5. ну а надо ли?? Нужно ли ему это "смещение вверх" или там наоборот это что-то жирное дает
     
  6. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я не знаток тюнинга) поэтому не отвечу. Я думаю Виталик как у него свободная минутка появится сам напишет :)
     
  7. Sonar191

    Sonar191 Active Member

    На свой первый стоковый кросс я делал чип-тюнинг вот тут: http://www.upsolute.ru Стоило это мне вместе со "спринт бустером" тысяч 25.. Могу сказать, что ехать он точно стал лучше, и это было заметно сразу после первого выезда. По ощущениям он стал каким то легким, более плавным в ускорении. Но друзья, для себя я понял, что тюнинг двигателя стокового кросса, это абсолютное ненужное дело, когда у меня появился СРТ. Вот тут уже можно разгуляться, и когда ты меняешь железо (даже тупо шкив компрессора или коленвала), тебе необходима правильная прошивка, чтобы двигатель не расплавился и не вытек на асфальт. Правильная подача топлива, воздуха, зажигание и т.д. и т.п, параметров много. И на компрессоре у тебя с самых низких оборотов доступен огромный крутящий момент и мощность. Подхват будоражит, покрывая тебя муражками от волнения. По моему мнению вывод прост: тюнинг двигателя на стоке не нужен. Лучше сразу свап на 3,2, 5,5 AMG, или берите СРТ.
     
    Рома Кайгородов и BuDeNy нравится это.
  8. Супер! Спасибо! А я посмотрел какие-то шкивы, описанные в последнем абзаце про наш двигатель... Там какие-то адские цифры... Типа 200 тысяч за этот спортивный шкиф... :))) спринт бустер это электронная педаль? Тоесть не мощность :))
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  9. А вообще мне бы хватило просто 350 движка на палке.... Я не гонщик...
    Мне кажется 350 двиг обслуживать дешевле чем все где написано срт или амг :))
     
  10. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Вставлю свои 5 копеек.
    Этот вопрос, не только чип-тюнинга, но и вообще прокачки атмо 3.2 м112 я жевал давно и упорно.
    Сбивал пальцы в кровь на форуме американских коллег, для которых этот процесс был из серии маст ду ит.
    Да, там особо упоротые в гаражных условиях снимали с нашего мотора по 275 сил, что конечно на ходу было заметно.
    Работал с впуском и дросселем, делали выхлоп, работал со шкивами и распредвалами, плюс всё это прошивалось и в итоге давало прироста сил в 50-60.
    Но считая затраты на всё это дело я решил, что оно того просто не стоит.
    Давайте прикинем, даже если оттолкнёмся от того, что будем делать онли кастом и никаких брендов.
    - впуск+дроссель от м113. Впуск кастом, дроссель бу. Думаю рублей в 25 это выйдет по сегодняшним меркам.
    - выпуск. Кастом. От коллектора. Железобетон рублей 40-50.
    - шкивы. Кастом. Облегченный шкив коленвала. Рублей 15.
    - распредвалы. Те же Шрик. По каталогам цена 700 евро+доставка. Считайте сами.
    - прошить это не абы у кого, а у тех же Еврочарджд, 20-25 рублей.
    В итоге, за 50 сил мы потратим я думаю рублей 200.
    А с таким бюджетом уже можно замахиваться на свап того 3.2К или 5.5 амг.
    Ну и нафига надо?
     
    Рома Кайгородов и BuDeNy нравится это.
  11. А сколько сил добавляют эти шкивы?!? И эти распредвалы? :))
    И там еще написано было про какой-то "турбо кит"... Его просто нельзя налепить на двигло? Оно умрет сразу? Я видел за турбо кит какой-то конский ценник...
     
