Тут ведь дело такое, с нашими параметрами резины особо не разгонишься. Я назад брал что было, и то из Питера заказывать пришлось брал Falken fk 452 резиной доволен, найти на перед комплект таких же не смог, донашиваю свои pirenza 215/40/18 что с машиной достались
у меня стояли конти спорт 3... жопа закончилась, теперь на ней стоит данлоп сп макс. Спереди дотираю конти. Говорят очень удачная резина конти спорт 5
у меня стояли конти спорт контакт 3. Хорошая резя. Потом жопа совсем износилась. Сейчас стоят сзади данлоп сп макс. Перед дотираю конти. По тестам конти спорт контакт 5 всех побила. Хорошая резина еще нокиан хакка блэк. Стояли у брата на поршаке потом он их стер и сейчас у него стоит Marangoni Mythos. Говорит четкая.
Второй сезон езжу на vredestein ultrac sessanta . Держак и зацеп на сухом асфальте супер! На мокром похуже, но всеравно очень уверенно себя чувствует. Аквапланирования почти нет, всё предсказуемо. Грыж нет, хотя разное на дороге ловил. Уже купил новый комплект на заднюю ось!
Всем добрый день. Сейчас столкнулся с подбором новой летней резины, нужна максимально широкая, но не цепляющая. Оказывается негде на форуме нет данных какая резина подойдет от Х и до У параметров, если брать стоковые диски. Итак по внутренним ощущениям на 18 колесо пойдет: от 215/40 до 235/40 от 225/30 до 245/30 На 19 колесо пойдет: от 235/40 до 275/40 от 235/35 до 285/35 (285 на ямах может цеплять) от 235/30 до 305/30 (305 на ямах может цеплять) Прошу дать свои комментарии чтобы поправить вышеприведенные данные и пользоваться как таблицей по подбору.
Хотел еще диски сменить, но цены кусаются - для реплики по 8-10 за диск и вся такая не красивая. Может даст кто контакт хорошего магазина? И в порядке обсуждения на сток летом 2017 можно приобрести следующие диски, с параметрами 18 - 225/40 и 19 - 275/35: Toyo T1R - 36к Triangle - 18к Понятно что триангл для смертников, я как-то ездил летом на таких, особенно не напрягали, но интересно кто-то еще пробовал?
Передняя ось: 235х40 на переднюю ось ставить не рекомендую - управляемость теряется, колеи ловить начинает яростно. Смог на такой ширине проездить ровно 2 недели, после чего перешел обратно на 225. Задняя ось: у меня стоит 255х40 - считаю идеальным размером на стоковые диски 19.
Брал себе на прошлый сезон Toyo proxes. Очень уж хотелось красивый рисунок елочкой. почитал отзывы. Многие писали что резина стирается прямо в пыль при самой обычной езде тысяч эдак за 8,10,12 (кто как писал) я не поверил и взял все таки себе два колеса на зад. Так вот, могу теперь с точностью сказать, что тойо реально быстро стираются. Дрифтом не занимался, ездил более менее спокойно, пару раз сгонял на дальняк из питреа в вологду и могилев. К концу сезона от проткетора остался легкий намек. последние недели три пришлось ездить очень аккуратно, по мокрому это было сродни экстремальным видам спорта)) Больше я себе тойо брать не буду. Резина хорошая, но износостойкость никакая. на сезон нужно будет два комплекта
А я стал фанатом Kumho, их топовых моделей. Зимняя их очень нравится, мягкая, гребучая, комфортная. Попробовал их же "лето", то же самое, мягкая, не шумная, ценник приятный, размеры любые. Прям вот по соотношению цена-качество идеал, я считаю.
Вот чуть бы раньше твой коммент! Уже взял, ну буду смотреть что станет. Взял 235/40 и 275/35 - колею не чувствую, управляется супер. Даже слишком хорошо держит, не срывается.
Согласен с тобой, только летнюю я их не нашел рядом к сожалению, зимняя у меня кумхо уже 4 зимы и еще одну проедет легко