Здравствуйте! Задумал немного поменять свою жизнь, внести в неё ярких красок и свежих эмоций, в том числе покупкой вот такого роскошного и необычного авто. Из всех марок и моделей для меня Кросс - самый интересный вариант. Надеюсь, что дела пойдут как надо и я ближайший месяц сяду за руль роскошного Кросса и умчу в закат По положительным качествам и приятными сторонами такой покупки все понятно, тут у меня вопросов нет. Но хотелось бы от вас, от владельцев, услышать совету и мнения . Подготовиться к тому, что ждет меня при езде на Кроссе. 1. Отговорите ли от покупки? Что больше всего неудобно во владении этим авто? Какие основные заморочки машины вообще? Высокая стоимость обслуживания? Сложность с запчастями? К чему быть готовым? Только честно =) 2. Дальние поездки по России и бывшему СССР. Люблю ездить далеко. Постоянно езжу на расстояния до 500 км от Москвы, в те же Питер, Самару, Минск езжу по несколько раз в год. Как это авто подходит для дальних поездок? Удобно ли в нем? Прожорлив ли автомобиль на трассе? Хороша ли проходимость по относительному бездорожью? Легко ли далеко от областных центров что-то отремонтить? Что думаете? 3. Как правильно выбирать Кросс? Какие типичные косяки есть? Что прежде всего смотреть? Подвеску гляну, покраску, всё прочекаю, а вот что еще? Машинка то резвая, как понять, топили ли на ней нещадно или неспеша ездили в свое удовольствие? Буду рад любым ответам. Всем добра и удачи!
В плане запчастей и ремонтопригодности, кросс очень хороший авто. все запчасти, кроме кузовни, подходят от мерседесов w202, w210, r170 поэтому проблем с наличием нет и ремонтом нет никаких, мерсы эти старые и многими изучены уже вдоль и поперек. Очень дорого чинить только внешний вид. Цены на запчасти космос и достать их очень сложно. Лично я использую его как основной и единственный авто. Ездил из питера на наш юг. но все-таки это не самый подходящий авто для путешествий. как минимум два места, небольшой багажник и невозможность иметь запаску
При очень большом желании можно. Ездил из Москвы в Абхазию и обратно, специально для поездки купил колесо от мерса подходящее по размерам, кинул на дно багажника в спущенном состоянии.
Привет, приветствую на нашем дружном форуме, наконец таки вышел из тени)) Отмечусь и я, по поводу на что смотреть. Артур правильно указал ссылки, уже обсуждали и не раз, почитай, если возникнут вопросы, пиши прямо там в теме мы с удовольствием ответим. Теперь по пунктам. 1. Отговаривать тебя никто не будет, наоборот по соотношению цена/качество/харизма/внешний вид, кросс дает фору до сих пор многим автомобилям, если учесть что проектировалось в далеком 2003, дизайн актуален и по сей день, и машина оставляет только положительные эмоции как самому владельцу, так и окружающим, внимание и взгляды тебе будут обеспечены. Первое время тебе будет хотеться постоянно куда-то поехать)) Из предполагаемых неудобств, тяжело найти разноразмерную резину 18 перед 19 зад, одной марки практически нереально. Стоковые диски у кросса слабоваты для наших дорог не очень приспособлены. Если захочешь поменять диски, прийдется помучаться с подбором, разный радиус разный вылет, ширина дисков заставят помучаться с подбором. При выборе кросса очень внимательно смотри на состояние кузовщины - фары, туманки, решетка, значки, даже сеточки на динамиках в салоне и то стоят конских денег)) Так что любые недочеты по кузову и салону нужно учитывать, могут обойтись в копеечку. В остальном проблем с запчастями нет. 2. По поводу дальних поездок, я больше всех отъездил на кроссе на дальняк, мой кросс побывал в Литве, Латвии, Белоруссии, Москва, Санкт-Петербург, Выборг, Великие Луки, и т.д. Ездил я по разным дорогам, хорошим и не очень, если внимательно и обдуманно ездить, то никаких проблем. Из минусов это не разложиться и поспать, я например не могу спать в кроссе, как я не пытался отдохнуть и вздремнуть хоть пол часа в дороге, у меня не получается)) 3. По выбору частично ответил в предыдущих пунктах, ссылки на темы тебе дали почитать, будут вопросы задавай И озвучь предполагаемую сумму покупки, сейчас на продаже в Москве два клубных кросса, оба в достойном состоянии и оба за 700к, можешь съездить посмотреть. Все что ниже 600 тысяч смотреть смысла особо нет, там прийдется еще вкладывать. Адекватный ценник от 600-700 тысяч, дальше уже нужно смотреть предметно, за 600 могут быть недочеты.
Спасибо за подробный и полезный ответ! Вот уж точно, не отговорил Спасибо, как же я это проглядел, сейчас изучим. 600-700 рублей. Какие Кроссы в продаже - клубные? 1, со стикерами, нашел, а другой karyun furer Tommi logman Спасибо за поддержку!
первый вариант второй вариант По второму варианту тема есть здесь на форуме о продаже, оба варианта хороши. Серибристый кросс использовался второй машиной в основном.
Всем привет. Меня зовут максим. И походу этот крос, славин, я и купил))) машина просто в идеале. Славе поклон за такой кар)))
Привет, тебе действительно несказанно повезло, кросс у него достойный, в одних руках и второй машиной. Ценник тоже отличный для такого состояния. В лице админа приветсвую на нашем форуме, надеюсь будем чаще видеться)) Форум у нас дружный. Если что обращайся всегда поможем!
Всем еще раз привет! Вот-вот, почти-почти, скорее всего на следующей неделе сумма будет на руках, тьфу-тьфу-тьфу Хотел еще вот что уточнить, Ручка или Автомат? По параметрам авто требует однозначно ручки, но ведь машинка то явно не для того чтоб валить, а значит и с Автоматом она будет ехать вполне норм. Тем более, что автомат мерсовский. Что вы предпочитаете, форумчане? И еще, остались ли достойные авто в наличии? Кто что подскажет?
Большая часть авто у нас на автомате. Он очень хорошо себя зарекомендовал, очень надежный коробас. Минусы конечно же есть. Самый главный - она далеко не самая расторопная, хотя это отчасти решается ручным режимом. Правда, и у него есть минус: ручной режим у нас не честный ( сама переключается вверх). А вообще, на вкус и цвет, как говориться, фломастеры разные. Автомат однозначно удобнее, ручка драйвовее. Тут только тебе выбирать. Главное, чтобы состояние было хорошее.
Я не хотел переходить на автомат, но из-за отсутствия на автору кроссов на ручке во времена покупки кросса взял автомат. Теперь никто меня не заставит перейти на ручку. Автомат супернадежный, если время от времени менять в нем масло.