Как заменить передние колодки на Chrysler Crossfire

Тема в разделе "Подвеска, тормоза, ходовая часть", создана пользователем dimp, 8 окт 2016.

  1. dimp

    dimp Active Member

    Весь процесс в видео



    Вот здесь мой фотоотчет https://www.drive2.ru/l/455960876042682506/
    Сань, если умеешь, скопируй прям сюда.
    Остался один вопрос - колодки заменил, датчик остался гореть, читаю по форумам, типа их тоже нужно менять, неужели все так странно?
     
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  2. dimp

    dimp Active Member

    Номер оригинальных передних колодок 05139 218AA и еще куча заменителей на любой вкус вылезает на экзисте. Я взял на пробу дешевые китайские Патрон за 780р. с неоднозначными отзывами, на проверку. Тормозного диска все равно осталось 0,5 мм до замены, поэтому если не понравятся, весной буду менять весь комплект.



    [​IMG]


    Если вы меняете колодки, так как на панели приборов уже загорелась лампочка, об износе колодок, то значит вы стерли уже и датчики, надо их тоже купить. Они стоят от 34р., их номер, например Febi 01498 , или оригинал Chrysler 05099 878AA но за дорогие деньги



    [​IMG]


    Замена здесь проще, чем на ряде автомобилей, но потребуется снять верхнюю скобу суппорта, а не просто ее отогнуть на одной направляющей.

    Отковыриваем отверточкой фиксирующую железку



    [​IMG]


    Аккуратно (если датчик еще рабочий) расшатывая отверткой или тонкогубцами вытаскиваем на себя датчик стертых колодок. И звездочкой торкс отвинчиваем крепление датчика к суппорту, убираем датчик в сторону



    [​IMG]




    [​IMG]


    С обратной стороны суппорта видим две пластиковые заглушки направляющих, поддеваем отверткой (на фото нижняя заглушка уже снята, верхняя нет)



    [​IMG]


    Шестигранником отвинчиваем направляющие. Теперь нужно тянуть суппорт. Желательно это делать каким-нибудь рычагом, например, гаечным ключом. Потому что, если у вас диск уже поношеный, то он не отпустит так просто колодки, ведь они уже в углублении. Но и сложного ничего нет, главное все делать плавно, не отрывая тормозные шланги.
    Сняли суппорт, вытащили старые колодки.
    Берем железную щетку и качественно зачищаем все места скольжения колодок — сверху, снизу, на снятой скобе тоже есть. Только не заденьте пыльник тормозного цилиндра.



    [​IMG]


    Берем высокотемпературную смазку для суппортов. Их много разных, вроде есть МС1600, можно взять как у меня Бош. Выдавливаем на свой пальчик, оттягиваем манжету (пыльник) цилиндра и мажем там внутри. Манжета мягенькая, оттягивается легко, даже мои пальцы туда пролезли.



    [​IMG]


    После этого вытаскиваем направляющие. Они просто вытаскиваются из резиновых втулок. К слову, я впервые сталкиваюсь с такой системой, обычно направляющие под пыльником и в смазке, а тут, они выходят на улицу. Видимо, существует в мире некий ремкомплект, и направляющие с втулками иногда надо менять.
    Качественно очищаем втулки, смазываем их тоже.



    [​IMG]


    После смазываем все места скольжения колодок (без фанатизма)

    Затем нужно загнать внутрь поршень, чтобы новые, более толстые колодки, встали на место. Заходит он туда довольно туго, понадобится хороший ключик (как у меня), или хороший рычаг



    [​IMG]


    Примеряем новые колодки



    [​IMG]


    И вставляем внутреннюю колодку внутрь поршня суппорта до щелчка (на колодке специальное крепление), а наружную можно оставить на колесе. Ставим верхнюю скобу суппорта на место, завинчиваем направляющие, привинчиваем датчик колодок. Заменяем датчик на новый, если требуется



    [​IMG]


    Бонусом, вот вам потайной секретный тайник, я случайно наткнулся)



    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  3. dimp

    dimp Active Member

    Хотя я и сам оказывается умею копировать))

    Вот, смотрю, датчик 10 90 1498 стоит 45 рублей, то есть их тоже меняют сразу?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
  4. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Датчики новые ставят и меняют сразу, они на разрыв работают и поэтому одноразовые. Поэтому у тебя лампочка на приборке и горит.
     
  5. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Диска по фотке вроде бы еще порядком))
     
  6. dimp

    dimp Active Member

    Спасибо! По датчикам уже узнал на форумах, заказал по 32р за штуку, скоро отчет изменю. По поводу толщины диска, посмотрел по разным дискам http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90F03FBA&sr=65&Cat=Chrysler , в основном у них толщина нового 28 мм, минимальная допустимая толщина 25,4 мм, у меня сейчас 26 мм. Понятное дело, что я буду ездить пока руль не начнет бить, но это примерно в 25,4 мм и произойдет наверное)
     
  7. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Мы очень сильно заморачиваемся по поводу тормозных дисков, главное чтобы их : а) не повело, б) был равномерный износ без буртов, потому что иначе колодки будут стачиваться неравномерно.
     
  8. dimp

    dimp Active Member

    Отчет переделан, датчики поменяны, лампочка на панели погасла
     
    BuDeNy нравится это.
  9. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Потайной тайник монетницу я нашел спустя 3 или 4 года владения кроссом :D
     

Поделиться этой страницей