У кого как, музыка построена в кроссе?

Тема в разделе "Тюнинг и автозвук", создана пользователем BuDeNy, 19 фев 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Вернемся к теме, разгребал залежи добра на шкафу. Бесхозно лежат сабвуфер,хороший усилок DLS 4х канальный. Прям что-то руки чешутся внедрить все это дело, ибо заебало надоело лежать мертвым грузом. Башка у меня стоит хорошая Pioneer P88RS, вопрос в другом, как это все закоммутировать и спроектировать. Руки у меня из правильного места, но вот автозвуком никогда не увлекался)
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  2. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    На самом деле большой предмет для дискуссии.
    Обычно, если ссылаться на опыт американских коллег, всё ограничивается заменой ГУ и всей акустики.
    И то, акустику они не всегда меняют. Там есть яростное мнение, что штатная акустика божественна. Ну она действительно неплоха.
    У меня вся акустика заменена на Hertz+ГУ+усилитель 4 канала+Саб.
    Акустика вся стоит в штатных местах, без допиливания напильником.
    Как всё это построено, честно говоря понятия не имею, делал не сам.
    Знаю, что всё проложено типа по грамотному.
    Силовые провода с одной стороны, акустические с другой.
    Усилитель запитан напрямую от аккумулятора.
    Ну т.е. какие то основные вещи выполнены.
    А дальше конечно надо разбираться в тонкостях.

    Сейчас у меня тоже есть желание поменять ГУ, усилитель и саб. На более современные.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
  3. furer

    furer Active Member

    У меня стоит заводская магнитола в ней меня напрягает только отсутствие подключение iPhone.
    К сожалению или к счастью, слушая музыку через колонку за 100р и за 100 000 я не слышу разницы))
    Подскажите пойдет мне такая голова и нужен ли будет какой нибудь переходник для ее подключения? Или подскажите по каким параметрам ее выбирать, я в музыке не разбираюсь вообще.
     
  4. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    В неподготовленной машине, с точки зрения шумо и вибро изоляций, разницу услышать действительно непросто.
    ГУ по ссылке подойдёт. В плане подключения у нас всё просто. В комплект с ГУ будет необходимый переходник. Но возможно даже и он не понадобится. Там у нас стандартные разъемы, которые используются везде.
    Особых параметров и не нужно, если речь о штатной акустике и штатном усилителе.
    Хватит любой более-менее приличной ГУ.
    Вот если уже усложнять и менять усилитель, акустику, ставить саб. То там с подбором придётся заморочиться.
    Ну и плюс личные пожелания.
    Мне например важно, чтобы у ГУ были широкие возможности настройки звука, хороший эквалайзер, панорама и т.д. У некоторых таких настроек нет или они скудные.
    В общем надо отталкиваться от своих предпочтений в звуке)
     
    furer нравится это.
  5. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Меня вполне устраивает как играет штатная акустика, но вопрсос в другом лежит без дела добро усилитель не дешевый, саб хз какой, по внешнему виду долбящий))
    Вопрос в другом, штатный усь отключать и саб? Если отключать, то где все это блядство расположено, за сидением? В общем не знаю я, у меня даже провода проложены если не ошибаюсь в порогах и выведены в багажник, просто багажник итак маленький, туда если и вкорячивать что-то, то по уму.
     
  6. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Сань, при установке всего этого так или иначе придётся половину салона разбирать, это я тебе гарантирую))
    Штатный усь конечно отключать. Всё пойдёт к новому усю.
    Саб будет брать сигнал уже от усилителя в свою очередь.
    Усь берет сигнал от ГУ и уже раздаёт его на акустику.
    У меня все провода кстати тоже проложены в порогах, это правильно.
    Штатный усь я честно говоря не помню, то ли слева за обшивкой, то ли справа. В багажнике.
     
  7. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    :facepalm: прийдется корчевать
     
  8. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Придётся смириться с тем, что у нас в кроссе все процессы идут через корчевание))
     
  9. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Может людям отдать и денег заплатить, а самом не лезть)) Но что-то денег жалко, вроде бы че там, делов-то:)
     
  10. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Там в целом ничего сложного нет.
    Но времени нужно тоже не мало.
    Пару дней точно, если одному возиться.
    Нужно придумать как провести провода, всё разобрать, проложить, заземлить где чё надо, подключиться всё как следует, протестировать, собрать салон назад.
     
