Компетентно о маслах

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 17 фев 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Тема выбора масла не новая, инфы в инете куча, есть горы мусора, а есть и стоящие материалы.
    Многие считают что Mobil1 0w40 Nascar - это эталон качества, и рекомендовано с завода. Это конечное все хорошо, сам лил его неоднократно. Но по собственным наблюдениям, и не только моим, так как у меня много друзей фанатиков, которые лили Mobil1 0w40 Nascar в свои двигатели Chrysler например 300m и LHS I-st generation. Все мы пришли к выводу, что оно угарает к 5000 км, и становится черным. Уровень масла я проверяю чуть-ли ни каждый день, у меня так с Dodge Intrepid II это вошло в традицию перед тем как завести мотор, брал в салоне чистую тряпочку и мерял уровень масла.
    Если не кривить душой, то есть и другие масла, которые не хуже, а может где-то и лучше. У многих производителей масел есть специальные линейки Long Life, тот же Fuchs Titan, который как минимум залит с завода в наши коробки АКПП, по спецификации мерседес.
    Так вот к чему я все это, глянул я тут цены на Mobil1 0w40 Nascar, и честно говоря ох..ел.
    За литр масла люди хотят 071924449626 1000 рублей,
    тот же Fuchs Titan Long Life 5w40 600721602 1литр 700рублей, 600721954 4литра 3800
    Смотрю свои записи в БЖ на Драйве и пребываю в ахуе, с 1600 рублей за 4-х литровую баклажку ценник вырос больше чем в 2 раза.
    Опять же заливая Mobil1 0w40 Nacsar и до этого предыдущем владельцем заливался Castrol Magnatec 5w40, под клапанными крышками все чисто, так как мне довелось их менять 2 раза и сравнить есть с чем, вопрос тут вдругом, Castrola очень много паленого идет.

    Ниже 2 фото состояния коромысел под клапанными крышками
    Использование Castrol, смена масла сразу после покупки на Mobil1 0w40
    30.jpg

    После Mobil1 0w40
    31.jpg
    Сейчас залит Fuchs Titan Long Life 5w40, но с такими ценами я хз, по моему пора искать альтернативный вариант.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  2. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    хорошие статьи с тестами вот тут
    Тут с фото, тесты масла на предельные температуры я как понял. Читал я это давно, сейчас смотря на экзисте цены на масла, параллельно смотрю на то как они угарают.
    А вообще в этом жж, очень много всякой разной инфы, читать не перечитать.
     
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Наш любимый Mobil1 0w40 Nascar, достойный результат, я еще с года 2 отмечал из этой статьи его.
    [​IMG]

    LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40
    [​IMG]

    PETRO CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 0W30

    [​IMG]

    TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40

    [​IMG]

    CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC SAE 0W30
    [​IMG]

    CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40
    [​IMG]

    CASTROL MAGNATEC C3 SAE 5W30
    [​IMG]

    CASTROL MAGNATEC A3/B4 SAE 5W30
    [​IMG]
     
  4. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Так вот с Castrol-ами нужно быть внимательно, и смотреть что там за индексы один и тот же Magnatec 5w30 синтетика, это не один и тот же. Страшные картинки выкладывать специально не стал)) кому нужно тот сам глянет.
    Моя жаба мне говорит попробовать взять последний что я выложил
    CASTROL MAGNATEC A3/B4 SAE 5W30
     
  5. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

  6. kai1

    kai1 Active Member

    я лью мобил 0в40 как на машине написано)
     
  7. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    попробую 5w50 думаю будет отлично, не хуже мобила, все-таки соглашусь с Денисом мотор уже 160 прошел, пора бы чуть гуще масло.
     
  8. kai1

    kai1 Active Member

    да не, это дело такое, каждый сам решает.
     
  9. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Я вот перешёл с Мобил1 0-40 на 5-50. Проехал уже 400 км. Мне нравится. Есть положительные изменения)
    Перешёл именно из соображений пробега.
     
