В этой теме предлагаю обсуждать места где лучше делать диагностику. А также разбирать коды ошибок и их лечение.
У нас на самом деле так и нет единого мнения, где лучше комп.диаг. делать. Мы толком не Мерседес и толком не Крайслер. В сервисах и тех и других возникают проблемы при чтении. Правда не у всех. У меня всё более-менее нормально читается в мерсо-сервисах, в Мастер МБ в частности.
да только не знают эти сервисы нихрена)) за прошлой неделе был в двух мерсосервисах СНИВА и Курантов и КО, снива вообще нос воротят у вас все в допуске езжайте, у Курантова посмотрели, дали пару советов, но тоже не поняли, что за хрень у меня.
Тема не новая, еще на прошлом форуме это смачно обсасывали. Что в сервисах мерседеса показывают на шильдик на капоте, крутят у виска и отсылают в Крайслер, в сервисе Крайслера, говорят у вас мерседес, езжайте в Мерседес, одним словом большинство обезьяны с осциллографом.
Полная диагностика нашей модели делается только на крайслеровском оборудовании. Мереновские сканеры позволяют сделать диагностику только двигателя.
ой ли) прикол в том что краслеровский стар не может читать кросс без специального мультиплексора, а стар диаг может напрямую все делать
http://www.drive2.ru/b/387899/ - вот про такой сканер речь - вторая картинка мне все время лезли в машину СТарами, которые до конца всего не показывали.
дрб устарел, но тоже может лазить, стар все равно лучше, не в смысле показаний, а в смысле эффективности диагностики
Мой опыт: 1) звонил в мб сервис. Они честно сказали, мол, мы увидим ошибки, если горит чек... Если он не горит - ничего не сможем сказать. В частности, электрику они не пробьют (если ошибки по проводке или лампам и в таком духе) 2) был в сервисе и от крайслер клуба. У них другие сканеры... 2 связки микросхем. Подобрали, полазили везде где смогли. Сказали что прочли все что смогли достать, и проблем нет. Я еще просил посмотреть пробег, мол, скручен или нет. Сказали что признаков скручивания не увидели. 3) в про-сервисе без проблем своим прибором читают наши ошибки по slk. У Димки на белом кросе глохла на горячую, сканер показал на датчик положения коленвала. 4) с официалами такая же история. Крайслер сказал езжайте в мерседес. Автофорум мерседес сказал мне - пиздуй в крайслер. Я позвонил в одну контору где-то на тушино. Вся из себя, понтов тьма. Крайслеры мопар и тд и тп. Они мне прямо сказали, что нормально машину не прочитают, потому как для нашей машины нужно докупать какую-то штуку к сканеру. А она стоит приличных денег и из-за 7 долбоебов на таких машинах они не будут палить бабки.
привет. вчера был в МБ сервисе, они старом все увидели, все ошибки и по электронике в том числе, однако из--за того что у них СТар а не родной сканер, то они не видят когда именно загорался чек. так что из 10 ошибок хранящийся в памяти по bas/esp не понятно какая выводила на табло данные. Что бы нас читал DRB3 нужен оранжевый картридж, не нашел пока тех у кого он есть. По идее, если будет такой картриджи и дилерский сканер DRB3, то прочитать можно будет совсем все и без проблем. Ром, а чем читают в Про-сервисе и что за сервис от крайслер клуба?