Несколько вопросов по кроссу

Тема в разделе "Кузов, экстерьер, интерьер", создана пользователем lancetmed2, 14 янв 2015.

  1. Закон Зацепа? :))))))))) в автомобиле... Смысл в законах физики... :) пятно контакта расчитывается исходя из мощности и веса. В этом смысл :)
     
  2. Если ты видел раллийные машины то они используют узкие шины. Отчего же у них не стоит 295? Зацеп же лучше :)
     
  3. Впринципе, я никого не убеждаю. Меня устраивает, что какое-то количество кроссов приходит в разбор :))
     
  4. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Чем больше кроссов приходит в разбор, тем выше цена оставшихся в живых)))

    Не, Ром, тут речь несколько о другом.
    То что раллийные авто имеют узкую резину обусловлено условиями в которых они ездят и их настройках.
    На М5 и ГТР резина не узкая мягко говоря и что, они теперь неправы и им всем срочно 215/50 по кругу ставить?
    Шириной резины зачастую решается вопрос реализации динамического потенциала авто, в частности на сухом асфальте.
    То, что в одних условиях широкая резина это благо, а в других - минус, это и так ясно.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  5. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Фишка в том что америкосы любят понт, никто не мешал сделать кросс на 16 дисках, как штатно сделано у SLK320 R170 кузов, база то одна, а у кроса сделали разноширокую резину и диски. Тут только понт и все, сам же написал что на 18х можно ездить одинаковых.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  6. Ты аппсолютно прав. Я сказал о том же. ГТР МОЩНОСТЬ ПОМНИШЬ? :))) при увеличении пятна контакта при равной массе тупо увеличивается расход бенза и теряется сцепление с дорогой на скоростях.
    Низкий профиль отвечает за управляемость.
    Я не спорю, мальчики :) ставте шо хотите :)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2015
  7. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Ну СРТ6 Виталика по мощности уже подбирается к ГТРу, при том что не имеет полного привода.
    Так-то понятно, что лепить на Шеви Круз 295 резину это глупо и в некоторых ситуациях опасно. Но когда есть факторы, которые этому способствуют, то это делать нужно.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  8. Я написал что производитель рекомендует 18 в круг к ЗИМНЕЙ резине :) и 225. Ты же понимаешь почему :)
     
  9. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Понимаю, я на своей шкуре это испытал зимой. Машина при езде задним ходом закапывается в своей же колее.
    А процитировал я про 18 специально, потому что 18 покругу ставятся и ездят, как и 16 на мерсах. На кроссе уже понт идет, именно понт :) Поэтому никто не мешает ездить и летом на 18 по кругу)) Просто производитель так решил. Сравнить мне не с чем у меня не было 255 резины сзади.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  10. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Кто хочет почувствовать разницу : ставьте 18 кованные. Если нужно пятно контакта увеличить для зацепа, приспустите задние шины на пол атмосферы. Для эстетичного вида и лучшего сопротивления заносу ставьте 215 ширину.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  11. Sonar191

    Sonar191 Active Member

    Ром, ты извини конечно, но мне кажется ты считаешь себя великим профессионалом, в чем по моему мнению очень ошибаешься. Просто уже не первый раз выставляешь всех неграмотными и незнайками. Конкретно по моему авто я уже ответил как есть. Когда ты посчитаешь соотношение мощности к весу (после замеров), надеюсь тебе станет все ясно. Специально для тебя, после установки карборовых деталей заеду еще на замер веса авто. Без обид :)
     
  12. :))))) да какие там обиды... С удовольствием возьму с разбора пару карбоновых деталей :))))))))) пхаааааха
     
  13. Ну а вообще, я ж просто за истину и целесообразность.
     

Поделиться этой страницей