Прошивка Chrysler Crossfire в Евро2

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 22 апр 2015.

  1. В итоге. Все тут умничают. Так вот, спрошу еще раз :)) у кого кросс прошит евро 2? Ммм?
     
  2. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Странный вопрос.
    Если выхлоп никто не трогал, то никто и не прошивал.
     
  3. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Ром, да никто не умничает, сколько людей столько и мнений, а в споре рождается истина. Раньше то как-то ездили и без всех этих душащих тачку систем. Были бы у меня каты на месте и расход в норме, я бы не стал ничего делать. А заниматься х-ней и вставлять универсальные неизвестно какого результата добьешься, а деньги потратишь.
     
  4. Так отож :))) если выхлоп на наших машинах никто не трогал (а это не так :)))) ) и никто не прошивал.... То откуда такая уверенность что это здорово и будет только лучше и тд и тп...? Я собственно к этому
    И универсальные каты прекрасно ставят и ездят. Вы че. От мг рейс до магнафлоу, борлы и даже те же флоумастер делают катализаторы.
     
  5. kai1

    kai1 Active Member

    я трогал, ставил обх, но до лямбд пока не дотянулся, буду резать и отключать, когда сделаю отпишусь.
    к слову, ошибок по лямбдам у меня нет...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
    Рома Кайгородов нравится это.
  6. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    У меня после вварки обманок и что самое главное после пропайки блока реле ошибок тьфу тьфу нету, пропали, и чек не горит. До того как блок реле не пропаял были. Может конечное что-то случилось и так совпало. Но мне паять нада было, у меня порой глох намертво.
     
    Рома Кайгородов нравится это.
  7. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Я хочу евро 0) катализатор у меня на месте, 2 лямбды после ката выдуло)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      16
  8. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Это гайцы походу х-ню написали, как они обычно делают, лучше бы в лошадях ошиблись в меньшую сторону
     
  9. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Не знаю , как вы, а я вырежу катализатор. Правда я так и не понял, что с лямбдами делать... Обманка или старом глушить?
     
  10. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Костя, я чё-то пропустил, какие резать хочешь?
     
  11. kai1

    kai1 Active Member

    можно хоть все 4 отрезать... два задних никто не узнает, 2 передних надо старом глушить...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
    Pimp Code нравится это.
  12. Konstantin

    Konstantin Active Member

    Пару задних. Только не знаю, когда руки дойдут.
     
  13. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Можно подумать, сам будешь резать болгаркой в гараже))
     
  14. Так и кто прошился на евро 2? :))))
     
  15. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Я еще не делал ничего
     
  16. Слушайте... а вот у меня такой вопрос... у нас машина евро-4... а прошивка у нас тоже Под нормы евро-4?
    я почему спрашиваю... вот хочу я , например, поменять свои первые каты на новые НО универсальные.
    в подборе разных катов (например Экокат - фины) написано что на машинах ДО 2005 года выпуска стоят каты ЕВРО-3... (по некоторым данным с 2004)
    а с 2005го - уже ЕВРО-4...
    @Pimp Code @Sonar191 @kai1 @BuDeNy @SeriouZZ
    как бы не промазать.... моя машина 2004 года, да еще учитывая, что там всякий старый мерсовский хлам собран... может быть и евро-3...
    Но евро-4 наша машина "тянет" только потому что у нас есть задняя пара катов... и за счет именно них она дотягивает до евро-4.
    И у нас щтатные каты первые - одноблочные или двухблочные?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  17. kai1

    kai1 Active Member

    Нет никакой прошивки евро 4, евро два просто отключает задние датчики
     
  18. Да? А какая разница между катализаторами евро 3-4-5 если нет прошивки?
    И почему на машине с евро-5 катализаторы евро 3-4 будут давать ошибку. Расскажи тогда :)
     
  19. kai1

    kai1 Active Member

    потому что параметры выхлопа могут не уложиться в штатную калибровку

    евро 345 получают вовсе не каким-то супер катом, а техническими решениями и более умной электроникой в части регуляции смеси и режимов работы двига
     
    BuDeNy нравится это.
  20. Warning050

    Warning050 Member

    Чисто из опыта владения турбо субару. Каты надо убирать, с этого начинается любой тюнинг по двигателю. Первую лямбду обязательно оставить. Вторая совершенно будет не нужна и ни на что не влияет, но если бы это была субару то некоторые параметры второй лямбды настройщик может использовать при настройке, но тут такого я думаю нет.
    Чисто сам на субару после удаления катов чувствуется мотор намного легче раскручивается, реагирует на педаль газа чётче. Минусы это запах выхлопа сильно измениться, выхлоп будет громче работать при удалении катов лучше вварить резонаторы, ну и конечно, кому важно это, экология страдает. Но если разобраться каты умирают или от времени или чаще всего от нашего говно бензина. И как вы там ни старайтесь поддерживать экологию, знайте нашему правительству на неё похер.
     
    Рома Кайгородов нравится это.

Поделиться этой страницей