Я тут после той своей ошибки 2096 ... все соображаю по поводу выхлопов и всего остального... при ошибки со второй лямбды, черным по белому было написано КОРРЕКЦИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ТМ) - датчик после каталитического нейтрализатора ряд 1: СИЛЬНОЕ ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ... при этой ошибке, машина сильно потеряла в динамике и был повышен расход! Если бы вторая лямбда не участвовала в коррекции смесеобразование и длительности подачи... я бы ничего не почувствовал.... И вот что до меня доперло... я не знаю может вы это все знаете тыщу лет... Сегодня опять поболтал с чуваком из сервиса... я наверно всех заебал уже этой темой.... но... оказывается наша вторая лямбда участвует тоже в процессе краткосрочной коррекции смеси и длительности… (tm и тд и тп) и если ее "забанить" , например обманкой... то двигателю, мягко говоря, лучше не станет. Потому что под показания второй лямбды, первая, пытается скорректировать смесь. Чтоб вторую все тоже устроило. И если это не удается то вылетает чек энджин. А обманка на втором ЛЗ может привести, например, к тому, что первая будет повышать температуру в камере сгорания или будет перелив топлива — все это может привести к прогару. Вот такие пирожки... так что вы это, аккуратней там... в тюнинге ) Я вчера там на форуме драйва спорил с одним "диагностом" который мне хамски доказывал что вторая лямбда у нас чисто дань экологии бла бла бла... это все херня, товарищи. Диагносты еще те... "диагносты"... они что в медицине у нас полный пиздец... что, как я вижу, в автомобилестроении...
никогда вторая любда не учавствует в коррекции, она тупая и видит только состав выхлопа после ката, чтобы понять КАТ жив или мертв
Тоже мастер мой мне сказал, что машина потраивает из-за кончившихся лямд, ибо смесь и зажигание меняются первой лямбдой по аварийному протоколу... Есть у кого-нибудь номера этих лямбд?
Вероятно да. Хотя если первые сдохли надо и вторые поменять. Потому что будет не точная подача и возможно сбои.
Не нужно лезть в отлаженный, рабочий механизм. Нужно съездить на диагностику, там померяют сигнал на лямбдах и скажут надо сто менять или нет. А так просто что-то менять смысла не вижу, можно поменять на новое, которое сдохнет быстрее чем то сто стояло.
ссылка на схему Mercedes Лямбда зонды за катализаторами, они одинаковые что справа, что слева код оригинала A 001 540 37 17 в заменителях BOCSH например 0 258 006 123
после катов лечить старом, прошиваешь евро 2 и забываешь по задние лямбды... можно и каты задние туда же....