Совсем не по теме, но все же хочется спросить у владельцев, насколько практичен кросс? Реально ли использовать его каждый день? Или все же это автомобиль выходного дня?) Сейчас я передвигаюсь на большом седане, 95% времени езжу один, с пустым багажником) холодильники возить не собираюсь, как и покорять бездорожье) Нужен автомобиль для уверенного перемещения из пункта А в пункт Б, большую часть времени по трассе. Кросс зацепил своим дизайном, это не серая масса кредитомобилей, коих полно в любой части страны.
Кросс охренительно практичный автомобиль) сам до него ездил на Шевроле Каптива Купил этим летом и использую его как единственный авто. При кажущейся непрактичности он абсолютно приспособлен к круглогодичному использованию. Места для двоих хватает, багажник для его габаритов вполне нормальный, достаточно высокий клиренс и недорогое обслуживание. Единственное, что кросс не в состоянии перевезти - это комплект своих же колес)))))
Вариантов достойных к сожалению все мало и мало. На авто.ру и авито шлак в основном. Либо неизвестные никому автомобили.
Кросс наоборот нужно использовать каждый день, если начинает стоять, начинаются какие-нить глюки. Не всегда, но все же.
Кросс явно не автомобиль выходного дня. Я каждый день на нём езжу, круглый год. По поводу практичности, смотря что... Мне как-то маме цветы нужно было перевести) Я решила всё это дело поместить в коробку и коробку в багажник. А эта коробка с этим всем богатством с трудом поместила. Хотя багажник достаточно большой для такого автомобиля, т.к. нет сзади мест, но вот стойки достаточно узкие, и не всегда удобно что-то положить в багажник. Надеюсь, понял о чём я)) Я люблю перемещаться на кроссе. Бывало целый день за рулем, из одного конца Москвы в другой каталась. Мне комфортно. Я бы не смогла только в выходные на нём ездить.
После Ваших реплик по поводу кросса я только убеждаюсь в верности своего выбора) А как ведет себя кросс при прохождении поворотов на большой скорости?
Ну кросс в плане рулёжки не совсем прям стрит-спорт, он больше по характеристикам к вальяжности располагает. Тут чувствуется техническое родство с седанами, общие узлы подвески и т.д. Т.е. например в рулёжке те же БМВ 3серии заметно острее и точнее. Установка в кросс коротких пружин и спортивных амортов заметно улучшает всё это дело, неоднократно подтверждено. Но истинная стихия кросса - это автобанный стиль движения... длинные скоростные поездки. Сам это прочувствовал, когда ездил в Белорашу, режим 170-190-210кмч, он прилипает к асфальту, сидишь отдыхаешь.