  11. Много раз видел как делали инсталляции разной сложности....там действительно все не так уж и сложно. Себе в Левина тянул провода все , ставил усилки, конденсатор, саб .
    Но самое главное что я уяснил, это то что не в колонках дело или голове. Самое главное это подготовка салона. В неподготовленную машину ты хоть на миллион напихай толку не будет, вот где основная работа зарыта. Вибро и шумо изоляция всего ...Дверей панели потолка днища, всего багажника . Все нужно проклеивать, что бы как говорится ни скрипа не было. Машина реально набирает килограмм 20 наверное. Но тогда ты сразу научишься акустику отличать за 100 и за 100 000 )))
    А в стоковую.....Толку не будет.....
     
  12. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Это так.
    Я даже когда банально проклеил двери и немного багажник, сразу почувствовал разницу как изменилось звучание.
    Станет тепло, закончу багажник и займусь потолком, думаю ещё серьёзнее будут изменения.
     
  13. DLS шикарные усилки. У меня в прошлой машине стояло все DLS по кругу и усь был 5 канальный, за 30к. И башка балы такая же :)) 88!
    Посмотри, если есть на усе мостовой режим, делаешь так - два канала на фронт двери (пищалки через кросоверы), а вторые два канала даешь на сабвуфер. Срез регулируешь. У меня сейчас так. Но усилок обычный планет аудио анархия (4канальный).
    Саб можешь сделать и под заказ по размерам багажника. Можно фазоинверторного типа можешь закрытый. Фазик дает типа больше звукового давления. Но для это решения нужен и больший обьем корпуса тогда. В соревнованиях по автозвуку используют восновном саб закрытого типа. Более четкий бас.
    Усь у меня размещен за пассажирским креслом.
    Добавь шумку дверей и багажника и тебе хватит. Шумку реально сделать за один день.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2015
  14. Кто думает чем заменить штатную акустику, то помимо ДЛС есть например вот такой вариант Phoenix Gold Ti65CS размер наш 165. Проверьте. Вся эта акустика за много тысяч миллионов никому не нужна. Морели и прочее супер хайенд не забивайте головы пацаны. Вы ж не на конкурс.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  15. Это точно! У меня усь стоит за пасажирским сидением. Провода вели к нему из под капота под ковролином и от магнитолы. Под капотом у меня стоит колба. Это надо снимать сидение разбирать правую часть всю чтоб по полу это все протащить. Мне не нравится, что усь там стоит. Но перевесить его в багажник это тоже еще тот геморой. Это заново надо перетянуть все провода... И от него на колонки... А это значит что и левую часть надо подразобрать тамже пучок идет в дверь. У меня была идея это сделать и типа провода купить лучше...от них тоже зависит ... Но я как представил что это за мука будет мне... А у меня нет ни гаража ни дачи... Где это все делать... Короче не вариант мне совсем. Но после шумоизоляции я подуспокоился. Звук улучшился и насрал я на провода. Разговаривал с одним парнем, он сказал что за перенос усилка в багажник и переброс всех проводов туда-оттуда плюс короб под усилок - 15 тысяч.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  16. После того как я сделал себе двери и багажник звук реально стал лучше. Но приятель, который делал тоже себе сам на свой субару, говорит, что он был удивлен как изменилась картина после того как он сделал себе ПОТОЛОК!!!
     
  17. vazonov11

    vazonov11 Guest

    совсем другой коленкор стал.
     
  18. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Кстати, за себя могу апдейтнуть.
    Весной же ставил новое ГУ, Алпайн 185ый и дошумил багажник.
    Разбирал опять половину машины, перепрокладывал провода.
    Штатный усилитель у нас находится в ногах пассажира, закреплен на специальной пластине.
    С новым довольно продвинутым ГУ и прилично зашумленным багажником звук приятно улучшился.
     
    BuDeNy и Рома Кайгородов нравится это.
  19. Gosha1234

    Gosha1234 Member

    где по заводу саб стоять должен??? у меня тухлая какая-то музыка.
     
  20. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    По заводу у нас саба нет))
    Динамики в дверях и в задней панели за сиденьями.
     

Поделиться этой страницей