  12. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Сами по себе шкивы сил не добавляют. Они улучшают отклик двигателя. Легче раскручивается.
    Распредвалы без грамотной прошивки вообще только во вред пойдут и минус.
    Так что всё это справедливо только при хорошей настройке всего этого дела. Тогда и отдача от этого всего будет.
    Но на валах при желании можно отыграть сил 30.
    Турбо кит конечно просто так не залепишь. Нужно менять степень сжатия у двигателя, да и много чего ещё дорабатывать.
    Хотя можно дунуть и в сток-двиг... разок пердануть по прямой, да и выкинуть всё это дело на помойку))
     
    Рома Кайгородов и BuDeNy нравится это.
  13. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    :D
     
  14. Ржууу :))) отличная перспектива
     
  15. Konstantin

    Konstantin Active Member

    По большей части, проще воткнуть 5.0/5.5 двиг. Там тоже заморочек дофига( помимо того, что нужно менять приборку, всю проводку, так ещё нужно найти того, кто за все эти выкрутасы водьмется и не завалит ничего). Вообще, атмосферный тюнинг- дело неблагодарное , поэтому турбо натдув сейчас в почете.
    Поменяв распредвалы(что тоже не просто, ибо их нужно правильно выставить...) , нужно будет прошиваться под них on-line.не знаю, как в Мск, а в регионах за это никто не возьмется. Все нынишние чип-тюнеры по сути просто заливают скачанные за бабки прошивки, чуть измененные. Это сравнимо с прошивкой моторолл, о чем и говорилось выше. On-line же прошивка больше похожа на создание прошивки с чистого листа.
    Далее. Заводские валы- это "золотая середина" между динамикой и расходом. Поменяв валы изменим и холостую работу двигателя. Тоесть с более широкой фазой возрастут и минимальные обороты(предположу, что хх будет в районе 1500-1800 об./мин.), что приведет к существенному увеличению расхода. Была у меня ВАЗа 2112 атмо , на валах. Расход на хх составлял 3,5 литра в час.
    А вообще, любой рюнинг стоит начинать с тюнинга тормозной системы. Разогнаться не сложно, сложно это всё потом остановить стоковыми перегретыми тормозами;-)
     
    BuDeNy и Рома Кайгородов нравится это.
  16. вот про онлайн... Я знаю что вы не любите Про-сервис, :))) но он отсылает в англию родные прошивки... И там с ними работают. Контора какая-то " EvolutionChips" называется это называется с нуля? Там есть и готовые варианты... Но у них в сравнении с московскими чиперами меньше и лс и торка на наши машины
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
  17. А кто у нас что делал с тормозами? Мне моих хватает... Я не гонщик :))
    А сколько реально по деньгам выходит воткнуть другой мотор? :) кто считал?
    А мне нравится этот видос. Тут в крос впаяли ХЕМИ :))) интересно коробка автомат долго протянет? :)
     
  18. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Я езжу довольно активно и агрессивно. Иногда при оттормаживании колодки перегреваются и свистят, как падающий боинг)
    Двигатель можно за 100-120к взять, но либо нужно срт коробку к нему брать, дибо как то в механикой дружить. В америке есть 5 литровый кросс на мехе, но я понять не могу, как коробка момент переживает.
    Потом понадобится проводка и приборка от мерса, ибо 5 литровые двигатели V8.
    Ну и тормоза и подвеска передняя, но это уже для совсем полного фарша.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  19. Вобщем я понял что это бессмысленное занятие :))) просто надо поездить еще на кросе и потом купить перделку с v8 или мерен на амг :)) или срт кабрик :))
    Подвеска у меня вся эйбах про кит.
     
  20. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    На счет тормозов поддерживаю полностью,я бы себе поменял на что-то более мощное,и даже не потому что я гоняю,а просто в случае не штатной ситуации, чтобы можно было оттормозиться, просто мы сбивали лося на 90 км в час на микроавтобусе,оттормаживались я хз до скольки, тормозной путь был жесть. Вот ради того чтобы больше не встречаться с дикими животными на дороге я бы себе поставил комплект тормозов помощнее.
     
    Рома Кайгородов нравится это.

Поделиться этой страницей