От мерседеса нам перешло много болячек, одна из них расширительный бачок. Однажды я залез под капот проверить уровень масла в двигателе, и заметил что в районе расширительного бачка подтекает из носика. По коду детали A1705000349, что выбита на самом расширительном бачке я глянул цены в экзисте, и понял,что бачок только оригинальный, замен нет и стоит он чот очень много. Болезнь заключается в том, что со временем носик высыхает, пластик крошется и отламывается, остается только латунная трубка, которая является что-то типа скелета, часть пластика остается в самом шланге, часть отваливается, и бачок начинает протекать. Выглядит все это блядство вот так: Остатки носика, который мы выковыряли из резиновой трубки, идущей к радиатору Все попытки подмазать герметиком, или суперклеем ни к чему хорошему и успешному не приводили. До этого я уже выкладывал статью с драйва что можно взять штуцер с резьбой, нарезать резьбу в бачке и все это дело будет держаться, однако найти подходящий штуцер не представлялось возможным, в наличии в магазине при сервисе не было, ездить по барахолкам искать тоже я не стал, можно было поспрашивать в магазинах сантехники, но там дюймовая резьба, она нам не подойдет, так как метчик у нас был под метрическую резьбу. В этот раз я приехал на сервис еще с термопистолетом, который клеит термоклеем. Но клеть мы им тоже не стали пробовать. Тут моего товарища посетила гениальная мысль, была взята алюминиевая трубка от кондиционера, блага у него этого добра навалом на сервисе. На трубке, метчиком была нарезана резьба под 8ку Далее отпилили ножовкой по металлу нужный нам размер Аккуратно нарезаем метчиком резьбу в пластиковом бачке, еще раз повторюсь аккуратно, так как это говно так же может раскрошится и в итоге будет дыра вместо резьбы. Итак наша резьба в бачке готова Берем нашу алюминиевую трубку штуцер с резьбой, подмазывает чуть-чуть герметика, чтобы наверняка на резьбу у основания бачка и на сам штуцер, и аккуратно закручиваем трубку штуцера в бачок. Аккуратно одеваем шланг от радиатора, и так же аккуратно затягиваем хомут, только без фанатизма иначе рискуете отломать итак хлипкий пластик. Выглядит все это безобразие в собранном виде вот так. Итак наш лайфхак по ремонту расширительного бачка Mercedes A1705000348 окончен, радуемся до усрачки, ставим лайки подписываемся на мой канал
Была аналогичная беда недавно. Думал про резьбу, но под рукой не было необходимого инструмента для этого. Зашкурил аккуратно пластик в небольшой зоне вокруг и внутри отверстия, обезжирил, аналогично зашкурил один конец трубки. Далее посадил это все на эпоксидку. По ощущениям держит намертво, пока около месяца, полёт нормальный.