мне бы вырезать каты…я прям уверен что они уже мешают сильно, за 11-12 лет то забились навернека а выхлоп нам от какого нибудь AMG не подойдет? никто не в курсе?
По мне, машина должна быть в полном стоке, но грамотно обслужена, с правильной работой всех систем. 8 сек. до 100 это, конечно, печально.Моя на АКПП по хорошему сухому асфальту без пассажира 6.5-6.7 сек., на мехе можно и быстрее сделать.
у меня тоже автоматика…да чек горит. я машину покупал в дагестане. а они на ВСЕ машины абсолютно ставит долбаный пропан…на диагностике сказали, что пока пропан не уберу чек так и будет гореть. на газу конечно я не езжу. но и руки не дошли всю эту баламотину убрать. даже стыдно сука говорить что у меня на кросе стоит газ… зачем покупать крос если ты будешь ездить на газу не понятно… у них еще в обьявлениях на авито видел STR8 на газу)))
А там еще что-то осталось от багажника?) У меня, кстати, чек тоже горит ошибки по лямбдам и катализаторам. Думаю, это на динамику тоже влияет
можно ли купить где нибудь готовые решения пламягасителя под наш выхлоп? если нет то какие размеры/схемы давать мастерам? заменить и передние и задние каты
Готовых нету. Надо колхозить. Размеры задних есть в этой теме http://chrysler-crossfire.ru/threads/Пламегасители-вместо-задних-катализаторов.160/
http://chrysler-crossfire.ru/threads/Катализаторы.246/#post-3862 Задние как новые.Может еще в продаже.
извиняюсь что смешиваю все в один топик. я думаю все знают почему фара начинает потеть, потеряна трубка через которую "дашала" фара и защищала от попадании туда влаги. ну я взял и залил эту трубку/патрубку герметиком. с одной стороны стало лучше, с другой все равно потеет. буду отковыривать заного, что можно туда придумать дельней чем заливка?
Закупоривать не надо,в сырую погоду влага по-любому будет попадать, т.к. фары полностью не герметичны, должен быть дренаж. Можно просушить в теплую погоду оставить на солнце, снять задние круглые резинки, достать лампочки, или в гараже продуть компрессором.
Не занимайся ерундой-поменяй компенсаторы и станет тишина и масло 0w40 левани в конце то концов а то насос пади еле дышет уже от вязкости!! 5.5 в крос да че мелочится зразу v12 или с ауди r8 хитрый v10)) во прикол будет)) У нас самый простой и надежный мотор!! Все что левое ставят потом к Евгению а там привет-есть подкрылки или еще что)) ну и тд))
Он еще надежнее в неком смысле! Если следить нормально,убитые 113 валом на рынке- из 3х один можно собрать по цене контракника 112