Установка дополнительного радиатора на коробку

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем furer, 18 фев 2015.

  1. furer

    furer Active Member

    Всех, привет!
    Сегодня заезжал в сервис менять рулевой демпфер и втулку маятникового рычага и пока машина была на подъемнике осматривал всю машину.
    В результате обнаружил протечку в месте подключения дополнительного радиатора на коробку.
    Кстати устанавливал по клубной рекомендации напротив делового центра.
    Прошу откликнуться всех, кто устанавливал себе доп радиатор и проверить, как у вас обстоят дела.
    Вид снизу.
    [​IMG]
    Вид сбоку:
    [​IMG]
    Еще один вид:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
  2. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Не видно фоток залей прямо на форум
     
  3. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Шланги крепятся простыми хомутами по 10р???
    Небось ещё за всё про всё взяли тыщ 12?))
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
  4. furer

    furer Active Member

    Как не печально, но так и есть 12500 за это.
     
  5. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Вообще, я бы всё это дело переделал.
    Перевёл бы на армированные шланги и подключение через фитинги. Тем более, что цена вопроса там копеечная, несколько фитингов, да немного арм.шланга.
    Я как бы думал за такие деньги по идее так и должны делать. 1350379191.jpg
    А оказывается на хомутах с резиновыми шлангами.
    Когда всё это начнёт реально лить маслом, а не просто сопливить, это вопрос времени. При том очень скорого. Будет не очень приятно.
     
    furer нравится это.
  6. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Денис, а подобного плана шланги вообще с завода идут определенной длинны, или их можно самому резать, вальцевать я хз, как правильно это называется, фитинги натягивать на них?
     
  7. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Самому в общем то можно всё сделать.
     

Поделиться этой страницей