Кстати когда будешь одевать на свечки и на катушки новые провода,ДОЩЕЛКИВАЙ ДО КОНЦА. ТАМ НАДО ПРЯМ ДОЖИМАТЬ ХОРОШЕНЬКА и ключь на 17 поможет тебе их вынимать,если легко вышли значит седят неплотно или выбивает!
TATTOO - ДИАГНОСТИКА КОМПОМ СКАЖЕТ ТЕБЕ ТОЧНО ДОХЛЫЙ ОН ИЛИ НЕТ! А ЭТО ТОЧНО ВВ ПРОВОДА.Пробег какой? провода пади родные?
Смирись их время пришло и свечкам тоже) А вообще заедь http://sto-proservice.ru/ на обслуживание и бед знать не будешь.цены хорошие и мастер Паша будет рад)
свечи менены ровно год назад NGK, датчик коленвала также чуть больше года менял (отказал), а вот провода не трогал вообще... В общем меняю провода, а там уже покажет...))
А у меня машина на холостых иногда немного поддергивается, вздрагивает, но не критично. Заводится отлично, едет отлично, проявляется не всегда. Пробег вроде как 42000, 2007г., машину только взял. Тоже свечи и провода посмотреть наверное? Я и сам про них думал
Начни с топлива,Залей на шеле vPover- если не исчезла то смотри на диагностике датчик массового расхода воздуха-возможно он подустал!
ДМРВ проверить можно-отключи фишку от датчика и заведи машину,должна завестись и перестать подрагивать- так же включится вентелятор ахлаждения радиатора на всю,это норм! Главное понять так же дергает или хуже! И вообще прочти сначала эту тему!! Она отвечает на все твои вопросы!
Тут все уже обмусолили! Читаем тему с начала и до конца-я писал что как по порядку делать! Замена ДМРВ не решит проблему ,начни с смены заправки-газпром не то топливо чтобы гарантировать качество!! Может бензофильтру хана уже от такого топлива-что логично!! Нужна диагностика в норм месте с компа.С компа можно увидеть сколько воздуха жрет телега!
Добрый всем день господа и дамы. У меня похожая ерунда, после нескольких динамичных ускорений, без фанатизма, останавливаешься и стоя на драйве и тормозе, машинка иногда немного подергивается. Как будто пытается заглохнуть, но тут же вздрагивает и выравнивается. Все это не сильно и не критично, на езду ни как не влияет. Но явно так быть не должно. Поменял блок реле, который обычно пропаивают, но я поставил новый. Поменял свечи и провода. Поменял датчик коленвала. Проблема осталась. На готове лежит топливный фильтр, посмотрим что изменится. Хотя думаю если бы был фильтр то ей бы под нагрузкой не хватало топлива, а она едет вполне прилично, как ни в чем не бывало.
Ещё вопрос в догонку. Как написано выше, ВВ провода должны прям уверенно втыкаться, защелкиваться. Кто ставил Magnecor у вас так было? А то у меня как-то не уверенно это происходило. Я до сих пор в сомнениях что они все встали как надо. А в реле вообще ни каких признаков что село или нет, тишина и ни щелчка.
Расходомер проверял? фишку с него скинь для начала. А также генератор смотри скок показывает! 13.8 14.5 в этих промежутках не критично если по середке! Ну вв провода надо доткнуть до щелчка силой,можешь вынуть свечи по порядку начиная с первого цилиндра и смотри в каком они состоянии - должны быть сухими! смотри свечи на 1 горшке и последнем с левой стороны!