Началось все с того, что я поехал на Корсику на Кроссе. На немецких автобанах ограничения не всегда встречаются, поэтому на протяжении долгого времени, скорости были 180-230, а обороты всегда на высоте. Полный размер После этого на серпантинах Доломитовых Альп Кросс выдает мне чекэнжин. У меня-то обд сканер всегда с собой, поэтому я прочёл следующее — Р0151 ошибка по лямбде. Я думаю, ну все, коли лямбда навернулась, сейчас как расход мне Кросс зарядит хэмивский, а я только 3000км из девяти ещё проехал. Постучал по лямбде, проверил проводку — не помогло. Машина была грязной и тут меня осенило — мойка машины всегда снимает кучу проблем. Помыл и чек погас. Здесь важно добавить, что я постоянно, после установки спорт пружин H&R -30mm, чиркаю глушителем о пол. И если в России ещё не так часто, то в Европе, блин, дороги везде такие, что чтобы куда-то заехать надо хорошо поскрести дном. Я не понимаю как они на Ламбо ездят иногда. И вот я продолжил ещё 6000км чиркашей, а на Корсике дороги вообще как в средневековой Африке. За время поездки — 3 недели — ошибка выходила раз 5, расход не менялся, наоборот, в этот раз я достиг рекордного минимума 7,4 литра. И вот под конец, после того, как я искал где поставить палатку в полях Польши Полный размер Я еду и слышу звук неприятный, как-будто дырка в глушителе. Пинаю по глушителю — металлический звук, ну, думаю, все, катализаторы развалились. Приехал в сервис, оказалось все просто Полный размер Глушитель просто порвало как раз на переднем катализаторе перед второй лямбдой Полный размер Без снятия глушителя за 1200р мастер мастерски заварил глушитель Полный размер Полный размер И все встало на свои места! эта тема на драйве https://www.drive2.ru/l/529409627167656330/
Ооо один в один была история, токо без ошибки, и я по звуку понял, шо чет не то. Заварили и норм, правда взяли около 2300.