Муки выбора

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем Vgma, 12 ноя 2015.

  1. Vgma

    Vgma Member

    хочу поставить двигатель от Slk 3.2 компрессор. придется ли менять коробку и где лучше и дешевле брать контрактник может ктот имеет опыт?
     
  2. Gosha1234

    Gosha1234 Member

    придется менять мозги выхлоп и кучу хуйни
     
  3. Gosha1234

    Gosha1234 Member

    я уже узнавал- проще взять сразу срт, единственный минус стационарный спойлер. а так гемороя там тебе нормально будет. причем от слк и от срт вроде ток прошивкой отличны.
     
  4. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    А чего хочешь свапать, мотор родной мертвый уже или какова причина? Или мощи не хватает? Я бы на твоем месте сначала в порядок привел те косяки что есть.
     
  5. Vgma

    Vgma Member

    мотор вынут и продан. разобрана вся под покраску. после покраски думаю поставить с компрессором и новыми мозгами. скорее всего придется и коробку перекидывать. а вот выхлоп по внешнему виду ничем не отличается креплениями
     
  6. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Привет.
    Свап с 3.2 на 3.2К самый простой из возможных.
    В лоб можно поменять двиг и мозги. И даже какое то время отъездить как есть.
    Я на память не помню, нужно форум американский полистать, одинаковая ли ГП у 3.2 и 3.2К, если нет, то под замену редуктор и как следствие перепрошив мозгов коробки под новую ГП или просто свап коробки от 3.2К.
    Но повторюсь, в лобешник можно и просто двиг с мозгами вкинуть и покататься какое-то время.
     
  7. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Молодец, координально подошел к вопросу!:good:
     
  8. Vgma

    Vgma Member

    наверно мне проще будет купить двиг, мозги и коробку а свою коробку продать
     
  9. Vgma

    Vgma Member

    у кого есть возможность поммочь с двигаьелем и коробасом или хотя бы посоветовать контору которая продаст нормальный двигатель и коробку по адекватной цене
     
  10. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Не забывай про редуктор! С родным редуктором и не перешитой коробкой будет только аварийный режим. Так же, не забывай про то, что все это дело нужно будет остонавливать . Так что без тормозов тебе тож не обойтись. Если найдешь нужные тебе запчасти в Калининграде и окрестностях( в Германии, Польше и т.д) , то могу помочь с преобретением и доставкой. Но хочу тебе сказать, что затеял ты штуку не дешевую. В последний раз я видел двиг 3,2к с мозгами( а тебе нужно именно с мозгами и , очень желательно, с проводкой) за 270000₽. Ты точно к этому готов? Как вариант, можно свапнуть атмо двиг 4.3, 5.0,5,5. Это сделать проще, на мой взгляд, потому что такие движки проще найти...
     
  11. Vgma

    Vgma Member

    А 5.5 или 5.0 встанет ровно туда? От какого мерса брать такой? И какой редуктор и коробас брать под него?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  12. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    5.5 и 5.0 встают хорошо, у американцев не мало таких кроссов ездит.
    В общем то задачи всё те же, коробка, мозги, редуктор.
    Просто в силу распространенности ценник на эти двиги будет ощутимо ниже.
    Цена в 270К за 3.2К двигатель видится мне несколько высоковатой. Недалеко от меня контора по Мерсам, разбор. У них за 250К лежит 5.5К двиг в офигенном состоянии. 3.2К уступают за 120К тоже в приличном состоянии.
    Но да, соглашусь, что в процессе придётся докупать кучу мелочей, морочиться с навесным и прочие прелести свапа.
     
  13. Vgma

    Vgma Member

    3.2К за 120 с навесным или без? И тогда какой смысл ставить 5.5 за 250 если можно взять такой же по мощности 3.2к в два раза дешевле? Только для 5.5 еще и выхлоп переделывать под v8
     
  14. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Без навесного вроде.
    Навесное на фоне общих затрат считаю копейки)
    Не, атмо 5.5 250К не стоит даже близко. Ему красная цена рублей 70-80. 250К стоит 5.5 компрессор.
    5.5 компрессор это совершенно другая история, хоть и такие тоже есть))
     
  15. Vok

    Vok Member

    очень интересно было бы глянуть на 5 литров на кросе хоть атмо, хоть К.
    Сколько будет ехать и звук какой получится.
     
  16. Vgma

    Vgma Member

    не люблю атмосферники если честно. вся мощь появляется ближе к красной зоне тахометра а пока до нее доберешься уже тормозить пора. я же не трековую машину готовлю а на каждый день. поэтому 3.2к будет оптимальный вариант. нужны будут только мозги, редуктор и коробка без переделки выхлопа. а навесное большинство подойдет от простого 3.2
     
  17. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    @Vok зайди на сайт конторы dms tech.
    У них есть проект, ставили в кросс 5.5 атмо, плюс тюнили его.
    Есть и видео.
    Звук адский)
     
  18. Vok

    Vok Member

    ушел глядеть))))
     

Поделиться этой страницей