Долго думал куда запилить запись, в дневник или сюда, все же решил сделать запись тут, так как в дневниках особо никто не лазит)) Итак заезжаем на ровную поверхность, у меня это гараж. Далее аккуратно снимаем декоративный колпак на колесах, если конечно он у вас есть, у меня диски стоковые, поэтому есть. Ослабляем 5 болтов крепящих колесо к ступице, ослабляем, но не откручиваем. Ставим домкрат под специальную подушку в пороге сзади, поддамкрачиваем машину чтобы колесо оторвалось от земли. Перед тем как поднять автомобиль рекомендуется подложить что-нибудь под заднее колесо с противоположной стороны, дощечку, или может противооткатный упор, делается это с той целью, так как в момент поддамкрачивания, автомобиль может двигаться, а дощечка или упор не даст автомобилю этого сделать, так же можно положить дощечки или упоры под передние колеса. Далее нам понадобится плоская отвертка, желательно не сильно тонкая. Ей мы будем разводить колодки, потому что колодки подпираются двумя цилиндрами. Аккуратно и без фанатизма разводим колодки, не торопясь чтобы цилиндр не спеша отошел. После того как мы развели колодки, нам нужно будет выбить один шплинт по середине, на котором собственно и держатся колодки. Берем не сильно большой молоточек, и можно гвоздик, либо шило, либо еще что-то, тут уж как ваша фантазия подскажет, и что будет под рукой. Бьем молоточком по шплинту пока он не войдет в суппорт, далее берем нашу тонкую отвертку, шило, или гвоздик и выбиваем его дальше из суппорта. Как только гвоздик выскочит можно вынимать старые колодки. Вот так выглядит вынутый шплинт, сама конструкция крепления колодок незамысловатая, шплинтом прижимает пластину они на фото ниже. Перед тем как выбить шплинт посмотрите как пластина держит колодки, какой стороной, но все интуитивно понятно и так. Вот так выглядят старые колодки, в принципе они еще есть, но у меня при торможении издавали посторонние звуки, поэтому я их и поменял. Вставляем новые колодки, они абсолютно одинаковые, что внутренняя, что наружняя, без разницы можете ставить как вашей душе угодно. Прижимаем пластину-"пружину", которая удерживает колодки, и забиваем шплинт с обратной стороны наружу. На этом замена колодок окончена, одеваем на место колесо, затягиваем все 5 болтов, опускаем машину. Данную операцию проделываем с другой стороны. После того как вы поменяли колодки с обоих сторон, на опущенной машине: Обязательно проверьте затяжку болтов! И самое главное перед выездом: Обязательно понажимайте педаль тормоза, чтобы подвести цилиндры к колодкам!
Что насчет замены передних? Никаких премудростей нет? Я колесо снял, посмотрел, там вроде пластиковый колпачок на направляющей суппорта?
Да нет там никаких премудростей, все просто как велосипед. Не было времени про это написать. Если будешь менять сам сделай фотоотчет и запили новую тему, если не сложно. А так ослабить болты колеса, поднять машину, снять колесо, открутить суппорт, поменять старые на новые. Принцип такой же.