Чистка дроссельной заслонки М112 Е32. Инструкция

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем dimp, 10 ноя 2019.

  1. dimp

    dimp Active Member

    Я вообще много раз слышал про групповые чистки дросселя, но мне представлялось это как-то навроде акта самосожжения у секты, и в целом это даже не важно, я б сходил, да только владельцы кроссов не устраивали таких групповух.

    Но так как я менял прокладки клапанных крышек, то заодно и дроссель думал посмотреть, потому что он там где-то рядом, как мне сказали.
    Взял на всякий случай прокладку дроссельной заслонки, но не оригинал A3059970345 за 600руб, а замену Элринг 003310 за 300руб, потому что я вообще думал, что не буду дроссель снимать, я же не сектант, просто друг вегана.
    Но когда дело дошло ближе к дросселю, я понял, что он грязноват и надо снимать, и можно было б и оригинал прокладки взять.
    Раз почистил я, почисти и ты, чтобы мне было не так обидно.
    Чтоб ты понял, что такое дроссель, я объясню примерно, сам только разбирая все изучаю, а по жизни теоретик и голос из интернета. Дроссельная заслонка начинается почти сразу после воздушных фильтров, вот в той круглой черной дырке



    [​IMG]
    Полный размер



    идет сначала маф (это вроде датчик такой, который сделан, чтобы то ли мозги тебе трахать, то ли количество воздуха мерить), после него такая заслонка, как у тебя в печке в деревне, только круглая, педаль нажал, она повернулась посильнее, воздуха в мотор пошло больше, машина поехала быстрее (теперь ты понимаешь, что машина на воздухе работает, и можешь экономить на бензине). Но если на дросселе грязь, он либо не до конца закроется, либо не до конца откроется и машина будет работать неровно. После дросселя идет впускной коллектор, который типа этот воздух по цилиндрам фасует, но нахрена он такой огромный, что там может жить даже морская свинка, я не понимаю, надо экспертов спрашивать!
    Исходя из этой теории, что машина, как ты уже знаешь, на воздухе ездит, тот же самый пресловутый Ден советует поставить дроссель от М113 на 5 литров и V8, потому как привинчивается он так же, подключается той же фишкой, а воздуха куда больше загоняет, а значит и тачка рвет, говорит, на пятой в дрифт уходит (здесь я чуть добавил красочности, потому что я из интернета). Но стоит он двадцатник новый, а на пятой в занос уходить я пока не готов, поэтому продолжил я жить дальше, но с чистым узеньким дросселем.
    Теперь ты знаешь важную теорию, ты готов переходить к телесным практикам.
    Вот этот черный пластмассовый хомут держит всё, вроде и шланги картерные и маф, и дроссель чучуть, и даже может какие провода, поэтому освободи его от всего лишнего и приступай к расстегиванию.



    [​IMG]
    Полный размер




    Как его расстегивать не знают даже инженеры мерседеса, потому что там головоломка похлеще рубика, ну ты шавели-шавели в разные стороны, да расстегнется, либо сломается, но у меня расстегнулся, я даже не понял как это случилось. Маф отсоедини и вытащи, дальше идут шланги картерных газов, если ты их еще не вытащил, тяни вверх, они легко поддадутся



    [​IMG]
    Полный размер





    [​IMG]
    Полный размер



    после идет колено поворачивающие воздух прямо в дроссель



    [​IMG]
    Полный размер



    тяни его нахрен, оно вообще почти никак не держится, на уплотнительной резинке к дросселю и паре слабых защелок.



    [​IMG]
    Полный размер





    [​IMG]
    Полный размер



    После него ты видишь дроссель, но не королевский, как у Дена (к слову, Ден вообще поменял королевский дроссель на н63 и плевать он хотел на нас безынициативных теперь), а наш гоповатый м112, но я его люблю и таким, он железный и блестит!
    Загляни фотоаппаратом в дроссель, если ты видишь, что он грязный, или там морская свинка, то надо снимать



    [​IMG]
    Полный размер



    Отвинти 4 болта, отсоедини там фишечки всякие и извлеки дроссельную заслонку на свет дневной



    [​IMG]
    Полный размер





    [​IMG]
    Полный размер






    [​IMG]
    Полный размер





    [​IMG]
    Полный размер



    Эта заслонка внутри, кружочек вот этот, она на пружинке и как бы может открываться и закрываться, так вот, когда ты будешь чистить, тебе надо ее туда суда поварачивать пальцем, но старайся там ничего не погнуть и не сломать. Для чистки тебе понадобится карбклинер, я взял хайгер, но он, ска, дорогой, 500рублей стоит и как-то мне показалось быстровато кончился. После этого мы на пьяджере другу чистили дроссель каким-то клинером за 200р и он тоже хорошо отмывал.
    Поливай заслонку карбклинером, три пальцем, пока не станет чистой. Почисти и колено тоже



    [​IMG]
    Полный размер



    Потом смотри, дырка за дросселем ведет во впускной, как я и учил, по мне так он у меня какой-то грязный,



    [​IMG]
    Полный размер





    [​IMG]
    Полный размер



    но чистить его мне пока лень, поэтому я просто никому не сказал и поставил дроссель на место. Заодно видишь, прокладка между дросселем и впускным какая грязная? Она выглядит как использованная прокладка, поэтому туда надо поставить новую, например тот Элринг, который я купил



    [​IMG]
    Полный размер



    привинчивать дроссель нужно четырьмя болтами, лучше затягивать крест-накрест, лучше даже знать момент затяжки, но я не знаю. Еще желательно подключить фишки дросселя и мафа назад, поставить вот этот гениальный огромный хомут, шланги, крышку мотора с фильтрами.
    А дальше у некоторых машин дроссель нужно обучить. Например, на двухлитровом ниссане вроде его учат комбинацией педалей кнопок и заклинаний, а на двасполовинойлитровом он уже вроде и самообучаем.
    Про твой мерседес все говорят, что он, дроссель тот, сам разберется со своими ценностями, ты просто включи зажигание на 40-60 секунд. Я же этого сделать забыл, сходу завел машину. Тут ты подумаешь, что она взорвалась с пяти ракурсов, как в фильме про рембу, но нет, она продолжила работать в стоковом режиме. Вообще, после этих процедур — замена прокладок клапанных крышек, замена свечей и чистки дросселя машина продолжила вести себя ровно так, как и вела до — ровно, стабильно, красиво, рычаще и надежно, но денег ушло 10тр. В этом и суть ТО, ты вкладываешь деньги, но не видишь результата, но лично мне приятно, что братану приятно, потому что вот уже три года он меня возит, а я пока и расставаться с ним не хочу.
     

Поделиться этой страницей