В общем вчера поехал менять на генераторе подшипник, отключили от питания авто на пол дня...Короче она простояла, привезли генератор установили, стали заводить а она не хочет, точнее троит, дымит, захлебывается и не держит обороты на холостых в итоге глохнет. Проверив все, ни чего не нашел внешне что что-то могли задеть, да и задевать там в принципе возле гены нечего... Но до этого ни каких проблем никогда с авто не испытывал такого рода! В итоге провозившись с ней и в очередной раз попробовав завести я подержал около минуты ее на оборотах в районе 2-2.5, после чего отпустив газ она перестала глохнуть. Кое как доехал до дома т.к. на перекрестках с холостого хода поддавая газ она начинала захлебываться и пытаться заглохнуть... Сегодня, попытался завести, проблема таже... захлебывается, не держит обороты на холостом, глохнет. После минуты на оборотах 2.5 начинает держать, но ехать также практически не возможно... Что это может быть? педаль, расходомер воздуха, дросель или еще че?
Начнем. Дело не в педали. Сними воздушный и заведи ее если проблема не ушла то тамже расходомер находится-куда крепится воздушник,отключи его сняв фишку и попробуй завести,если не помогло проверяй вв провода от свечек до катушек,если и тут все хорошо но не помогает надо мерить напругу в сети. и еще разок скинь клему - с акб мин на 10 и повтори все еще раз. ВВ провода когда дохнут по ним ошибок нет а машину троит на холостых но тяга есть. Начни как я написал и думаю все ясно станет,однако меняли тебе подшипники и вот это странно что такой результат.
провода от гены могли здохнуть - точнее небольшой обрыв внутри волокна мог такое учудить! Когда снимали провода если загнули сильно то скорее всего оборвали.
В общем снял все провода и прифигел... первые крайние свечи (длижние к ремню)... значит наконечник провода возле масленого фильтра черный, чутка подгоревший но не сырой, другой, что со стороны генератора просто весь в масле, аж течет с него Все остальные наконечники ВВ в отличном состоянии беленькие сухенькие. Возможно из-за этого и перебои такие... но с фига там масло я хз Не, конечно с наружи сопливится из под прокладки, но не в таких же количествах... В общем снял все провода, буду чистить все) С расходомером... до свечей как и сказал снял фишку с него и завел... авто завелась сразу, но при газе также сперва захлебывается при наборе оборотов (как я заметил)
Совет:Менять все вв провода-комплект стоит 5к. И расходомер живой значит если завелась сразу-должен вентилятор был заработать еще через пару секунд! Почему все менять советую,они со временем внутри трескаются и если один два волоска треснули будет баян,и свечки которые залило замени,это из под юбки пробило. 112 мотор на 3 горшках даже работает))неубиваемый)
понял. пока почищу ща все, пойду соберу, ток попробую местами провода поменять, гляну что изменится...
лучше не меняй а то другие свечи леванут и придется все 12 брать) а проблема у тебя на каких горшках?
фото позже, еще разобраться надо как сюда залить)) поменял местами провода работать стала ровнее, но также все в принципе осталось... завел работала норм, как только стал одевать пластмассовую крышку та что с фильтрами зразу заглохла, не успев защелкнуть на посадочные места(( пробовал с отключенным датчиком расходомера, работает ровнее и увереннее, подключил датчик при нагрузке( R или D ) пытается заглохнуть,но сама рывком подкидывает себе обороты до 1000 чтоб не заглохнуть... пожт че в приготовлении топливной смеси, расчета воздуха и т.д... не ужели из за проводов такие симптомы...
Да провода то купить не проблема, просто уже начитавшись всяких форумов за сутки уже че ток не думается)))) ща уже думаю что и реле бензонасоса ипать мозги может...)))