Прошивка Chrysler Crossfire в Евро2

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 22 апр 2015.

  1. aleks88

    aleks88 Member

    Интересен еще бюджет этого всего)))
    Может проще 5 литров воткнуть??
     
  2. Warning050

    Warning050 Member

    Компрессор поставить что то около 200. Ну выхлоп не думаю что дорогой, сделаю в Ярославле у себя. (Банку надо только купить хорошую). Блокировка даже еще не представляю.
     
  3. Warning050

    Warning050 Member

    Может и проще)))) я на машине 3 недели только. Просто нужно чуть чуть быстрее сделать на секунду до сотни и хотелось бы что бы в районе 130-200 ехала про веселей.
     
  4. aleks88

    aleks88 Member

    Кто-то писал про 300 тысяч. Свап на 5 литров, но не помню кто и где))
     
  5. Warning050

    Warning050 Member

    Ох я представляю как 5 литров едет))))
     
  6. aleks88

    aleks88 Member

    Думаю супер. Есть на Драйве один кросс, который это сделал, но он видимо не частый гость там.
     
  7. Warning050

    Warning050 Member

    Я так слышал там приборку надо менять да и вообще много чего. Вы скажите на встречи приезжает кто нибудь на срт или с компрессором. Хотелось бы что бы прокатили, посмотреть на что способен кросс
     
  8. aleks88

    aleks88 Member

    Точнее он 5,5 компрессор поставил)))
     
  9. aleks88

    aleks88 Member

    Виталик на SRT.
     
  10. Vok

    Vok Member

    Ссылку в студию! )
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
  11. aleks88

    aleks88 Member

    На Виталика на SRT?? или на Машину с 5,5 компрессор?
     
  12. Vok

    Vok Member

    Опечатался )) 5,5
     
  13. Vok

    Vok Member

    Ох молодец, мил человек! Такую хорошую историю задумал, интересно будет следить за развитием событий
     
  14. aleks88

    aleks88 Member

  15. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    При определенных бюджетах Кросс на многое способен)
    И на 5.5К и на 3.2К при хороших вложениях кросс способен ехать квотер высокие 10с.
    100-200 должны в районе 7с делать я думаю.
    На атмосферном 5.5 кросс способен ехать тот же квотер стабильно высокие 12с, при небольшой накачке низкие 12с. 100-200 наверно в районе 9-10с. Во всяком случае на американском форуме посоны судачат, что тамошний кросс с 5.5 амг+какие-то доработки проезжает М3 е92.
    0-100 на моноприводе не особо интересно, из 4с поедет только по клею наверно. А так, 4.2-4.5 на вышеназванных моторах это норма должна быть.
    На ТыТрубе гляньте проект DMS-tech. Атмосферный 5.5 амг на механике, раскачанный в район 420 сил.
     
  16. aleks88

    aleks88 Member

    Интересен бюджет этого. Сколько копить денег))
     
  17. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    На 5.5К думаю в районе 1 млн. выйдет. Тут ещё будет вопрос как свапать. По частям всё собирать или же будет донор.
    На 3.2К и 5.5 атмо само собой ощутимо подешевше, потому как 3.2к ваще болт-он, а 5.5 атмо просто довольно бюджетный варик, если с донором нафартит, ы)
     
  18. aleks88

    aleks88 Member

    Я видел пару раз на авито 3.2к за 120 тысяч. голый мотор.
     
  19. У нас отличная банка. Это суперспринт, они и на амг ставятся. Получишь ты за свои 200 с лишним тысяч 70 лс максимум... Это если так все менять. Скока компрессор этот даст хз.
    Я с сашей этим злаком поболтал. Он ржет с нашего чип тюнинга...
    Сказал что да, если сделать чип то тяга с низа уедет к середине. Мощность то надо где-то брать. Если машина гражданская, и ездить в городских условиях, чип этот вааще не в тему.
    Ото выхлоп сделать егр отключить и все. Будет тащить она свои 6.5 сек до сотни все же быстрее потока в полтора раза :)
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
  20. aleks88

    aleks88 Member

    Надо купить с32 amg, и махнуться двигателями)) Будет и валящий кросс и мерен вполне себе живой
     
    Рома Кайгородов нравится это.

Поделиться этой страницей