Да все правильно, я чет глянул на фото всяких ликви молли, а на свое фото MB не посмотрел, помню что два допуска было.
Ко всему вышесказанному добавлю только одно - не так опасно и вредно дать лишний раз газу "тапком в пол" для движка, как залить неподходящее масло. У меня с салона как лили mobil1, так и буду лить. Масло ест только на скорости свыше 150. Сливается каждую замену раз после 10 000 чистое, как буд-то и не ездил. Поэтому плевал я на эту экономию на масле и топливе, ремонт движка дороже встанет для кошелька и нервов.
Да у вас возможно и не так проблемно с подделками. У нас вроде как можно купить левое масло, поэтому мы тут все дрожим над выбором. Я тоже залил мобил, но у нас он российское. В редуктор залил мобил, мастер сказал, что паленое... Вот как тут спокойно жить?)) После этого начал искать как отличить натуральное масло от поддельного, нашел статью как должны выглядеть канистры https://www.drive2.ru/l/3692185/ Не стопроцентная гарантия конечно, но хоть что-то
Ребя, ну про ремонт движка это вы конечно жути нагоняете. Ремонтировать наш двигатель нет смысла вообще. Проще и дешевле тупо будет купить контрактный и просто выкинуть старый) Благо наших моторов на рынке море и стоят они по цене среднего смартфона)) Но масло приличное конечно же лить надо.
Вот! Вот я тоже так считаю! Не стоит сильно париться и верить в подделки! Нужно верить в натуральное масло!!) А двигатель в случае чего заменим, да и даже на 5.5 амг болт он)))