Оригинал на драйве тут https://www.drive2.ru/l/558023592646803761/ До этого у меня уже три года, как стояла насадка ProSport вместо глушителя, и нет, не угадал, она не сгнила. Сгнило место сварки предыдущими мастерами и отрезок трубы, который они поставили. Вообще, сделали все дерибассно, но это я познал только в сравнении! Каждый раз при подъеме Кросса я делаю полную ревизию днища, шатаю, там, разные детальки, колеса, шланги, рычажки, коленвальчики, бубенчики… И вот тут как раз мой взгляд упал на трещину сварного шва глушителя. Полный размер Полный размер Когда мне удалили глушитель, поставили переходник (между белыми стрелочками на фото) от стоковой трубы до насадки. Переходник этот из того, что у них было, а именно, какая-то алюминизированная сталь. Ее хватает на 3 года на наших дорогах, дальше все по новой, миша, это какая-то постная фигня. Полный размер Приехал в шикарный сервис (об этом ниже), подняли, посмотрели, говорит, переделывать надо все, просто проварить шов, это как мертвому припарка. А я как раз думал, вместо этого куска трубы, который надо переделывать, поставить пламягаситель. Пламягаситель – это по сути тот же прямоточный глушитель, цилиндр с железной ватой по стенкам, которая должна немного глушить звук. Его ставят вместо катализаторов, когда их удаляют. Моя насадка тоже как пламягаситель (и это, кстати, работает, ставил свой кросс рядом с кроссом без глушителя и с насадкой без ваты, звук совершенно другой – резкий и неприятно дребезжащий, в то время, как у меня рычащий и басистый). Так вот, думаю, раз один хрен менять отрезок до насадки, то добавлю туда пламягаситель, чтоб он как резонатор работал, немного гасил звук, потому что в салоне аж пластик вибрирует. Но пламик туда не влез, начал я думать дальше и придумал ведь! А дай-ка поставлю туда двойной прямоточный глушитель, во-первых, немного приглушит звук в салоне (потому что по сути это как большая насадка, глушить должна сильнее), а во-вторых будет круче выглядеть, потому что насадка все же там как карандаш в стакане, а глушитель побольше на вид. У мастера как раз оказался глушитель под рукой прям как мне надо, я офигел просто. Примерили — шикарно! Полный размер Но в глушителе были, зараза, вырезаны наиглупейшие буквы "Проспорт", прям насквозь! Полный размер Дым из них будет подниматься наверх под бампер. Да и просто выглядят тупо даже если на девятку ставить. А на сайте prosport.ru такой глушитель без буковок есть, как оказалось, новая партия. Заказал с сайта за 6500р, пришел быстро сдэком из Москвы, в комплекте даже крепеж из нержавейки, приятно. Полный размер Размер выходящих дырок 2х100мм, это ровно как и у моей насадки, но визуально будут больше смотреться! Полный размер Размер входного отверстия 65мм, как раз, как труба на кроссе. Полный размер Имеется флейта, которая призвана убавлять громкость глушителя. У флейты даже есть настройки пропускной способности, вот этта да! Полный размер Есть только 4 бубенчика, которые мне нравится трогать – пара новых блестящих огромных у кросси Полный размер И парочка увесистых у моей 89-килограммовой собаки Полный размер На этом тему бубенчиков лучше сверну, а то не дай бог, прибегёт сейчас на драйв различного рода пидаристия и начнет интерпретироваться там по-своему всячески. И вот до записи на замену глушителя осталось пару дней, и еду я такой – бац – и машина запердела, насадка отвалилась. Короче, просто с прямой трубой звук так себе, резонирующий, то есть даже насадка кардинально меняет ситуацию. Без нее не то, чтобы пластик в салоне резонирует, без нее весь кузов резонирует, дрожит. Поездил так пару дней. Приехал в сервис (я до этого уже заваривал катализатор там, кстати). Александр поднял тачку, срезал старую насадку, которая болталась на одном только крепеже.
Кстати, когда я в первый раз приезжал, у него в наличии не было 65мм нержавейки (не держат такой размер в наличии) чтобы соединить глушитель и трубу кросса, но он сказал, что найдет, и нашел ведь! Работа закипела, любо дорого смотреть, Примерочки, выравнивания: Полный размер Александр ПРОФИ своего дела! У него есть трубогиб, он гнул и развальцовывал переходники, я просто офигевал, в первый раз мне делали в АБТ сервисе на Вторчермета, и я думал, что делали неплохо. Но после того, как я увидел, как должны работать с выхлопом, я понял, что АБТ настоящий дерибасс делает, мне просто приварили ржавеющую трубу, не вальцевали, не гнули, по итогу там были углы и естественно все отгнило быстро. Так вот, у Александра получилась вот такая красота и гордость! Полный размер Полный размер Ну, имею ввиду, что я теперь могу гордиться установкой, да даже в вест кост кастомс так не делают! Кроме того, Александр такой еще спрашивает, — какой краской будем подкрашивать места сварки, черной или серебрянкой? Это включено, — говорит – в стоимость. Я офигел, — а что, так можно было? Вот он, СЕРВИС! Короче, покрасили трубу черным, а крепеж (который он сам сделал, не стал использовать из комплекта, потому что, говорит, говно, лопается иногда) сверху серебрянкой – мелочь, но чертовски приятно. Понятно, это плацебо, но какое. Представь, размер своей либидЫ, если под машиной в самом существе днища у тебя еще и подкрашены никому незаметные детали будут! Полный размер серебряночкой подвес Полный размер черным места сварки В общем, я понял, что то, что делали мне три года назад в АБТ на Вторчермета – не годится ни в какие рамки, все познается в сравнении. Александр, вот уже 10 лет, базируется за Метро на Нартова, напротив кладбища, в Мире Глушителей (Нартова 6к3) 4239296, отныне только к нему. Не знаю, конечно, сколько продержатся эти сварные швы, но делал он качественно, особенно обрадовала развальцовка! ЗА ВСЕ это он взял всего 1700р, что я считаю ооочень недорого, включая подкраску и нержавейку. А, кстати, катализатор он мне заварил за 1200р, что мне показалось дороговато, но ладно) К 1700р я еще заявил, что теперь торчу ему пиццу, за такую шикарную работу! Но вжарил карантин, ковид19, и вот я скрылся в деревне и дую кальяны, а Саня наверное чувствует себя обманутым. Но, Санек, все впоряде, как только я смогу двигаться без куэр кода, сразу к тебе с доставкой, если ты выживешь. Я просто не знаю, город еще существует, или уже все зомби там. У меня нет тут этих ваших интернетов. Ну и напоследок – вот слепил видео звучания новой трубы. Скажу так, я офигел! По сравнению с насадкой разница в громкости… никакая) Звук не стал тише, пластик в салоне резонирует так же, НО! Звук стал немного другим, местами более интересный, рычащий. И тем не менее, по большому счету, можно ставить более дешевую насадку, главное — внутри обязательно должен быть наполнитель! Флейту еще не пробовал, пока лень, но она призвана глушить уровень шума. Полный размер Полный размер Полный размер Михей, бубенчиконосец