Прошивка Chrysler Crossfire в Евро2

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 22 апр 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Меня давно интересует этот вопрос, но так как я немного далек от этого, хотелось бы узнать, каковы плюсы и минусы данной процедуры.
    Первое можно-ли потом откатиться назад к первоначальным настройкам, если не пойдет.
    Второе какие необходимо сделать процедуры предварительно, чтобы можно было шиться в Евро2.
    В общем из минусов это неблагоприятное влияние на экологию, ну да пох как-то на нее, я видел камазы и автобусы которые чадят черным дымом, я думаю мой крайслер сильно экологию не испортит на общем фоне.
    Просто меня на самом деле, достали эти лямбды и прочая херь электронная, которая не пойми для чего ставится и стоит конских денег.
    Увеличится-ли расход бензина если прошиться в евро 2? Можно ли тогда забыть про лямбы и вторичный насос. Так как они нах-уй не нужны как по мне. В общем просвятите малограмотных))
    Заранее спасибо всем, кто попробует объяснить
     
  2. Я бы не стал. Отключать обе лямбды.... И как будет работать двигатель?
    Это вилы. Ресурс в задницу. Нужно тогда переделывать выхлоп, опять мусолить из бедного кросса спортивный автомобиль... Бедные машины...
    Откатиться можно не всегда. Смотря кто шьет... Потом заливают обратно не родную программу а "близкую к родной"... Твоя реплика про камазы, если честно, огорчила... Типа жить по принципу "мое гавно не такое большое как у лошади"? Начинать надо с себя. Люди на паномеры приезжают и меняют катализаторы спортивные... Платят бабки и не вырезают. Не все конечно...
    Деньги, потраченные на прошивку и перерезку всего выхлопа, можно спокойно потратить на замену катализаторов на универсальные, и замену всех 4 лямдазондов... Эти лямбды, особенно первая, ставится не "для не пойми чего" а для контроля работы двигателя и его заводских настроек. Что ты можешь предложить своему мерседесовскому двигателю? Прошивку от игоря в спортивных штанах, который скажет что так будет лучше? И ты в это веришь? :)))) у тебя ресурс заложен 500+ ... Убери все, переделай прошивки ... И что будет с этим двигателем? Мне кажется тогда проще брать v8 4.2 какой-нить 15 летний вот там для таких экзекуций полный простооор :)))
     
  3. kai1

    kai1 Active Member

    пишешь чушь, приведи хотя бы примеры экономичности наших машин (по паспорту 14.4 литра) и какие особенности накрываются липким местом?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  4. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Рома касаемо начать с себя, я уже заебался "начинать" как ты говоришь с себя, я всегда мусор в урны выбрасываю, с природы мусор вывожу, когда на шашлыки ездим, и еще много чего, чему меня родители учили, и что я сам осознаю что нужно делать. Но с КАМАЗами, Автобусами, которые уже свой ресурс отъездили тут уж извините. Я вообще не понимаю как их выпускают на линию. От себя добавлю для всех примером не будешь. Так что тему эту лучше закрыть, у нас не сделано никаких условий для того чтобы закон работал, так показательная порка не более. В Европе такого нету, я не видел за все время что я ездил по Европе.
    Меня больше интересует техническая составляющая. Поэтому тему и создал.
    Быть примером - это к президенту с премьером.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  5. Другой мой, пишешь чушь ты. У меня расход зимой 12 литров. Почитай в истории кроссфаера на что уповали инденеры, настраивая этот двигатель.
     
