Я знаю что у некоторых наших кросоводов присутствует странная реакция на "улучшеный" бензин… А именно после заправки каким-нить Шел "Ви_Пауа" появляется чек энж… У меня такого не наблюдалось пока, но я все-таки кой-чего почитал. И для себя кой-чего уяснил. Поделюсь ниже. Кому интересно можете тут прочесть пару выводов… Поскольку мы можем оперировать информацией из открытых источников, то ее не много. Зато много слухов о том какой ужасный у нас бензин и тд и тп. Обсуждать всерьез слухи это все равно что пить грейпфрутовый сок для сжигания жира или лечить хламидиоз китайской гимнастикой… по брошюрке какого-то очень известного врача, фамилию которого никто не помнит ) Открытые источники, а именно имеющиеся тесты нам говорят что у нас, на самом деле бенз не такой уж и плохой. тесты я нашел и украинские и наши. И все они, примерно, говорят об одном и том же. Журнал Авторевю давно провел весьма занимательный тест из которого мы можем сделать выводы: Для старых двигателей, в том числе и для наших (112 мерен 3.2 v6) "улучшенный" бенз просто не подходит! Ведь он был сделан когда все это было еще совсем "не в ходу"… И в старом двигателе, с отложениями в бензобаке и топливной системе такая мойка может вызывать сбои! Более того! По тестам, для неподготовленных двигателей мощность… снизилась. На «улучшенном» бензине они развили меньше л.с. чем на обычном! Как говорится в тесте, на современном двигателе с высокой степенью сжатия и индивидуальными датчиками детонации на каждый цилиндр или на мощном турбомоторе все должно быть по-другому. Правда из некоторых "описаний" того же Шелл "ви-пауа" я узнал, что оказывается, после 4й заправки полного бака отложения чуть ли не полностью вымываются, свечи очищаются и все становится как у Единорога в попе! У кого лампочка загорается можете проверить и поездить 4 полных заправки, потом расскажете! Подробней о хим составе выявленного при замере в моем бж
О бензин копий сломано конечно масса. И как мне кажется правды так никто и не знает. Правду могут рассказать наверно только непосредственно производители, но понятное дело не станут) За свой Кросс скажу, ест прекрасно любой бензин и особой разницы не замечаю, но она всё же есть как мне кажется. Кроме BPшного, вот от него иногда приходит "джекичан", не знаю в чём причина. А от Shell наоборот очень даже приятные впечатления. Сам же стараюсь заправляться на Лукойле и Газпроме.
Я лью тнк 92 пульсар месяца три, вроде все ок, выхлопные газы без запаха, но редкий раз чувствую не ровную работу мотора, думаю, что это из-за бенза не всегда достойного качества... Одним словом ... Россия
Я лью Лукойл 98 Экто Спорт. Чек итак горит, поэтому посмотреть не могу, зажигает ли его бензин, но! На 98 проезжаю на полном баке км на 30 больше, чем на 95. Больше и быстрее) за 92 ничего сказать не могу, даже в 2112 его не заливал.
А я продолжаю лить шел ви пауэр 95. Отлично всё. Проверил пару свечей - состояние хорошее. Когда из меняли не знаю авдейт посчитал когда их меняли, работают уже около 45 тысяч
на 92 кстати тоже проезжаю меньше, чем на 95 процентов на 15-20, то есть смыcла никакого... даже наоборот получается, 95 выгодней по киломентражу ВС цена...
Я на всех своих авто лил 92 и ни разу никаких проблем не испытывал. Главное заправляться на нормальных сетевых азс и порядок. В кросс пробовал заливать и 95, и 98. разницы ни по пробегу ни по поведению никакой. Так что лью 92 и счастливо езжу))
У нас весь 95 й это 92й с присадками, я ехал недавно из Москвы с кентом, он работает в этой сфере, много мне всего рассказал. Да и до этого я слышал что чистый у нас только 92, а дальше ведро присадок и вперед. Езжу на 95. До этого лил 92й. Хз может у меня из-за свечей херово разгоняется на нем. Щас свечи поменяю будем тестировать.
Ты знаешь, про 95й из 92го я тоже слышал но то были истории из 2000 годов. Сейчас я так понял ситуация ищменилась, как лет 5-7 назад. Нпз куча, более того на рынок пришли люди которые контролируют эти нпз если ьенз выпускается под их брендом. Например, ШЕЛЛ. К ним раз в три месяца с проверкой ездят и замерами. У каждого ж свое ведро присадок
Рома, это большой мыльный пузырь по выкачиванию денег. Что действительно не стоит, это заправляться на непроверенных небрендовых заправках, лучще вообще объезжать небрендовые стороной. Человек занимается ДТ, рассказал как бодяжут ДТ. Берут печное топливо, и бодяжат с ДТ, кто как хочет, в разных пропорциях.
Ну... Я не представляю себе где такое может быть... И я вот не вижу не брендированных заправок в мск... ?!? Шел, тнк, газпромнефть, бипи, трансазс, роснефть... ека, В свао я других не встречал Я б на месте твоего друга нахуячил заяву в прокуратуру.
Непонятных заправок хватает везде. У нас по Питеру есть, думаю и мск тоже имеются. Вообще, наш мотор родом из 90х и, к тому же заточен под американский рынок. Поэтому я думаю 92 для него оптимален.