Сопливость клапанных крышек M112 мотора

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем BuDeNy, 23 апр 2015.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Собственно опять, 2 раза менял прокладки клапанных крышек. В первый раз лило из под двух)) Поменял на AJUSA коды правая 11097700 и левая 11097800 спустя какое-то время их выдавило опять.
    Не пожалел денег купил оригинальные Mercedes правая A 112 016 03 21 и левая A 112 016 02 21 решил посадить их на герметик. И бинго бля не течет ничего. Спустя какое то время из под той клапанной крышки которая со стороны водителя начало опять травить, не сильно, но сам факт что это происходит меня бесит. Меня это очень сильно бесит, так как я сцуко перфекционист:psix: и пока у меня не перестанет хуярить из под клапанной крышки я не успокоюсь. Вопрос встал ребром что на этот раз брать? Если модные оригинальные резинки Мерседес потекли?
    Корефан с сервиса сказал, что это резина говняного качества, он менял недавно знакомому на лачети, тоже ставили ориджинал только GM, в итоге пара тысяч и опять сопли и прокладка стала дубовой что пздц. И еще вопросик левая клапанная крышка как считается это левая со стороны водителя, или если лицом к машине стоят левая? В планах поменять только одну, потому как из под второй тьфу тьфу ваще ни капли не течет. И запускать лишний раз туда свои руки я не хочу. В общем жду каких-нибудь дельных напутствий, почему давит из под клапанной крышки опять, в чем причина может быть? До этого все чистили, маслоканалы сапунов были чистые как яйца у котёнка.
    1d18878s-960.jpg
    d18878s-960.jpg
     
    Pimp Code нравится это.
  2. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    В принципе на один свой вопрос ответ нашел сам, левая прокладка считается та где руль стоит. На схеме видно что левая с маслозаливной горловиной.
    Просто обычно на схеме рисуют одну клапанную крышку и только коды разные указывают что мол правая и левая.
    Снимок экрана 2015-04-23 в 12.32.31.png
     
  3. Drumzzz

    Drumzzz Member

    У меня опять засопливили крышки причем опять с обеих сторон. Менял 3 месяца назад. Менял на корейские Logem LMR-1613 Logem LMR-1614. Какие в этот раз покупать? Орижинал Mercedes A 112 016 03 21? Масло на выпускной коллектор покапывает изредка воняет как от трактора.
     
  4. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    левая и правая попробуй оригинал, и посади на герметик, у меня только левую менять нужно.
     
  5. Drumzzz

    Drumzzz Member

    Думаю стоит раскошелиться на оригинал.
     
  6. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Я бы не стал сажать на герметик.
    Потом при следующей замене заманаешься отдирать всё это.
    У нас это известная болячка. Зависящая от качества прокладки и от качества работы по замене. В частности момент затяжки болтов клапанной крышки, если неправильно затянули, то в скором времени опять начнёт сопливить.
    Прокладки конечно сегодня не ахти практически у всех.
    Свои менял полтора года назад, поставил Elring. Вот сейчас стали немного подтекать, совсем чуть-чуть. На майские поменяю всё равно, взял Reinz. Если они тоже проживут года полтора, буду доволен.
     
  7. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Ден ну это же не выход менять каждый пол года, если честно заебывает :(
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  8. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Согласен, с одной стороны.
    А с другой, мне не напряг раз в год потратить 1000 рублей и 1 час времени на замену)
     
  9. Попробуйте в масло добавлять присадки ЛМ. У них есть специально для такой херни. Увеличивает срок службы резинок.
     
  10. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Очково всякие присадки в двигло лить.
     
  11. Зря. Я вот подписан на драйве на контору по автоспорту. Они плотно на ликви молли. Льют всякие присадки и очищающие и тд и тп. Очень хвалят. С другими жидкостями не работают вообще.
     
  12. Я несколько раз лил промывачные присадки при смене масла.
     
  13. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Кстати, я отмыл левую клапанную крышку, которая сопливила, очистителем, кстати ликви молли :) 600 км проехал чисто, хз кароче откуда оно появляется масло. Щас сухо.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    Рома Кайгородов нравится это.
  14. Так в итоге Какие прокладки то брать??? Ден какой код у Reinz? Заглянул под капот там пиздец полный. Уже не потеет - уже льется масло....Может это от того что масло по вязкости сменил и ,более вязкое тупо выдавливает менее вязкое...?
     
  15. Reinz
    70-34108-00
    Прокладка крышки клапанной правая

    Reinz
    71-34107-00
    Прокладка клапанной крышки левая

    Заказал себе тоже уже
    Оригинал не стал брать. Говорят через пол года опять течет он. Эти вроде лучше (субъективно)
     
    Владимир нравится это.
  16. Спасибо Рома. Заказал Себе тоже самое!!!! 1168 р.
    Где теперь только руки прямые в Сочи найти....?!
     
  17. Ну а ты поищи в краснодаре :)
     
  18. Ага..тут вобще другое гос-во...."Краснодыр" на выходных делал кондюк, так мало того что все делали по моей инструкции, так еще и денег содрали....даже за то что возили радиатор варить к "моему" варщику. А прокладки буду в Сочи уже встречать...там у меня есть мастера, но они из области...А давай вот так попробуем)))))
     
  19. Тогда сам! Буденый научит :)
     
  20. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    У меня сопливила малая клапанная крышка с маслозаливной горловиной.
    Процедуру замены, я описывал в статье у себя в дневнике
    В итоге кросс уже отматал дорогу в Москву и обратно, ежедневная езда по городу, в общем пробег перевалил уже за 1000км, полет нормальный.
    Фото ниже
    фото 4 (2).JPG
    фото 2 (4).JPG
    фото 1 (3).JPG
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015

Поделиться этой страницей