  6. Это полностью алюминиевый, SOHC, 18-клапанный двигатель, весит всего 140 кг (на 30 кг легче чем аналоги) и производит 160 кВт и 310 Нм крутящего момента. Максимальный крутящий момент генерируется уже в 3000 оборотов в минуту, НО более 90 процентов этого максимального крутящего момента доступно уже с 2600-к-5300 оборотов в минуту, и 98 процентов доступно с 3000-к-4500 оборотов в минуту.
    Пространство между рядами цилиндров позволяет использовать двойную длину коллекторов и забора воздуха, с длинными трубами, чтобы добавить крутящего момента на низких оборотах и короткие трубки, которые работают после 3700 оборотов в минуту. Компьютер двигателя незаметно переключается между ними. Многоточечный электронный впрыск оптимизирован для сочетания производительности, экономичности и низкого уровня выбросов выхлопных газов. Crossfire использует электронный дроссель — компьютер распознает ускорение педали и передает его заслонке.
    Электронный контроль, позволяет регулировать мощность двигателя, независимо от положения педали акселератора, если этого требует контроль тяги или ESP®.
    Две свечи зажигания на цилиндр дают более полное сгорание топлива и уменьшают выбросы выхлопных газов, этому также способствует высокая степень сжатия. Выхлопная система нагревает каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры в течение нескольких секунд после запуска. Двойное зажигание сокращает выбросы несгоревшего топлива на 20 процентов по сравнению с системами с одним зажиганием. Chrysler Crossfire соответствует нормам выбросов EU4 в Европе.

    И ты хочешь это все стереть и залить непонятно что? И ты считаешь что это никак не отразится на ресурсе и системе?
     
  7. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Перевод на евро2 очень популярная процедура у мерсоводов, стоит она 3000 рублей и абсолютно ничего не убивает, работа двигателя от этого никак не меняется.
    С точки зрения работы двигателя нам важны первые лямбды, т.к. они участвуют в смесеобразовании непосредственно. По ним система отслеживает процесс сгорания смеси и корректирует её.
    Вторая пара лямбд тупо экология, чтобы машина попадала под экологические евростандарты.
    Правда надо сказать, что перевод на евро2 актуален только при удалении всех катализаторов(или их смерти).
     
  8. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Ваще кагбэ немного теории на тему наших 4х лямбд. Ща настрочу.
    Едем мы на кроссе.
    На впуск залетает воздух, его считает расходомер. Оценивает его кол-во и температуру. Датчик температуры ОЖ у нас также принимает участие в смесеобразовании.
    Далее вся эта инфа летит в мозги, они прикидывают сколько нужно впрыснуть топлива в цилиндры под такое кол-во и качество воздуха, которое показал расходомер.
    Впрыскивает. Смесь образовалась, сгорела в цилиндрах и вылетает в трубу.
    Далее начинает работать лямбда регулирование.
    Первые лямбды нюхнули выхлоп, заценили, говорят мозгам "выхлоп норм, лей также".
    Вторые лямбды нюхнули выхлоп после катализаторов, говорят мозгам "выхлоп норм, атмосферу не засираем".
    Все живут счастливо.
    Но теперь представим.
    Что у нас сдохла передняя пара катализаторов или они удалены.
    Тогда первая пара лямбд будет говорить мозгам "выхлоп норм, лей также".
    А вторая пара лямбд будет говорить мозгам "куда ты нахуй столько льёшь, цветочки завянут".
    И начинается перетягивание каната. То перелив, то недолив. В итоге мотор работает как чмо, ибо идёт постоянная борьба между производительностью и экологичностью.
    Именно потому и перешивают на евро2, чтобы в случае удаления катализаторов вторая пара не парила мозг своей экологией и не вмешивалась в работу мотора.
    Они будут тупо молчать, а не подпёздывать мозгам, что выхлоп слишком токсичен.
    А смесь месит только первая пара. Вторая отвечает за экологичность.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Tommi и BuDeNy нравится это.
  9. kai1

    kai1 Active Member

    и что это доказывает? хвалебный тред на тему, как пистато собрано наше двигло- улыбнул, двигатель этот древний динозавр по нынешним меркам, и ни о какой экономичности никто не думал, тем более в настройках позерского купе)

    Каты как и задние лямбды никогда не добавляли никакой прыти и экономичности, это пробка на пути продува цилиндров, и от их удаления движок проживет скореее дольше, чем меньше, конца ресурса я и ты не когда не увидим, если мотор относительно молодой, на моем 44 тмиль, юзаю машину сезонно, и пробег в год получается смешной, так не надо глупости писать. инженеры мерседес поверь не такие прям боги, как многие считают, есть куча решений, за которые надо на костре сжигать... до седьмого колена...
     
