Итак, кто сколько качает давление в штатные колеса. Зима/лето, и есть-ли отличия. Все знают что есть наклейка в проеме водительской двери с данными, но в буржуйской системе измерения. Она гласит перед 225/40/R18 32PSI/220KPA и зад 255/35/R19 33PSI/227KPA Все это конечное хорошо, но по факту с нашими блядскими дорогами имеем если недокачать разлупленые диски, перекачать, шишки, и нагрузка на подвеску, а это износ раньше времени рычагов и шаровых. В общем давайте обсудим коллеги.
@kai1 да и хрен с ней типа))) Вон пацаны в ваццапе писали как-то, что за сезон по паре комплектов резины укатывают.. на сток кроссе, прям как владельцы жестких АМГ и М)))
2,2 и износ заметил изначально новой резины равномерный. Мне кажется оптимально. За сезон шлейфа летняя задняя стала так себе, дай бог на ещё на пол следующего сезона хватит. Передняя в норме. Можно умудриться на стоке и за неделю спалить резину, если с каждого светофора со шлейфом стартовать, и боком валить в каждый поворот. Заодно и диск сцепления узнаем, как поменять... Только как-то недешево это всё.