Как менять передние амортизаторы Chrysler Crossfire (отчет)

Тема в разделе "Подвеска, тормоза, ходовая часть", создана пользователем dimp, 25 янв 2017.

  1. dimp

    dimp Active Member

    Процесс этот настолько простой, что тем кто не привык обходиться малой кровью, лучше не читать)
    Началось все с того, что я купил машину… полгода назад. И вот, когда еще покупал, уже что-то стучало спереди справа. Звук похож на стойки стабилизатора (у нас их нет, сплошные втулки только), а так как начитавшись на форуме, что у кроссов втулки быстро портятся, на них и грешил. Со временем, поменяв все втулки и спереди и сзади, стук не ушел. Съездил к одним, сказали, подвеска в идеале, греметь нечему, если только амортизатор. Через время съездил к другим — сказали — точно амортизатор.
    Ну амортизатор, так амортизатор, стоит то он 2000р, даже если не в нем было дело, то не так уж и много денег.
    Взял амортизатор OPTIMAL A-1621 G за 2200р, он бьется по вин коду мерседеса слк — WDBKK65F12F267486 , а по вин коду крайслера амортизаторы подороже и идентичны тем, что бьются по вину мерса.
    В комплекте еще и резиночки с болтиками были (забегая вперед, я оставил старые оригинальные болты и некоторые резинки)



    [​IMG]


    Ну а далее все просто. Единственное — нам понадобится редкий гаечный ключ на 16. Купите сразу.
    Вот в этом видео на ютубе весь процесс описан, и хоть дядя меняет задний аморт, у нас спереди все точь также





    Накануне брызгаем ведешкой все болты, которые надо будет отвинчивать

    Открываем капот, снимаем колпачок со штока амортизатора



    [​IMG]


    Придерживая шток разводным ключем, ослабляем гайку



    [​IMG]


    Домкратим машину,



    [​IMG]


    под рычаг тоже надо что-то подложить, чтоб удобней менять было



    [​IMG]


    Отвинчиваем нижний болт крепления амортизатора головкой и ключем на 16 (редкость). У меня для свечей такая головка нашлась.



    [​IMG]




    [​IMG]


    Отвинчиваем амортизатор сверху, вытаскиваем его.

    Новый амортизатор ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокачать как на видео. Все же я прочитал веский аргумент от производителя в пользу прокачки — типа хранится он горизонтально, жидкость в нем надо разогнать по камерам, иначе может сразу застучать.

    Всенепременно и обязательно очищаем места соприкосновения кузова и резиновых подушек амортизатора! (а вот если вам попадет песок между булок, долго ли вы проходите так?)



    [​IMG]


    Кстати, новая верхняя резинка аморта не очень подходила по размерам,



    [​IMG]


    я поставил старую



    [​IMG]


    Нижнюю резинку поставил новую



    [​IMG]


    Вставляем (если не лезет, играемся домкратом, меняя высоту машины)



    [​IMG]


    Звук теперь исчез навсегда и безвозвратно. На все про все, если не отвлекаться, уйдет полчаса, и еще полчаса на вторую сторону.

    оригинал тут
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2017
    BuDeNy, Pimp Code и Tommi нравится это.
  2. BuDeNy

    BuDeNy Administrator Команда форума

    Дима спасибо, как всегда по делу, все четко и ясно :good:
     
  3. Tommi

    Tommi Active Member Команда форума

    А как стучало?
     
  4. dimp

    dimp Active Member

    тук-тук-тук, Тома, тук-тук-тук
     

Поделиться этой страницей