Ремонт блока ABS ошибка C1401

Тема в разделе "Электрика, электроника, аудио, видео", создана пользователем BuDeNy, 14 фев 2016.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Бороздил я тут просторы интернета , и наткнулся на интересную статью по ошибке C1401. У меня этой ошибки нет, но все же я решил почитать, заодно подтянуть знание английского языка, потому что все что написано было на вражеском языке. С1401 - это ошибка блока ABS, читается она Star Diagnosis.
    Причин поломок блока ABS очень много, все приговаривают сам блок, эта такая круглая фиговина, которая находится под капотом со стороны водителя, и в которую идет куча металлических трубок. Чтобы купить новый блок, это нужно продать свои обе почки, и еще 3-х родственников, подобрать подходящий блок с разборки то же что-то из разряда сверхестественного, так как блоки могут отличаться последними цифрами, и он тупо не подойдет. Итак ссылка на пост парня, который все таки решил заморочиться и понять, почему у него периодически загораются лампочки BAS/ABS/ESP, загораются они всегда у нас одновременно, в том числе и на многих мерседесах, у паренька этого ML320, но начинка то у нас одинаковая. Итак что же из себя представляет блок ABS? Для этого нужно вскрыть его, а представляет он из себя ни что иное, как электродвигатель. Круглая хрень это корпус, внутри якорь и щетки. Так вот если в кратце эти щетки со временем стираются, и их необходимо заменить. Пару фотографий выложу здесь.
    IMAG0048.jpg

    IMAG0049.jpg
    IMAG0047.jpg

    Щетка находится по центру сейчас вставлю фото какой щетка должна быть, тоесть ее длина. На фото это будет синим, здесь щетка сточилась практически в ноль. Всего щеток две на фото одна снята, та что справа. Больше фотографий с описаний тут
    download.jpg
    Размеры щеток 5мм на 5 мм и около 13 мм в длину.
    Признаки что нужно лезть в блок ABS то работает то не работает на холодную и горячую. Парни которые поменяли щетки забыли о проблеме горящей ABS/BAS/ESP.
    Не факт конечное что в вашем случае будет такая же проблема. Но игра стоит свеч, поберегите свои почки и почки своих родственников :D Данная тема актуальна для мерседесов ML, SLK, да и везде где стоит этот долбаный блок)) В общем дерзайте информацию для опытов я подкинул:)
    В этом посте добавлено как разбирать блок ABS, как снять подшипник при помощи ключей. В этом еще чуть подробнее.
    Remove Bearing.jpg
    В этом посте как проверить реле, отвечающее за ABS реле K25 в блоке предохранителей
    Jumper Wire.jpg
    2013-07-24_110824.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  2. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Наглядно какие были щетки, и какие должны быть, так же понятно как спаяно.
    124.jpg 1241.jpg
     
    DeniSS, Sonar191 и Pimp Code нравится это.
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Отписываться конечное никто не хочет, оно и понятно. Но одному человеку данная процедура помогла. Были куплены щетки CARGO их код 140371 размером 5мм на 7мм, длинной 15 мм и при помощи напильника, подогнаны под нужный нам размер 5мм х 5мм и 13мм в длину. После этой нехитрой и незамысловатой процедуры, ABS и ESP возобновили работу и лампочки на приборной доске погасли.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  4. CLF

    CLF Member

    я так и не понял.
    на этом месте "26"
    [​IMG]

    реле должна стоять или нет?
     
  5. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Гляну потом, где-то инфа была по нему, потому что я не спроста про него решил упомянуть
    mercedes medic
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017

Поделиться этой страницей