  10. Alexcross

    Alexcross New Member

    Привет ребят!!Я вот лил масло castrol 5w-30 вроде все отлично пробег у меня 155000.Может посоветуйте что нибудь другое ??
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
  11. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Привет, я кастрол до кроса заливал в Dodge Intrepid II, и в кросс предыдущий хозяин заливал,тоже было все гуд, единственное кастрола много подделок, поэтому я его и перестал лить. Сейчас купил себе Liqui Moly 5w50 попробую:)
    Как минимум 3-e залили себе Liqui moly 5w40
     
  12. Alexcross

    Alexcross New Member

    Спасибо за совет принципе все понял попробую liqui moly :good:
     
  13. Залил ЛМ 5w50 ...полет нормальный!!!
     
  14. Так же выскажусь тоже, почему я лью Synthoil High Tech 5W-40. Это сто процентная синтетика, НЕ гидрокрекинг. Это для меня важно.
    Масло от замены до замены, ниче не жрет.
    По информации с сайта это 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

    — быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах. Температура застывания: -46 градусов!!!!
    — высокая смазывающая способность
    — замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
    — оптимальная чистота двигателя
    — протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом
    — высокая стабильность при высоких температурах
    — очень низкий расход масла

    Допуски и спецификации:
    API SM/CF
    ACEA A3-04/B4-04
    LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
    MB 229.3
    BMW Longlife-98
    VW 502 00 und 505 00
    Porsche A40

    MB 229.3:
    Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

    Так же, я принял во внимание, что "моточасы" при жизни в мегаполисе учитывать необходимо. Потому что получается, что у двигателя получается четырехкратный (!)перепробег масла за время межсервисного интервала. Представляете, что за это время наработается в двигателе? Именно поэтому, термоокислительная стабильность моторного масла так важна для городской эксплуатации автомобиля. А у ЛМ она хорошая.
    Почему такой перепробег? Пусть срок замены моторного масла будет каждые 15 тыс. км. И наш условный водитель будет каждый день ездить на работу на расстояние 50 км. При этом на дорогу он затратит в среднем 1 час утром и 1 час вечером. При таком режиме эксплуатации необходимость менять масло, если судить по одометру наступит через 300 дней или, грубо говоря, через год. За это время двигатель проработает 600 моточасов. А сколько можно проехать за 600 моточасов, если не стоять в пробках и если двигатель работает на 2500 оборотов в минуту (на прямой передаче это соответствует скорости 90-100 км/ч)? Умножили? Получается 60 000 км.
    И если смотреть результаты лабораторных тестов, окажется, что, в принципе, разница «в качестве» между продукцией разных брендов, в единицах межсервисного пробега, не превышает 25-30%. Это тоже немало, но заведомо не перекроет даже двукратный перепробег моторного масла. Как-то так.
    Кому будет интересно больше прочитать по разнице ПАО и Гидрокрекинга можете зайти сюда там вроде все понятно написано.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2015
    dimp и BuDeNy нравится это.
  15. furer

    furer Active Member

    Ниже фото: пробег 160000, масло Castrol каждые 3500 миль.
    [​IMG]
    Коды прокладок клапанных крышек: Правая Левая Желательно брать оригинал.
    Также необходимо менять шланг отвода картерных газов раз в 3 года, желательно вместе с заменой прокладок клапанных крышек
    [​IMG]
     
  16. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    @furer меняешь масло вроде часто, а под крышками всё равно черновато.
    Но это видимо из-за кастрюля)
     
    BuDeNy и Рома Кайгородов нравится это.
  17. furer

    furer Active Member

    Да я уже и не знаю какое масло выбрать... Сейчас опять кастрол заказал в экзисте.
     
  18. Liqui moly синтойл 5w40 выбери и забудь о бедах ;))
    Вот на днях поменял прокладки и трубки все(прокладки виктор реинц; трубки - вайко). Пробег 105 тыщ.
    2 года ликви молли и некоторых промывок маслянных. Один раз 5минутка при первой замене; 1 раз для гидриков присадка-промывка тонких маслянных каналов; 1 раз промывка от маслянного шлама на 150 км. И присадка керратек. Перед прошлой заменой.
    У меня на кастроле все горело и воняло на прошлой машине... Не пользуюсь им давно.
    image.jpg image.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
  19. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я Mobil 5w50 взял на этот раз в emex. Сейчас еще созванивался оффициалам Mobil1 пробьем по партии не паленое ли. Щас как выясню отпишусь.
     
  20. ты лучше отпишись это синтетика гидрокрекинг или настоящая? :)
     

Поделиться этой страницей