Прошивка Chrysler Crossfire в Евро2

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 22 апр 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Да некогда, я мыть сам буду. У меня предрассудки. Нада к Виталику как-нить приехать помыть с керхера:bath:
     
  2. Warning050

    Warning050 Member

    В общем сегодня приехал к Саше, все посмотрели, ехал к нему чек горел по задней лямбде, заметил что есть не большой провальчик при нажатии на газ. Саша поковырялся в компьютере, чек пропал, не появляется. И машина поехала лучше. Никаких провалов и так она никогда не ехала до этого. По расходу говорить рано. По прошивке, это конечно не прошивка а просто изменения кодировки. Но в-принципе- задачи которые я ставил выполнены. Саша парень контактный и понимающий, спокойно все посмотрел и сделал. Теперь впереди установка компрессор, пока финансы чуть сдерживают... ))))
     
    Sonar191, Рома Кайгородов и BuDeNy нравится это.
  3. Ну ништяк, продолжай наблюдение :))) интересно :)))
     
  4. Sonar191

    Sonar191 Active Member

    Велкам.
     
  5. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Блин, ты серьезно будешь на сток-атмо лепить компрессор?)
    Я когда-то тоже хотел, но выяснив вопрос отказался от этой затеи)
     
  6. Warning050

    Warning050 Member

    И что там такого страшного? Расскажи прошу.
     
  7. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Сток-атмо 3.2 от компрессорного 3.2 довольно заметно отличается, по потрохам в том числе.
    Другая помпа стоит, немного другая масляная система.
    Т.е. просто прикрутить компрессор и залить прошивку не выйдет.
    Нужно потрошить двиг и ещё кастомить в некоторых местах.
    Как итог, будет ряд сложностей(и затрат как следствие), а когда всё это поставят и настроят, то очень велик шанс, что это поедет похуже родного 3.2К.
    Потому те же американцы никогда не ставят компрессор на сток-атмо 3.2. Затраты денег и труда большие, а на выхлопе будет двиг едущий хуже сток 3.2К.
    Они сразу свапают родные 3.2К, 5.0 атмо, 5.5 атмо, 5.5К.
     
  8. Warning050

    Warning050 Member

    Помпа другая в любом случае будет установлена. По маслу то что там? Надо, поставим большой маслокулер! Чем еще отличается? Вот я бы понял серьезно отличается это когда колено другое, поршни другие. Но на сколько я понимаю там это все одинаково. Да я так скажу, там что бы клеманн поставить надо еще много чего пилить. Но попробовать хочется. Я же не на гонки мне бы 5 секунд ехала и ладно)))
    П.с. тот кто ездил на субару всякими там помпами и чуть отличающемся маслом не напугать)))))
    В субару надув на сток моторе делаем 1,2-1,3 это просто при учете замены насоса и выхлопа. И моторы 2 литра и 300 сил. А тут все таки и надув 0,4 всего и объем 3,2 все пишут что до 350 сил держит сток хорошо.
     
  9. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    У нас тут есть умелец один в клубе, он на стоке едет 5с, азаза))

    Вообще конечно хозяин барин как говорится.

    Я помню тоже одно время загорелся раздувать сток-атмо, но остыл. Раздуть то его можно и на выходе получится в лучшем случае тот же 3.2К по динамике, но при этом не имеющий перспектив на дальнейший раздув.

    А материально это обойдётся в те же деньги(а скорее всего и больше), что и просто свапнуть родной 3.2К. А родной 3.2К со шкивом, впуском-выпуском и не особо хардкорной прошивкой, это уже 400+ сил.

    Я сам сейчас изучаю этот вопрос со всех сторон. Пока занимаюсь машиной больше по внешке и салону. Но обязательно займусь и двигом, благо на выбор по этой теме для нас есть несколько решений.

    Я бы ещё обратил внимание на варик с турбокомпрессором. В америке есть парочка таких кроссов, весьма приличные.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    BuDeNy и Рома Кайгородов нравится это.
  10. Warning050

    Warning050 Member

    Сколько стоит живой 3,2к?
    Турбо все бы хорошо, но мне кажется геморно. По воздуху много гемора там. Следи что бы не во впуске не на выпуске не-было дыр.
    Хотя тема конечно нормальная. Но нужны будет турбина или большая или маленькая но дуть 1 кг что бы 300 сил было. Ну это я так думаю, может и не прав!
     
  11. Этот умелец который только на словах "ездит 5 сек" на стоке? :))))) он много чего делает... ага
    Мне кажется эту тему для нас всех исчерпал Сонар... СТока денег ввалить в крос и сколько он поехал?
    Мне кажется стоковый крос до 5 сек это нереально. Слишком старые инженерные решения у нас.
     
  12. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    @Warning050, у нас в клубе Андрей(на драйве у него ник Supersonic) продавал мотор со своего СРТ за 120К кажется.
    Но у него он уже был с тюном на 400+ сил.
    Кстати возможно и сейчас продаёт его.
    Живой 3.2К должен стоить в районе 100К я считаю.

    @Рома Кайгородов, СРТ Виталика поедет на уровне самых быстрых кроссов мира, учитывая последние доделки и спеки)
    Стоит оно того или нет, Виталя посчитал, что стоит.
    Сток-атмо кросс 5с ни в жисть не поедет, если только по клею и с горки хорошей)
    Хотя, если выжать из него всё что можно, и снять с него сил под 300, как это делают те же немецкие VÄTH со своими программами доработок для Кросса. Воткнуть блоку и пальнуть с двух педалей, то может и поедет)
    Но стоить это всё будет негуманных денег.
    А любой 2литровый турбоВАГ на прошивке за копейки проедет этот кросс. Будет абиднааа...
     
  13. Warning050

    Warning050 Member

    Да на стоке я думаю не поедет 5 секунд. Но с компрессором думаю если сил 350 думаю что можно проехать.
     
  14. Да отож. Крос это так, хорошая купешка. Срт конечно огонь :))) но... Я если честно возьму лучше машину новее :)))) в том смысле что для моего фин состояния я лучше возьму какую нить хундай генезис. Это тоже калымага ватная, но просто хоть ломаться не будет :) ну и мне просто нравится внешне
    А тюнинга на него тоже особо никакого технически.
    Кстати еще у хундая мне нравится экус v8! Там звук у движка классный. А так я не гоняю же мне и ауди олроад вэ восемь тоже подойдет 4.2
     
  15. Warning050

    Warning050 Member

    Да генесис норм. А у тебя что кросс ломается?:)
     
  16. Не было еще ни одной поломки, но я за год с лишним как-то потратил тыщ 200 уже на него. Если не больше. Заебало :)))
     
  17. Warning050

    Warning050 Member

    Да все что ты делал надо делать в генесисе, те-же деньги:))))
     
  18. И еще хочу потратить :)) покрасить диски мне надо, поменять лобовое. Поменять каты на пламегасители и потом продать :)))
     
  19. Неа. У меня было два корейца. Там ценник ниже и на тюнинг и на расходники и впринципе машины мне больше подходят. И внешнего тюна на них больше. Там две тюнингованных фары стоят как одна наша в которой нет нихуя.
     
  20. Warning050

    Warning050 Member

    Как будь то он дороже от этого станет))))
    Тьфу ты не к тому посту написал))) я про покраску дисков и т.п.
     

Поделиться этой страницей