Нам понадобятся: Бита торкс на 45, головка на 17, ключ трещотка. Ну и само собой новый ролик. На фото еще переходник под биты торкс. Итак ролик я заказал какой-то финский Torque, еще и сертифицированный код ролика KR5041 Первым делом нужно снять кастрюлю с воздушными фильтрами, чтобы нам было удобнее работать. Далее ослабить болт крепящий ролик, берем биту торкс T45 и ослабляем болт, чтобы можно было дальше свободно откручивать при помощи рук. Далее одеваем головку на 17 на трещотку, и ищем гайку натяжителя приводного ремня, визуально на фото она под другим роликом, роликом натяжителя, на фото можно понять где она находится. Итак после того как мы ослабили болт паразитного ролика, который нам предстоит заменить и одели трещотку с головкой на 17 на гайку натяжителя, трещотку нужно потянуть вверх, чтобы ослабить ремень, и чтобы его можно было сдернуть с ролика. Получаем на выходе такую картину. Если вам нужно поменять только ролик, и ремень вы менять не планируете, не советую скидывать ремень полностью, так как можно потом запутаться как он стоял изначально, так как схема натяжение ремня у нас хитрожопая. Теперь выкручиваем болт полностью он достаточно длинный, если будет упираться в вентилятор охлаждения, просто проверните крыльчатку вентилятора и вытащите его Ставим новый ролик, разницы какой стороной ставить новый ролик так же нет, особенно если у вас нету крышки, его закрывающей, если же крышка есть, то для начала примерьте ее, с какой стороны она ставится, а потом одевайте Затяните болт ролика на сколько возможно, далее еще раз оттяните ключом трещоткой ремень, и аккуратно наденьте его на место, после того как одели подтяните болт ролика. На этом замена паразитного ролика на двигателе Chrysler Crossfire окончена.