Прошивка Chrysler Crossfire в Евро2

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 22 апр 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Вспомни жигули, на классике что делают, от воздухана снимают шланг и забивают дырку пробокой от шампанского, а шланг вниз опускают. Чтобы говнищем не забивало воздушный фильтр, и кастрюлю. Это я тебе как владелец жигулей говорю)) Но опять же я не претендую на звание гуру в этом деле. Мое мнение может быть ошибочным.
     
  2. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Затыкать шланги вентиляции клапанных крышек я бы не стал.
    А вот вывести их в маслопомойку, плюс на впуске загерметить все входы под эти шланги, дабы избежать подсоса.
    Вот это было бы дело.
    Сам планирую это реализовать.
    Кол-во дерьма в впускном коллекторе и вообще на впуске это также снизит ощутимо.
     
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Затыкать никто и не будет, я Роме пытаюсь принцип объяснить работы, на своем деревенском языке:D Маслоуловители ведь не зря ставят, так как доля масла все таки в картерных газах присутствует, эти газы и засирают маслом отверстия, или я не прав?
     
  4. Warning050

    Warning050 Member

    Чего то вас повело на картерные газы.)))
    По прошивке, да программно отключают егр и задние лямбды и меняют как я понял на евро 2 диагностику что ли датчиков или типа требования к датчиками. Что то типа такого. Но что Саша у меня менять значение евро 3 на евро 2 я лично видел. И это не совсем галочкой было сделано.
    А спереди стоят клапана на продувку катов, и дуют они не под клапаную крышку. А через головы в выхлопа.
     
  5. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Всё так. Мало того, что засирают эти отверстия, так ещё это маслишко потом летит во впуск)
     
  6. Warning050

    Warning050 Member

    Кстати как раз по причине загрязнения трубок картерных газов и происходит жор масла. Эти трубки нужно держать чистыми.
     
  7. Ребят... Вы ниче не путаете? :)) я спрашивпл у Саши Злака про картерные газы и трубки, он сказал что даже после удаления егр и насоса они нужны, мол, это не совсем то. я так понял что это другое :) поэтому что вы там собираетесь затыкать и герметить?
     
  8. Warning050

    Warning050 Member

    Конечно же это совсем разные вещи.
     
  9. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Уже все убрали лишнее и отключили. Остальное все нужно. Можно до кучи еще маслоуловитель поставить, Сергей @SeriouZZ из Казани себе ставил на кроссе.
     
  10. И как? Много уловил? Если у меня нет расхода масла мне что ловить? :)))
     
  11. kai1

    kai1 Active Member

    я прошил евро два, прихода не заметил, нужно каты еще выкинуть
    рекомендуют наверх ставить пламяки , а вместо задних катов - универсальные каты, чтобы не вонял выхлоп.
     
  12. kai1

    kai1 Active Member

    Александр, а тебе выход с коллектора даже не заглушили? там где тонкий шланг, рядом вертикально торчит сосок, будет сосать в него воздух...
     
  13. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я посмотрю и скажу тебе, даже фото сделаю, что-то глушили что оно потом расплавилось. Потом ставили кембрик не из силикона.
     
  14. Можно вместо задних поставить спортивные катализаторы. Ну или вместо передних. Но с ними есть проблемы. На мощных машинах их выдувает если вместо передних. Правда наша машина к таким не относится
     
  15. kai1

    kai1 Active Member

    ты взял набор плямяков + каты? где почем?
     
  16. Да, и тему тут даже делал. Пламики взял. Каты первые у меня пока живые.
    НО! Я их тоже хочу поменять, но ставить буду скорей всего именно пламики и задние лямбды на обманки. А может и нет. Я сейчас колеблюсь, потому что задумал продажу машины, и может так получиться что обойдусь только задней парой и все.
    Значит спортивные катализаторы есть у магнафлоу на их сайте mfstore стоили по 6 с лишним рублей. Но лз задние с ними придется все равно ставить на обманки. Будет ошибка
     

Поделиться этой страницей