В общем решил поменять рулевую тягу, но тут обнаружили маленький люфт в рулевом редукторе, его снимать геморно и решил сюда написать, может сталкивался кто, ремонтируется он или новый ставить?)
Валерьянки? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2CA03FBA&sr=65&Cat=Chrysler http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2CD03FBA&sr=65&Cat=Chrysler http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0907FCD&sr=60&Cat=Mercedes
без проблем перебирались редукторы на более древних мерсах, 123, 124, 140 Чисто теоретически, можно перебрать, но насколько я помню, особо гарантию никто не дает Если твой под замену, рекомендую купить у Жени , ценник очень гуманный
Вопрос сюда же. У меня при вывороте колес появляется люфт градусов 15-20. Когда колеса стоят прямо или немного повернуты -люфта нет.В общем это абсолютно не напрягает, но все же. У всех ли такое?
Вот есть центр гидравлика: http://gurauto.ru/catalog/rulevye_reduktory/ Можно им позвонить, все узнать.
Был Люфт большой -решил заменой рулевых тяг, они кстати в сборе идут. Когда люфт ушел, проявился стук примерно из крестовины... Если кто знает как вылечить -пишите не стесняйтесь!!!!! P.S. ценник на рулевой редуктор видел.....
Ребят, может кто разбирался в теме рулевых демпферов? Хочу поменять, но смущает одно есть демпферы с разной выталкивающей силой на 510 и 800 ньютон. Какой выбрать?
А я бы взял тот, что на 800 ньютонов. В теории он должен ещё лучше гасить паразитные наводки на подвеску и руль.