Стойки заднего стабилизатора

Тема в разделе "Подвеска, тормоза, ходовая часть", создана пользователем BuDeNy, 19 апр 2016.

  1. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Итак, дело было вечером, делать было нечего. Решил я записаться в модный сервис у нас в Смоленске, Супер СТО называется, там типа диагностика автомобиля по 15 параметрам бесплатно. Из них параметров 10-12, я могу и сам проверить, такие как работа фар, ближний/дальний свет, аварийную сигнализацию, габариты, противотуманные фары,задний ход, уровень масла в двигателе, уровень напряжения и зарядку аккумулятора. Но да хрен с ним проверили и проверили, заодно модный прибор в виде маркера с лампочками засунули в бачок с тормозухой, который запищал и показал, что тормозуху-то пора бы и поменять. Меня больше интересовала диагностика ходовой и подвески. Собственно подняли на подъемник потрясли, нашел старые мои скажем так болячки, которые пока что еще и не болячки во все, просто чуть просели сайлентблоки заднего подрамника и нашли небольшой люфт левого переднего колеса, на что я сказал что подшипник у нас конусный и можно его подтянуть, и что подтяну его я сам, либо в другом сервисе которому доверяю, так как Владу @BupycSPB в Петербурге уже как-то подтянули, на модном сервисе Chrysler-Dodge форума, что в итоге 2 подшипника в труху, выброшенные деньги за диагностику, подтяжку и плюс эвакуатор. На мое изречение, что так подвеску проверять не правильно на подъемнике, что полную картину покажет только неподвижная платформа либо яма было сказано что все нормально дядь мы спецы и знаем как нужно, что конечное меня не могло не улыбнуть, ну да ладно бесплатно же проверяют, пусть проверяют. Собственно особо я и не рассчитывал, что на халяву мне что-то найдут в подвеске, а именно беспокоившие меня стуки спереди и сзади на кочках, в итоге я поехал в проверенное место где я всегда делаю осмотр и сход развал, к этому человеку 3 кроссфаера ездит, причем один из Великих Лук приезжал делать развал, потому что в Великих Луках криворукие не могут сделать нормально сход/развал. В общем все это "лирика" и как говорится предистория, без которой я как обычно не могу. Кому не интересно можно опустить. В итоге осмотр подвески у нормального мастера показал, что менять нужно прилагаю бумажечку со списком
    [​IMG]
    Собственно начал искать задние стойки стабилизатора, во первых как оказалось они пластиковые, я аж прям если честно охуел)) Пластиковых стоек стабилизатора я еще не видал.
    Так вот вопрос все правильно я понимаю на схеме что я ниже приведу это они?
    CImage.png
    Искал по схеме Mercedes SLK320 Леха @Алкаш сказал что подходят и менял.
    Если да то их код A 124 320 02 89
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  2. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Менял кто вообще себе? Они парой идут в комплекте или по одной, что-то непонятно ничего
     
  3. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Я хотел поменять Сань.. но пока руки не дошли. Можт в мае их поменяю. Там дел то на часок.
    Идут вроде поштучно.
     
  4. Artur

    Artur Active Member

    Саня, я менял совсем недавно. Они действительно пластиковые. взял себе лемфердер, стоят они совсем недорого. номер закинул в фак по запчастям.
     
  5. Artur

    Artur Active Member

    И, да, продаются по одной штуке.
     
  6. Artur

    Artur Active Member

    и рычаг, по-моему, мы задний не скидывали, когда меняли. хотя, точно не помню, надо уточнить
     
  7. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Мне тоже показалось, что там можно обойтись без разбора половины подвески.
     
  8. Artur

    Artur Active Member

    Там на рычаге снизу прикреплен пыльник пластиковый, который просто защелкивается на рычаге. Его снимаешь и все снизу можно открутить.
     
  9. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Ну корефан просто сказал что возможно снимать прийдется, а так как дело дойдет до замены я думаю он сообразит, лишнюю работу он точно делать не будет))
     
  10. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    По поводу комплекта сколько штук не ясно, на экзисте стоит цифра 2, поэтому и спросил в количестве. На драйве спрашивал чела тоже мне написал что по одной, я просто хотел купить оригинал. Просто если это ценник за комплект, 2 за рубль я бы взял, а так тогда смысла нет, особенно если с рычагом ничего мудрить не нужно, тогда проще чаще менять. Потому что у нас снять поставить рычаг стоит рубль нормачас. Возможно это цифра 2 указывает что они оба одинаковых, то есть код один, а число два, нет разницы между правым и левым.
    Снимок экрана 2016-04-19 в 14.15.20.png
     
  11. Artur

    Artur Active Member

    Саш, возьми lemferder и не парься, стоят по 500 рублей
    Втулки, кстати, придется резать, они так не налезут. По крайней мере, полиуретановые мы натянуть не смогли
     
  12. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Про втулки была тема, смотря от какого мерса брать если по SLK резать прийдется, если от W202 то они с прорезью уже идут, по поводу полиуритана не скажу, возможно он целый везде идет.
     
  13. Artur

    Artur Active Member

    В любом случае, без прорези не натянуть
     
  14. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Вот тут обсуждали про втулки
     
  15. Pimp Code

    Pimp Code Active Member

    Про сайленты стаба подтверждаю, надо резать)
     
  16. Artur

    Artur Active Member

    Причем, даже если снять стабилизатор, все равно не натянуть
    там на концах расширение идет и не дает втулке пройти дальше
     
    Pimp Code нравится это.
  17. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Буду тогда от 202-го мерса смотреть.
     
  18. Artur

    Artur Active Member

    А там номер такой же пробивается, как и по slk
     
  19. igormusikhin

    igormusikhin New Member

    номер втулок правильный: 11-01-1568
    11-01-1568 Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески I.D. = 17,5 мм
    применяемость: I.D.= 17,5 мм
    Всего на авто: 2 шт.
    В упаковке: 2 шт
     

Поделиться этой страницей