  10. Ты добряяяяк :))))
     
  11. Хорошо, у кого машина прошита евро-2? Пойдем другим путем...
    Я знаю 5х кросов у кого НЕ прошита.
     
  12. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Т.е. получается что прошивкой евро 2 мы отключаем заднюю пару катализаторов? И можно лямбды выкинуть с задней парой? Либо выпотрошить и заварить, параллельно заглушив дырки от лямбда зондов? А первая пара лямбд все равно будет смотреть за смесью, богатая или бедная, и без передней пары катализаторов никак? Я правильно понимаю? :)
     
  13. Можно все отрезать и выпотрошить и заварить. Вопрос нахуя. И что это даст. Ломать не строить.
     
  14. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Меньше электроники, меньше гемороя. Вот что-что, а лямбы считаю бесполезной вещью.
     
  15. У меня нет никакого гемороя. В чем проблема-то?
     
  16. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Если я всё-таки возьмусь за свап на более здоровый мотор, то по любому буду делать выхлоп безкатовый, соответственно прошив на евро2 обеспечен.
    Давайте вообще не мешать мух с котлетами.
    Лямбды это лямбды, а катализаторы это катализаторы.
    Их функции друг с другом завязаны лишь потому, что так вот судьба сложилась.
    Лямбды участвую непосредственно в работе двигателя напрямую.
    Катализаторы - нет. Они всего лишь снижают токсичность выхлопа.
    Удаляя переднюю пару катализаторов(делая полный прямоток), перешив на евро2 нужен. Чтобы вторая пара лямбд не ругалась на экологию и не морочила мозги вмешиваясь в смесеобразование.
    Передней паре лямбд вообще по барабану, есть катализаторы, нет катализаторов. Они смотрят чистый выхлоп из цилиндров. Их работа критична и важна.
    Всё что идёт после первой пары лямбд можно вырезать нахрен, если стоят определенные цели.
    Миф о том, что катализаторы не являются помехой и затычкой, это конечно миф мифский.
    Думаю десятки заводских тюнинг ателье не создавало бы безкатализаторные выхлопные трассы, если бы это было так.
    Факт остаётся фактом, на стенде даже не настроенная машина без катализаторов покажет большую мощность, чем аналогичная с катализаторами.
    Заднюю пару катов вообще можно вырезать не парясь. Они ни на что не влияют абсолютно, кроме более чистого выхлопа.
    Если вырезаем переднюю пару катов, то надо переходить на евро2.
     
    Tommi и BuDeNy нравится это.
  17. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Ну вот как раз таки в том и проблема, что переднюю пару катов до меня выпотрошили, всякие плавающие ошибки порой меня достали, расход тоже выше, вот это меня и напрягает, отключить все к ебени фени и все. На сервисе на тебе много денег сделают и не факт что уберут плавающие ошибки, и расход не сделают ниже. Будут говорить что вы хотите у вас же мотор 3.2 он не может жрать меньше? Я говорю им не рассказывайте мне сказок народ по городу в 12 укладывается и 8-9 трасса, если с трассой у меня все гуд то по городу литров под 16-18 был, хотя признаюсь честно давно не мерял расход, так как мне лень. Ошибок нету благо, и чек не горит. Покрайней мере так показывает диагностика через OBD 2
     
  18. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    В любом случае, я поеду с Виталиком в контору которая ему все делала, как минимум на консультацию. Ну и прошиться в цельсии.
     
  19. Я тоже хочу. У меня цельсии и цифры в км!!! Но написано майлс... Надоело
     
  20. kai1

    kai1 Active Member

    реалист,) я уже эти мерседесы до винта, все разбирал, везде одно и тоже
     

Поделиться этой страницей