Был хороший сайт по мерседесу, но он лег, видимо забили на него, так там было много информации и по коробке и по мотору, и что люди были на заводе мерседес, и видели бочки FUCHS отсюда и сделали вывод что с завода льется FUCHS
Сайт лег. Но есть WEB архив сайта в сети, я его нашел тут и так же есть просто в ZIP - архиве, инфы там много и она действительно полезная
Кстати, Фуч титан 4134 указывается как полусинтетика... Как и ликви молли видимо... Вероятно имеется ввиду гидрокрекинг. Только стоимость фуч в два раза ниже... В списке масел производимых в россии я его не нашел, тогда с чего так вдруг?!?
Я не могу тебе на этот вопрос ответить, может цены еще старые, а может совесть у продавцов проснулась, что наврядли. Знаю что Fuchs Titan можно доверять, и оно будет лучше чем FEBI. Кстати оно есть сразу в 4х литровых канистрах
Дополню... СПИСОК ПРОДУКЦИИ КОТОРЫЙ ПРОВЕРЕН МЕРСЕДЕС БЕНЗ И УТВЕРЖДЕН ДЛЯ 236.14 Надпись на немецком вверху означает: Мы рекомендуем использовать продукты перечисленые только в этом списке, так как они протестированы и одобрены Mercedes-Benz . Пожалуйста, используйте только продукцию с надписью "xxx.xx Утверждение MB", например, MB-Approval 229.51. простое указание допуска на контейнере "MB 229.51" не означает, что этот продукт проверяется (лся) Mercedes-Benz.
Вы знаете... Тут общался с одними чуваками... Точнее парнем и женщиной, у них бизнес по маслам и родственники в в германии. Так вот они интересную мысль мне подкинули. Я об этом раньше просто не думал. Что все масла которые входят в лист допуска 236.14 это одно и тоже практически масло. Они говорят что масло fuchs раньше они забирали на заводе ravenol... И тд. Что производство масла это химия. Что все это масло производится ПО ОДНОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ. И что единственное в чем есть разница это базовое сырье. Мол, да, ликви молли дороже равенола чуть ли не в два раза, и у них правда может быть база лучше. Хотя обе фирмы зарекомендовали себя очень хорошо и работают давно. И в условиях европейского климата это правда что-то значит. Например что масло ликви молли синтетика ходит дольше чем, напримр, равенол. Но это 1) не доказано и никем не проверенно 2) в условиях нашей климат зоны не имеет ни малейшего смысла! Потому что нам масло все равно желательно менять после 40 тысяч пробега! Так как у нас пробок много и правда никто не привык считать мото часы. Что наши 40 тысяч пробега это как все 70 по европе. А то и больше. 3) 236.14 это полусинтетика а не синтетика 4) говорят что мерседес это такой хитрожопый концерн, что масло в фирменных коробках мерседес может оказаться ЛЮБОЕ из тех что входят в список одобреннных. В тот самый лист допуска 236.14. Потому что химическая формула у всех одна. Оно одинаковое это масло и производится одинаково и составляющие одни. А у некоторых скорей всего и сырье одинаковое.
Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Прикупил FUCHS TITAN ATF допуск MB 236.14 . Оно красного цвета. Приехал на замену, проверили щупом цвет в коробке - он ЖЁЛТЫЙ((. В магазине предложили жёлтый Swag, но там допуск 236.11?????Ломаю голову чё всё-таки лить??? Слишком дорогой ремонтный коктейль в итоге может получиться...